Сергей Миркин Сергей Миркин Как надежда победила в Донбассе страх

11 мая 2014 года мы формально голосовали за независимость ДНР, но реально – за то, чтобы быть с Россией. Мы понимали, что не сможем жить в стране победившего Майдана. Референдумы стало торжеством духа людей региона.

4 комментария
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Постмодернистский протест в Армении

Самое поразительное – это отсутствие любой сформулированной программы протестного движения. «Пашинян уходит», «демаркация останавливается» – всё. Какие ценности? Почему именно они?

2 комментария
Денис Миролюбов Денис Миролюбов Российский футбол продолжает грезить Европой

Фанаты хотят смотреть европейскую Лигу чемпионов, но никак не азиатскую. Игроки тоже мечтают играть в европейских клубах. Футбольные чиновники хотят взаимодействовать с Европой, что ни для кого не секрет. Поэтому в Азию РФС не уйдет.

35 комментариев
25 июня 2009, 16:16 • Общество

Море отдало командира

Найдено тело командира разбившегося A-330

Море отдало командира
@ Reuters

Tекст: Роман Крецул

Судмедэкспертам удалось опознать среди жертв пассажирского лайнера А-330, потерпевшего катастрофу над Атлантикой, тела командира экипажа и стюарда. Директор Air France уже выразил соболезнования их семьям. Идентификация проводится на территории штата Пернамбуку, в Институте судебной медицины в городе Ресифи. Это не первый полученный результат, но имена погибших пассажиров ранее не разглашались.

Представитель авиакомпании Air France, которой принадлежал аэробус А-330, потерпевший крушение над Атлантикой 1 июня, сообщил, что среди жертв судмедэкспертам удалось опознать тела командира экипажа и стюарда.

Директор Air France Пьер-Анри Гуржеон уже принес соболезнования их семьям

«Среди тел, обнаруженных во время поисковых операций в Атлантическом океане, опознаны два члена экипажа А330: командир экипажа и стюард, – приводит слова представителя Air France агентствоFrance-Pressе. – Директор Air France Пьер-Анри Гуржеон уже принес соболезнования их семьям», – добавил он.

Напомним, первые жертвы катастрофы были опознаны в воскресенье. Идентификация проводится на территории штата Пернамбуку, в Институте судебной медицины в городе Ресифи.

«Личности шести мужчин и пяти женщин установили по отпечаткам пальцев, шрамам, татуировкам и анализу ДНК», – говорилось в коммюнике секретариата по вопросам социальной защиты штата Пернамбуку.

Среди опознанных были десять жителей Бразилии и один иностранец. Но имена погибших не разглашались. В ближайшие дни экспертам предстоит идентифицировать еще 39 тел, найденных на месте падения аэробуса А-330.

Методы опознания будут зависеть от состояния тел. По словам ведущего специалиста в области судебной медицины Кристиана Палмьера, наиболее результативной и быстрой оказывается идентификация по зубам.

«Достаточно найти одну челюсть, чтобы точно идентифицировать кого-то», – говорит эксперт. В самых крайних случаях применяется анализ ДНК, для которого требуется еще меньше исходного материала: если нет жидкости, медики могут прибегнуть к анализу тканей, если нет и тканей, можно обойтись одним зубом, костью или даже маленьким ноготком.

Между тем поиски в океане пока продолжаются, но шансы найти новые останки жертв крушения практически сведены к нулю. ВВС и ВМС Бразилии отменили ежедневные вечерние пресс-конференции, проходившие в прямом телеэфире.

Безуспешно идут и поиски бортовых самописцев лайнера, находящихся, по мнению экспертов, на глубине до 5 тыс. метров.

Впрочем, во вторник появилась небольшая надежда: корабли ВМС Франции, которые находятся в районе поисковой операции, зафиксировали сигналы бортовых самописцев лайнера.

Для поиска черных ящиков к побережью Бразилии направлена мини-субмарина Nautile de l'Ifremer. Операция осложняется неровностями подводного рельефа, по предварительным данным, ящики находятся на глубине почти 5 тыс. метров.

Сам факт фиксации сигнала – уже большая удача. По мнению специалистов, в морской воде самописцы могут находиться не более 30 дней, на их извлечение у поисковиков осталась одна неделя.

Как писала газета ВЗГЛЯД, пассажирский авиалайнер Airbus 330–200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром 1 июня. На борту самолета находились 216 пассажиров, а также 12 членов экипажа. По одной из версий, у разбившегося лайнера были неполадки с рулевой системой, а сам аэробус развалился в воздухе еще до падения в океан. Это подтверждается тем, что останки пассажиров найдены на территории протяженностью 80 км.

..............