Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевНапинал на статью
На избившего учительницу бывшего милиционера завели дело
На отчима первоклассницы из школы № 339 Невского района Петербурга, который в начале недели на глазах детей избил их учительницу, в пятницу заведено уголовное дело по ст. 119 УК РФ («Угроза убийством»). Эксперты полагают, что квалификация обвинения в дальнейшем может измениться. Тем более что биография виновника происшествия весьма симптоматична.
В отношении отчима первоклассницы из школы № 339 Невского района, который во вторник на глазах детей избил учительницу, завели уголовное дело, передает «Фонтанка.Ру» пятничное сообщение ГУВД Санкт-Петербурга. Однако эксперты полагают, что квалификация обвинения в дальнейшем может измениться.
Проблема в том, что учителя совершенно беззащитны сегодня перед агрессией со стороны родителей и учеников-старшеклассников
«Уголовное дело возбуждено по ст. 119 УК РФ («Угроза убийством»). Производство ведется в отношении мужчины, находящегося в статусе подозреваемого», – отметили в ГУВД города.
Подобная странная на первый взгляд квалификация происшествия моментально запустила по городу слухи о том, что милиция «прикрывает своих». Дело в том, что, по некоторым данным, хулиган, избивший учительницу, – бывший сотрудник милиции, ныне ЧОПовец. В частности, эти сведения газете ВЗГЛЯД подтвердили в санкт-петербургском Агентстве журналистских расследований: «По нашим предварительным данным, он бывший милиционер, мы держим это дело на контроле», – заявил представитель АЖУР.
Позднее эту информацию также подтвердил источник «Интерфакса» в правоохранительных органах: «Он несколько лет назад работал в 75-м отделе милиции (куда и было подано заявление от учительницы)», – сообщил он и добавил, что в настоящее время обвиняемый находится под подпиской о невыезде. «Он на подписке, выходить с ходатайством о его аресте пока не планируется. Статья, по которой возбуждено дело, не относится к таким тяжелым, которые подразумевают общественную опасность подозреваемых», – уточнил источник.
В пятницу к расследованию подключился Следственный комитет России. который решил забрать это дело у милиции: «Руководством Следственного комитета поручено следственному управлению по Санкт-Петербургу ходатайствовать перед прокуратурой города о передаче из органов внутренних дел уголовного дела об избиении учительницы школы № 339 в свое производство для более объективного и всестороннего исследования обстоятельств произошедшего», - говорится в сообщении на сайте ведомства.
- В Петербурге на глазах у первоклассников избита учительница
- Недовольный пенсией инвалид расстрелял чиновников
- Казака, угрожавшего оружием пассажирам метро, будут судить
- Подросток убил ребенка в Чите за грубое слово
- Пьяный расстрелял двух милиционеров
Этим не удивлен адвокат, председатель Комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью и реформированием правоохранительных органов и судебно-правовой системы Анатолий Кучерена: «Сейчас идет общественная дискуссия, как эффективнее расследовать преступления бывших да и действующих сотрудников милиции и следователей, ведь круговая порука при расследовании дел в отношении бывших сослуживцев может помешать объективному расследованию, – заметил он. – Возможно, надо создать специальное подразделение при Следственном комитете России или при Генпрокуратуре наподобие управлений собственной безопасности», – заявил он в интервью газете ВЗГЛЯД.
«С точки зрения юриста квалифицировать произошедшее нужно по 111-й статье («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью»), либо по 112-й («Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью»), а возможно даже и как покушение на убийство, но никак не как угроза убийством, – заметил эксперт. – Эта 119-я статья УК РФ («Угроза убийством») предполагает только психическое воздействие, а не рукоприкладство. Рукоприкладство – это совсем другие статьи», – подчеркнул Анатолий Кучерена.
Вице-президент адвокатской палаты Санкт-Петербурга Рушан Чинокаев в свою очередь полагает, что квалификация действий и предъявленные обвинения в будущем могут измениться: «Как гражданин, житель города я удовлетворен самим фактом заведения уголовного дела, тем, что данное преступление не сойдет просто так с рук, – заявил юрист в интервью газете ВЗГЛЯД. – А квалификация действий может измениться – это обычная практика, когда обвинения в ходе расследования переквалифицируются на другие статьи, в данном случае, например, ведь имели место не только угрозы, но и причинение вреда здоровью», – добавил он.
Тем временем учительница младших классов, которую избил хулиган, в настоящее время находится дома в стрессовом состоянии. «У учительницы стресс и небольшие телесные повреждения. Она находится дома», – сообщил в пятницу «Интерфакс» со ссылкой на начальника отдела по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации Невского района Валерия Половинкина.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, директор школы № 339 Олег Кузьмичев, комментируя происшествие, заявил, что «учительница начальных классов нашей школы была избита сожителем одной из родительниц ребенка из этого же класса. После этого педагог была отправлена на скорой в Александровскую больницу. Сейчас она находится на больничном, ведется следствие. Насколько серьезные у нее травмы, мне судить трудно, я ведь не медик, однако очевидно, что просто так скорую вызывать бы не стали».
#{image=453787}По данным газеты ВЗГЛЯД, учительницу с сотрясением головного мозга и множественными ушибами госпитализировали в Александровскую больницу Санкт-Петербурга. Поскольку отделение травмы было переполнено, а на койко-месте в коридоре лежать она отказалась, лечение в настоящее время ведется дома амбулаторно.
Почему мужчина напал на учительницу, директор школы не знает, однако инциденту предшествовали следующие события: «В прошлую пятницу ребенок играл на продленке с другими детьми и во время прогулки сильно прикусил язык. Учительница отвела его в медпункт, где медсестра оказала первую помощь. Потом вызвали маму девочки и направили их на всякий случай в травмпункт, чтобы там все перепроверить. Там, насколько я знаю, язык обработали и сказали, что все нормально», – рассказал Кузьмичев. А в понедельник, по его словам, ребенок уже, как обычно, пришел в школу и приступил к занятиям. «Я не знаю, это ли послужило какой-то отправной точкой... Во всяком случае, ничего другого пока в голову не приходит. И ни ко мне, ни к завучам никто с претензиями не обращался», – сообщил Олег Кузьмичев.
При этом он добавил, что во время избиения учительницы мама девочки находилась недалеко от места происшествия: «В школу они пришли вместе: мама и ее сожитель. Поэтому его и пропустили через вахту. Пришли за ребенком в группу продленного дня. А дальше мама забрала портфель девочки, вышла и стала ждать, пока ее сожитель изобьет учительницу...» После издевательств мама и дочка спокойно покинули школу.
«Нет никаких оправданий избиению учительницы на глазах детей», – заявила газете ВЗГЛЯД член совета Общественной палаты Ольга Костина. «Не в том смысле, что без присутствия детей учителей можно бить, а в том, что совершение преступления на глазах детей – это отягчающее обстоятельство. В моральном смысле точно», – добавила она, комментируя ситуацию.
Коллеги по образовательному цеху также шокированы произошедшим. «Проблема в том, что учителя совершенно беззащитны сегодня перед агрессией со стороны родителей и учеников-старшеклассников, – заявила газете ВЗГЛЯД преподаватель истории и обществознания школы № 168 города Москвы Наталья Баскакова. – Чиновники от образования практически всегда становятся на сторону более агрессивной стороны жалобщиков. Когда что-то происходит, Департамент образования ставит на вид директору, директор – завучам, завуч – учителю. И виноват всегда получается учитель. А раз в представлении чиновников во всех происшествиях виноват всегда учитель, то и родители уже начали сами разбираться с учителями. Теперь уже не только с помощью скандалов, но и кулаками».
Баскакова также считает закономерным, что инциденты произошли в школе во время продленного дня: «Продленка сейчас в школах обязательна, чтобы уйти с нее, родителям каждый день надо писать заявление на своего ребенка. В результате долгие часы множество детей откровенно маются и слоняются по школе, а отпустить их домой, как бы ни просились, я не имею права», – досадует Баскакова. «Продленка должна быть только по желанию, а также для неуспевающих учеников», – уверена она.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, предыдущий громкий случай избиения учительницы произошел в Иркутской области весной этого года. Старшеклассники одной из школ Шелехова (Иркутская область) сначала избили пожилую учительницу физкультуры, а потом сами выложили в Интернет соответствующий видеоролик.