Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

2 комментария
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
5 декабря 2010, 19:19 • Общество

Остановка в воздухе

Расшифрованы самописцы развалившегося Ту-154

Остановка в воздухе
@ Reuters

Tекст: Ольга Гриценко

Двигатели лайнера «Дагестанских авиалиний», совершившего аварийную посадку в Домодедово, остановились в воздухе уже через восемь минут после взлета, поскольку в них перестало поступать топливо. Такие данные получило следствие в ходе расшифровки черных ящиков. В центральном офисе авиакомпании тем временем началась выемка документов.

Следствие получило первые данные с бортовых самописцев Ту-154, совершившего в субботу аварийную посадку в Домодедово. Согласно им, проблемы у лайнера начались уже через восемь минут после взлета.

Пока третий черный ящик – речевой самописец – не изъят

По предварительным данным, в двигатели самолета перестало поступать топливо, после чего два из них вышли из строя, а экипаж принял решение об экстренной посадке.

«Взлет был произведен в 14.08. Примерно в 14.16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей. На высоте около 9 тысяч метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки.

После периода неустойчивой работы работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета, которое произошло в 14.36», сообщил в воскресенье телеканалу «Россия 24» заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов. То есть один из двигателей продолжать работать при аварийной посадке ранее сообщалось, что все двигатели самолета отказали, не действовали также генераторы и навигационная система.

#{image=465641}Следователи уже изъяли образцы топлива, которым был заправлен борт в Сургуте, чтобы выяснить, не могло ли оно стать причиной инцидента.

В настоящий момент следственные действия в самом Домодедово на месте падения самолета приостановлены в связи с наступлением темного времени суток. Ожидается, что они возобновятся в понедельник.

«Пока третий черный ящик речевой самописец, регистрирующий переговоры экипажа, не изъят. Продолжается также работа по составлению кроков схемы расположения обломков на земле», рассказал «Интерфаксу» и. о. первого заместителя руководителя московского межрегионального следственного управления на транспорте Роман Воронин.

Следственные мероприятия по факту аварийной посадки самолета проводятся и в Махачкале: в офисе авиакомпании ведется выемка документов. «Это необходимо для тщательного исследования всех обстоятельств произошедшего», пояснил Воронин.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, на данный момент следствие рассматривает три наиболее вероятные версии причины произошедшего: ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета. Но в Следственном комитете подчеркивают, что ни одна из них не приоритетна.

Напомним, в субботу экипаж самолета ОАО «Дагестанские авиалинии», совершавшего рейс № 372 из Москвы в Махачкалу, через несколько минут после вылета из аэропорта Внуково сообщил диспетчерам об отказе двигателей и принял решение об аварийной посадке в Домодедово.

Из-за сложных метеоусловий борту не удалось выйти точно в створ взлетно-посадочной полосы, и самолет приземлился правее, после чего пересек ВПП, выкатился на левую боковую полосу безопасности, столкнулся с небольшим холмом и развалился на три части.

В результате жесткой посадки два человека погибли. Ими оказались 80-летняя Роза Гаджиева, мать члена Конституционного суда, и 49-летний Гаджимурад Магомедов, брат президента Дагестана. Их тела были доставлены чартерным рейсом в Махачкалу.

Еще более 80 пассажиров получили различные травмы, 55 из них были госпитализированы, среди них оказался  министр юстиции Дагестана Азади Рагимов. Минздравсоцразвития России опубликовало данные по госпитализированным пассажирам.

В воскресенье же все непострадавшие пассажиры неудавшегося рейса в количестве 41 человека были доставлены в Махачкалу резервным бортом.

В больницах в данный момент остаются 54 раненых, пять  из них находятся в тяжелом состоянии. Семьям погибших и всем пострадавшим страховые компании обещают выплатить компенсацию.

По факту возбуждено уголовное дело по ч. 3  ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), санкции которой предусматривают до семи лет лишения свободы.


..............