Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевДрама в действиях
Олег Табаков: Кому-то должно не поздоровиться
Во вторник появилась информация о завершении расследования дела о махинациях с бюджетными 36,6 млн рублей, выделенными на ремонт МХТ им. Чехова. По данным источников, обвинение сформулировано, но фигуранты дела находятся на свободе и игнорируют вызовы следователей. Худрук театра Олег Табаков обещал газете ВЗГЛЯД, что выскажется о происходящем после суда, и обратил внимание на то, что обвинение слишком долго доказывает наличие состава преступления.
Следственные органы главного управления МВД РФ по Центральному федеральному округу завершили расследование уголовного дела о махинациях с 36,6 млн рублей, выделенными Московскому художественному театру (МХТ) имени Чехова, сообщает «Росбалт» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Наверное, кому-то должно не поздоровиться в результате
По словам источника, заместителю художественного руководителя – директора театра Игорю Попову и председателю конкурсной комиссии Евгению Якимову, находящимся под подпиской о невыезде, а также освобожденному под залог в 5 млн рублей замдиректора театра Олегу Козыренко еще две недели назад были направлены повестки с вызовом в ГУ МВД по ЦФО для предъявления обвинений в окончательной редакции, однако они стали игнорировать вызовы следователей. Козыренко, в частности, не смогли найти ни на рабочем месте в МХТ им. Чехова, ни по месту жительства, указанному при освобождении. «Если в ближайшее время замдиректора МХТ не будет обнаружен, то его могут объявить в розыск», – сказал источник.
Он сообщил также, что обвинение фигурантам дела будет переквалифицировано на ч. 1 ст. 286 («Превышение должностных полномочий»). Сейчас Попов, Козыренко и Якимов обвиняются по ст. 30 и 159 УК РФ («Покушение на мошенничество»).
- Ответят по Большому
- Абсурдная реконструкция
- Большой театр отдадут банкроту
- Из Большого вынули дно
- Эрмитаж начали проверять
Напомним, уголовное дело в отношении сотрудников театра было возбуждено в январе 2009 года. По данным газеты Коммерсантъ, события, которыми заинтересовались правоохранительные органы, имели место в октябре 2008 года. Тогда, согласно версии следствия, Попов, Козыренко и Якимов обратились к руководству монтажно-строительного управления (МСУ) № 116, которому МХТ задолжал за ранее выполненные работы 9 млн рублей, с предложением участвовать в аукционе на выполнение работ по новому контракту. При этом они гарантировали, что победителем станет именно это учреждение, поскольку других участников не будет. Вместе с тем было озвучено требование, чтобы из 36,6 млн рублей, которые будут переведены на счет МСУ, большую часть строители перечислили на счета фиктивных фирм – ООО «Констракшн» и ООО «Стройбилдинг». Себе же строительная организация должна была оставить 9 млн, чтобы рассчитаться с субподрядчиком.
Начальник МСУ-116 Татьяна Шишкова написала заявление в правоохранительные органы, и дальнейшие переговоры представителей театра и МСУ проходили под контролем оперативников. 22 декабря госзаказчик в лице МХТ и МСУ-116 заключили контракт на «выполнение работ по реконструкции, модернизации и техническому перевооружению оборудования сценических площадок, вспомогательных помещений и приобретению оборудования по системам связи МХТ». А еще через три дня Козыренко и Шишкова подписали акт о том, что условия контракта выполнены. Фактически же, говорится в материалах дела, все вышеперечисленные работы не только не производились, но даже и не планировались. Оговоренная в контракте сумма поступила на счет МСУ-116, где была арестована следствием.
Обвиняемые вины за собой не признают, а поступление денег на счета фирм объясняют намерением «прокрутить» их и вернуть обратно.
Художественный руководитель театра Олега Табаков, допрошенный в качестве свидетеля по этому делу, заявил, что занимается творческой деятельностью и не в курсе того, что происходило за его спиной. От детального обсуждения ситуации в прессе он пока воздерживается. «Моя позиция такова: до исхода судебного дела никаких комментариев. Закон – превыше всего!» – сказал во вторник газете ВЗГЛЯД Олег Павлович, пообещав подробно высказаться, когда будет принято судебное решение.
«Если в течение полутора лет обвинительная сторона не может доказать наличие этого преступления, то, наверное, кому-то должно не поздоровиться в результате», – отметил он.