Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

4 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
16 июля 2009, 14:01 • Общество

Минводы отреклись от Ту-154

Минводы не подтверждают данные о ТО Ту-154

Минводы отреклись от Ту-154
@ Reuters

Tекст: Мария Иванова

«Мы сами не можем ничего понять в этом вопросе», – заявил в четверг начальник штаба аэропорта Минеральных Вод Юрий Самсонов, отвечая на заявление Главного управления гражданской авиации Армении о том, что разбившийся в Иране Ту-154 за месяц до аварии проходил техобслуживание в РФ. Между тем стало известно, что опознать тела жертв аварии будет невозможно, об этом уже предупредили родственников. Близким жертв начали выплачивать компенсации.

Начальник штаба аэропорта Минеральных Вод Юрий Самсонов отказался подтвердить сообщение о том, что за месяц до трагедии разбившийся в Иране самолет Ту-154 прошел у них техническое обслуживание.

Я не могу сказать, у нас ли проходил он обслуживание. Мы сами еще не можем ничего понять в этом вопросе

Напомним, об этом в четверг заявила пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Нелли Черчинян.

«Разбившийся Ту-154М около месяца назад прошел полное техническое обслуживание в аэропорту российских Минеральных Вод. После техобслуживания этот авиалайнер имел допуск к полетам до 2010 года включительно», – сказала она.

«Я не могу сказать, у нас ли проходил он (Ту-154) обслуживание. Мы сами еще не можем ничего понять в этом вопросе, когда у нас будут какие-то данные, когда мне расскажут какие-то сведения, тогда можете спрашивать», – приводит РИА «Новости» слова Юрия Самсонова.

По данным транспортной прокуратуры Минеральных Вод, самолет проходил ремонт на местном заводе гражданской авиации № 411 в 2005 году, но гарантия на эти работы уже закончилась.

«Они (на заводе) уже дали соответствующую бумагу в Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который занимается расследованием дела, но вопрос в том, что ремонт проводился здесь, но гарантия, которая была установлена заводом, прошла, так как ремонт осуществлялся в 2005 году», – цитирует агентство транспортного прокурора Минеральных Вод Александра Ряхина.

Представитель же Южного межрегионального территориального управления Федеральной службы воздушного транспорта России отказался от комментариев в жесткой форме.

Между тем стало известно, что опознать тела жертв страшной аварии будет невозможно. Об этом заявляет France-Pressе со ссылкой на местные СМИ.

«Взрыв был настолько сильным, а удар о землю настолько мощным, что мы не нашли ни одного целого тела, – приводит иранское агентство Mehr слова главы МЧС иранской провинции Казвин Мохаммада Али Ахани (Mohammad Ali Ahani). – Семьи погибших должны связаться с соответствующей медицинской службой в Тегеране, однако ввиду состояния тел их опознание будет невозможным».

Начальник Главного управления гражданской авиации Армении Артем Мовсисян – а именно армян в катастрофе погибло больше всего – заявил, что родственники погибших получат страховку в размере 32–42 тыс. евро. С ними также обсуждается вопрос об оказании помощи в организации похорон.

Взрыв был настолько сильным, а удар о землю настолько мощным, что мы не нашли ни одного целого тела

Мовсисян уточнил, что на борту разбившегося самолета находились 36 армян, из которых гражданами Армении являются три пассажира и два члена экипажа. Четверг объявлен в республике днем траура.

Двое из погибших пассажиров были гражданами Грузии. Остальные жертвы – граждане ИРИ. Поиски останков пассажиров и членов экипажа в настоящее время прекращены.

Как писала газета ВГЛЯД, пассажирский самолет, совершавший рейс Тегеран – Ереван, разбился в среду в 12.09 по ереванскому времени (11.09 по московскому), через 16 минут после вылета из международного аэропорта имени имама Хомейни в 200 километрах к северо-западу от Тегерана, в городе Казвин. За это время самолет успел подняться на высоту почти 8 километров.

На борту находились 154 пассажира, среди них четверо детей, и 16 членов экипажа, все они погибли. В армянском представительстве иранской авиакомпании Caspian Airlines, которой принадлежал самолет, сообщили, что разбившийся самолет был взят в аренду у России.

Незадолго до катастрофы пилот сообщал авиадиспетчеру о технической неисправности на борту и просил разрешения на аварийную посадку.

«Скорее всего, после обнаружения технической проблемы пилот попытался сесть в аэропортах Тебриза или Занджана. Когда пилот понял, что это невозможно, он решил вернуться в аэропорт Тегерана», – заявил вице-губернатор города Казвин Сирус Забери.

По словам очевидцев катастрофы, самолет загорелся еще в воздухе. Одно из его крыльев и хвостовая часть были объяты пламенем. Перед падением лайнер совершил несколько виражей, а после удара о землю взорвался. Останки Ту-154 разбросаны на площади в 200 кв. метров. Взрыв оставил на земле воронку глубиной 10 метров.

Утром в четверг стало известно, что два из трех бортовых самописцев лайнера уже найдены. Но, как заявил руководитель созданной министерством транспорта Ирана кризисной группы Ахмад Маджиди, черные ящики серьезно повреждены. Специалисты делают все возможное для получения информации, если же им не удастся это сделать, «придется обратиться за помощью к специалистам страны-производителя».

..............