Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
11 марта 2010, 15:28 • Общество

«Я за это ему «влепил»

Участники "живого щита" получат грамоты

«Я за это ему «влепил»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Роман Крецул

Начальник УГИБДД по Москве Сергей Казанцев рассказал в четверг, какие действия предпринимает в связи с последними инцидентами на столичных дорогах. Водители, чьи автомобили были использованы для «живого щита», получат грамоты. А полковнику, первым озвучившему «официальную версию» аварии на Ленинском проспекте, Казанцев, по его же словам, «влепил» о неполном служебном соответствии». Казанцев также объяснил, почему о «живом щите» узнали только через несколько дней.

Последние недели столичная Госавтоинспекция находилась под особым вниманием общественности. Поводом послужили сначала ДТП с участием вице-президента ЛУКОЙЛа на Ленинском проспекте, после которого должностные лица поспешили объявить виновниками аварии погибших, а затем – инцидент с выстраиванием «живого щита» из гражданских автомобилей при поимке нарушителей.

Если бы я сразу об этом узнал, я бы вызвал этих двух пострадавших, вручил бы им благодарности за самоотверженные действия

В четверг начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев давал объяснения происходящему на заседании комитета Госдумы РФ по транспорту. Сам он, кстати, за инициативу своих подчиненных с «живым щитом» получил накануне строгий выговор. Несмотря на это, к гражданам, автомобили которых участвовали в мероприятиях по задержанию нарушителей, он испытывает благодарность: по словам Казанцева, все они получат грамоты. «Грамоты уже подготовлены. Я их вручу сегодня во второй половине дня», – пообещал начальник УГИБДД.

Он также заявил, что будут приняты меры по ремонту автомашин, пострадавших после того, как их протаранил нарушитель. Отметим, ранее заместитель председателя комитета Госдумы РФ по безопасности Геннадий Гудков* в интервью газете ВЗГЛЯД отметил, что столичной Госавтоинспекции следовало бы это сделать, не дожидаясь скандала. «Если бы милицейское начальство было чуть поумнее и погибче, они собрали бы этих людей и сказали бы им: «Не волнуйтесь, мы вам все компенсируем, дадим почетную грамоту и удостоверение внештатного сотрудника ГАИ. Да, наши виноваты, мы с ними разберемся, но вы-то у нас герои». Уверяю вас, никто не стал бы жаловаться, все повалили бы гурьбой фотографироваться с начальством», – изложил альтернативный вариант развития событий Геннадий Гудков.

Начальник московской ГАИ заверил в четверг, что именно так бы и сделал, но он и сам об инциденте узнал только спустя несколько дней, из Интернета. «Я был на работе 5, 6, 7, 8 числа, но узнал об этом только во вторник (9 марта). После заседания правительства возвращаюсь в управление (ГИБДД Москвы) и вижу, что весь Интернет «пестрит», – посетовал на заседании комитета Госдумы РФ по транспорту Казанцев.

По его словам, после этого он начал разбираться с командиром полка ДПС, почему тот не доложил вовремя. «Молчит», – привел Казанцев ответ своего подчиненного.

«Если бы я сразу об этом узнал, я бы вызвал этих двух пострадавших, вручил бы им благодарности за самоотверженные действия по задержанию особо опасных преступников и принял бы меры к ремонту», – заверил начальник столичной ГИБДД.

Напомним, информацию о произошедшем предал огласке водитель Сергей Сутягин. В своем видеообращении он возмутился тем, что сотрудники ГАИ заявили, что на компенсацию участникам «щита» рассчитывать не следует.

Информация получила широкий общественный резонанс. УГИБДД по Москве инициировала проверку, которая подтвердила изложенную водителем версию. Несколько инспекторов еще до окончания проверки получили взыскания. Командир 1-го полка ДПС подполковник милиции Александр Козлов освобожден от должности. Извинения водителям, чьи автомобили пострадали, принес лично начальник московской милиции Владимир Колокольцев. В среду проверку действий инспекторов инициировал Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ, представители которого выразили недоумение, что в очередной раз получают информацию об инциденте из СМИ.

Сергей Казанцев коснулся также трагического происшествия на Ленинском проспекте, рассказав, какое взыскание наложил на одного из своих подчиненных.

«Когда ДТП произошло, прибывший на место командир батальона полковник Корешков заявил в интервью, что ДТП произошло из-за выезда машины на встречную полосу. Я за это ему «влепил» неполное служебное соответствие», – заявил начальник московского УГИБДД.

«Не могут сотрудники автоинспекции оценивать причины ДТП непосредственно на месте происшествия», – приводит слова Казанцева «Интерфакс».

Неполное служебное соответствие (НСС) – самая строгая форма дисциплинарного взыскания, сотрудник, которому о нем объявлено, может автоматически быть уволен без разбирательств после первой же жалобы или замечания.

Не могут сотрудники автоинспекции оценивать причины ДТП непосредственно на месте происшествия

Напомним, именно заявления о вине погибшей за рулем Citroen Ольги Александриной, сделанные в ГИБДД в первые же часы после ДТП, начали возмущать общественное мнение. Затем блогосфера взорвалась, когда стало известно, что водитель Mercedes после аварии стал, в первую очередь, снимать номера, а представитель ЛУКОЙЛа заявил, что компания не намерена выплачивать компенсации.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ДТП на Ленинском проспекте произошло около 8 часов утра 25 февраля. После столкновения с Merсedes S500, перевозившим вице-президента НК «ЛУКОЙЛ» по вопросам корпоративной безопасности Анатолия Баркова, погибла 36-летняя Ольга Александрина, сидевшая за рулем красного Citroеn C3. 72-летняя пассажирка малолитражки профессор Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. ак. Кулакова Вера Сидельникова скончалась в больнице несколькими часами позже.

По первоначальной версии ГИБДД, в столкновении была виновна водитель автомобиля Citroen, позже было начато следствие, заведено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Однако родственники жертв аварии заявили, что все было наоборот, и привели в пользу своей версии свидетельства очевидцев.

Между тем бывший начальник ГАИ РФ сенатор Владимир Федоров предложил в четверг упразднить так называемую резервную полосу на проезжей части столичных дорог (по одной из версий, именно по ней двигался автомобиль ЛУКОЙЛа).

«Нам надо принять управленческое решение, давайте мы ликвидируем этот источник опасности», – заявил Федоров. По его словам, «разделительная резервная полоса − это часть дороги, которая разделяет встречные транспортные потоки». «Движение транспортных средств по этой полосе запрещено», − подчеркнул сенатор.

Однако при изучении записей с камер наблюдения, расположенных на правительственной трассе, выяснилось, что обзор камеры на месте происшествия был закрыт рекламным щитом.

В среду на общественное возмущение отреагировал президент РФ Дмитрий Медведев, поручивший министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву разобраться и доложить обо всех обстоятельствах, связанных с трагедией.

В четверг Сергей Казанцев рассказал о новом методе поиска дополнительной информации о ДТП. По его словам, московская ГАИ фиксирует в утренние часы номера автомашин в районе Гагаринской площади, чтобы выявить очевидцев происшествия.

«Мы сейчас установили там автоматические фото- и видеокомплексы. Ежедневно, с полвосьмого до полдевятого утра − то время, в которое произошло это ДТП, − комплексы «щелкают» все проходящие машины», – сказал Сергей Казанцев и пояснил, что водителей тех машин, номера которых совпадут с проезжавшими 25 февраля, можно будет в дальнейшем опросить как дополнительных очевидцев аварии для расследования ее обстоятельств.

* Признан(а) в РФ иностранным агентом

Комментарии экспертов

Сергей Смирнов, заведующий отделом правовой информации журнала «За рулем»
Чем закончится расследование этого конкретного случая, сложно сказать. Все будет зависеть от тех доказательств, которые будут в деле, от того, какие доказательства уберут, какие не уберут. <a href=http://actualcomment.ru/news/10631.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>.
..............