Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариев«Важно, что задержан именно этот лидер»
Михаил Гришанков: Это действительно очень опасный лидер
Главарь боевиков Али Тазиев по кличке Магас задержан и доставлен в Москву, где ему предъявлены обвинения по трем статьям УК РФ. По данным спецслужб, Магас причастен к серии терактов и покушению на президента Ингушетии Юнус-Бека Евкурова. Это первый за долгое время случай, когда главаря бандподполья берут живым. Первый заместитель председателя комитета ГД РФ по безопасности рассказал газете ВЗГЛЯД, каково значение прошедшей операции.
- Михаил Игнатьевич, как бы вы оценили операцию по задержанию Али Тазиева?
- Магас обезврежен
- Точка в деле президента
- Право на раскрытие
- Найти и уничтожить
- «Кому было надо, бошки уже оторвали»
- Данная операция, на мой взгляд, очень важна. Очевидно, что уничтожение, а тем более задержание лидеров террористов является одной из наиважнейших задач для спецслужб. Здорово, что все это прошло без потерь. Это суперпрофессионально. Думаю, что сейчас будет много информации для дополнительной обработки спецслужбами.
Задержание показывает, что все будут наказаны, не сегодня, так завтра. Считаю, что это очень серьезный успех спецслужб, с чем хочу поздравить тех офицеров и руководителей, которые это делают.
- Можно ли говорить, что таким образом по бандподполью нанесен ощутимый удар?
Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по безопасности Михаил Гришанков (фото: Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД) |
- С учетом специфики работы на этом направлении не всегда удается оперативно уничтожить или задержать лидера. Но спецслужбы ведут эту работу постоянно. Сегодняшняя операция показывает, что в любом случае наступит момент ответственности.
Важно, что сейчас задержан именно этот, действительно очень опасный лидер террористов.
- Насколько значимо то, что террорист был не уничтожен, а взят живым?
- Действительно, самое простое в подобных операциях - уничтожить террориста. Но спецслужбы сделали все возможное, чтобы задержать его. Во-первых, для получения оперативной информации. А во-вторых, для того чтобы в рамках следствия и судебного процесса многое было вскрыто и было показано, что каждый будет отвечать перед законом
- Послужит ли это определенным знаком другим участникам НВФ, даст ли это своего рода пропагандистский эффект?
- Не сомневаюсь, что даст. Отдельные из них рассчитывают, что они сумеют скрыться от российского правосудия и спецслужб. Несомненно, это задержание будет очень важным для той профилактической работы, которую ведут органы власти и спецслужбы.