Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
3 июня 2009, 08:54 • Общество

Бразилия в трауре

В Бразилии объявлен трехдневный траур

Бразилия в трауре
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

В ночь на среду родные и близкие пассажиров пропавшего лайнера Air France потеряли последнюю надежду: бразильские власти подтвердили, что обломки самолета, найденные в Атлантике, принадлежат А330. В связи с трагедией власти южноамериканского государства объявили трехдневный траур. В район крушения направляются корабли, оборудованные спецтехникой для поисков на большой глубине. К расследованию причин трагедии над Атлантикой подключилась Франция.

Указ о трехдневном трауре подписал вице-президент Бразилии Жозе Аленкар. Это решение было принято после того, как специалисты удостоверились, что фрагменты, найденные в Атлантическом океане примерно в 1,3 тыс. км от бразильского побережья, принадлежат пропавшему аэробусу.

Как заявил министр обороны Бразилии Нелсон Жобим, разброс обломков на полосе длиной 5 км «не оставляет сомнений», что это фрагменты аэробуса и что «самолет упал в районе, расположенном ориентировочно в 740 км от архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 175 км от архипелага Сан-Паулу-и-Сан-Педру».

«Точные координаты места падения самолета находятся в точке 3° 57’ северной широты и 30° 37’ западной долготы. Оттуда в службу отслеживания полетов авиакомпании Air France были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем», – сообщил президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников, передает ИТАР-ТАСС.

Между тем интернет-издание Aviation Herald опубликовало информацию о системе связи лайнера.

Где пропал Airbus 330-200 (нажмите, чтобы увеличить)

Согласно данным, поступившим через линию связи ACARS (спецлинию, передающую на землю информацию, в том числе и о технических неполадках в полете), события на борту пропавшего над Атлантикой лайнера развивались следующим образом:

В 02.10 (по местному времени, 9.10 по Москве) автопилот был отключен, самолет переведен в режим прямого управления.

В 02.11 последовали сообщения об ошибках инерциальной системы навигации и системы отображения полетной информации.

В 02.13 произошел отказ первой пары компьютеров управления полетом (всего таких компьютеров на борту Airbus 330-200 установлено три пары).

В 02.14 пришло последнее сообщение об изменении вертикальной скорости в кабине.

Сейчас в район крушения лайнера направляются корабли, оборудованные спецтехникой для поисков на большой глубине. Первый корабль ВМС Бразилии должен прибыть в установленной место к 11.00 среды по местному времени (18.00 по московскому времени).

По словам руководителя службы ВМФ по связям с общественностью адмирала Савиу Ногейры, три корабля вышли в район поисков из портов Натал, Масейо и Салвадор на северо-востоке Бразилии в минувший понедельник, еще два корабля были направлены им в помощь из Рио-де-Жанейро во вторник.

Кроме того, искать обломки самолета будет специально оборудованное французское судно, на борту которого размещены подводные аппараты с дистанционным управлением, способные работать на большой глубине, отмечает «Интерфакс».

Французские специалисты уже прибыли в Бразилию для расследования причин трагедии над Атлантикой, говорится в сообщении, распространенном бразильскими ВВС.

В связи с крушением самолета, на борту которого находились 226 человек, президент России Дмитрий Медведев выразил соболезнования главе Бразилии Луису Инасиу Луле да Силве и президенту Франции Николя Саркози.

«В России потрясены этой трагедией. Мы искренне сопереживаем, разделяем горе тех, кто потерял своих родных, близких и друзей. Примите глубокие соболезнования от всего российского народа и от меня лично», – говорится в телеграмме.

Как писала газета ВЗГЛЯД, пассажирский авиалайнер Airbus 330-200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром в понедельник. Самолет выполнял рейс по маршруту Рио-де-Жанейро – Париж и в 13.10 по московскому времени должен был приземлиться в парижском международном аэропорту Руасси – Шарль де Голль.

Однако в 10.00 по московскому времени (3.00 по местному), пролетая над Атлантикой, он не вышел на радиосвязь с центром контроля авиационного движения Cindacta 3 в городе Ресифи.

На борту самолета находились 216 пассажиров, а также 12 членов экипажа. По предварительной версии, аэробус, летевший через грозовой фронт над архипелагом Фернанду-ди-Норонья, оказался в зоне высокой турбулентности, в него попала молния.

Комментарии экспертов

Павел Салин, директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве
Павел Салин, директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве
Этой катастрофой сейчас попытаются воспользоваться этим некоторые конкуренты авиаперевозчиков. Такое, кстати, недавно было с некоторыми фармацевтическими компаниями, которые попытались разогнать волну паники насчет свиного гриппа. <a href=http://www.actualcomment.ru/news/3198.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>.
..............