Ирина Алкснис Ирина Алкснис Нетерпимость к воровству у государства объяснимо выросла

В России растет число расследованных коррупционных дел. Прошедший год показал, что никакие должности не дают индульгенцию, даже если это замминистра, министры или губернаторы. Это указывает на общие изменения мировоззренческих подходов в госуправлении.

8 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
19 августа 2009, 20:46 • Общество

Сбежал с помощью отвертки

Из московского СИЗО совершен дерзкий побег

Сбежал с помощью отвертки

Tекст: Дмитрий Усов

Дерзкий побег совершил в среду на севере Москвы 38-летний заключенный СИЗО, осужденный за растрату. Мужчина, который отбывал наказание, работая в хозобслуге следственного изолятора при помощи отвертки завел стоявший на территории грузовик, протаранил шлагбаум, после чего перекинул с крыши авто доску на забор тюрьмы и, переправившись через ограждение сбежал. По предварительным данным, у сбежавшего заключенного есть сообщник.

Преступник, осужденный за растрату, бежал из СИЗО на севере Москвы, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу управления столичной ФСИН

Предположительно, он мог скрыться на автомобиле Mercedes, где его мог ожидать сообщник

«38-летний осужденный Евгений Макаров завел отверткой находившийся на территории СИЗО грузовой автомобиль, протаранил предупредительное ограждение – шлагбаум – доехал до основного ограждения, после чего положил сверху машины доску, прыгнул на забор внешнего ограждения и скрылся в сторону стоящего рядом кирпичного завода. Предположительно, он мог скрыться на автомобиле Mercedes, где его мог ожидать сообщник», – сообщил официальный представитель УФСИН по Москве Сергей Цыганков.

#{crime}

По его словам, Евгений Макаров, уроженец Ростовской области, был осужден по статье 160 УК РФ (присвоение или растрата) к 1,5 годам колонии общего режима и отбывал наказание, работая в хозобслуге в СИЗО, что позволяло ему перемещаться по территории следственного изолятора.

СИЗО-4 на улице Вилюйская в Медведкове – одно из самых крупных в Москве, оно рассчитано на содержание 2 тыс. человек.

Отметим что инцидент с Евгением Макаровыим не единственный случай за последние месяцы, когда из российских исправительных учреждений бегут заключенные. Так, 18 июня свердловские милиционеры задержали четырех заключенных, которые сбежали из колонии-поселения, передает РИА «Новости» со ссылкой на начальника пресс-службы областного ГУВД Валерия Горелых.

По его словам, 15 июня в поселке Чунь-Чош четверо осужденных колонии-поселения № 29 совершили побег. «На их розыск по приказу начальника ГУВД Михаила Никитина был ориентирован весь состав Свердловского гарнизона милиции. Вчера в 22.00 (20.00 мск) на 2-м километре автотрассы села Таборы – поселок Унже-Павинск беглецов заметил сотрудник Табринского ОВД, старший лейтенант Алексей Шашков, который ехал домой после работы на автомобиле», – сказал Горелых.

Как рассказал сотрудник областного ГУВД, милиционер обратил внимание на подозрительных личностей, которые шли парами на расстоянии друг от друга и были похожи по приметам на сбежавших осужденных. Офицер доехал до работы, взял подмогу, и беглецов задержали.

По словам представителя ГУВД, за время, проведенное в бегах, осужденные успели угнать машину «Нива», а также совершили кражу в одном из сел. Угнанный автомобиль они бросили в лесу, потому что там не было дороги, и они не смогли проехать.

Горелых добавил, что один из сбежавших «колонистов» отбывал срок за избиение и грабеж, другой – за умышленное уничтожение имущества, третий – за кражу и еще один – за незаконный оборот оружия.