Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
12 комментариевМоре отдало командира
Найдено тело командира разбившегося A-330
Судмедэкспертам удалось опознать среди жертв пассажирского лайнера А-330, потерпевшего катастрофу над Атлантикой, тела командира экипажа и стюарда. Директор Air France уже выразил соболезнования их семьям. Идентификация проводится на территории штата Пернамбуку, в Институте судебной медицины в городе Ресифи. Это не первый полученный результат, но имена погибших пассажиров ранее не разглашались.
Представитель авиакомпании Air France, которой принадлежал аэробус А-330, потерпевший крушение над Атлантикой 1 июня, сообщил, что среди жертв судмедэкспертам удалось опознать тела командира экипажа и стюарда.
Директор Air France Пьер-Анри Гуржеон уже принес соболезнования их семьям
«Среди тел, обнаруженных во время поисковых операций в Атлантическом океане, опознаны два члена экипажа А330: командир экипажа и стюард, – приводит слова представителя Air France агентствоFrance-Pressе. – Директор Air France Пьер-Анри Гуржеон уже принес соболезнования их семьям», – добавил он.
Напомним, первые жертвы катастрофы были опознаны в воскресенье. Идентификация проводится на территории штата Пернамбуку, в Институте судебной медицины в городе Ресифи.
«Личности шести мужчин и пяти женщин установили по отпечаткам пальцев, шрамам, татуировкам и анализу ДНК», – говорилось в коммюнике секретариата по вопросам социальной защиты штата Пернамбуку.
Среди опознанных были десять жителей Бразилии и один иностранец. Но имена погибших не разглашались. В ближайшие дни экспертам предстоит идентифицировать еще 39 тел, найденных на месте падения аэробуса А-330.
- Самописцы подали сигнал
- Пассажирам вернули имена
- Рулевое падение
- Пассажиры под подозрением
- Аэробусу сели на хвост
Методы опознания будут зависеть от состояния тел. По словам ведущего специалиста в области судебной медицины Кристиана Палмьера, наиболее результативной и быстрой оказывается идентификация по зубам.
«Достаточно найти одну челюсть, чтобы точно идентифицировать кого-то», – говорит эксперт. В самых крайних случаях применяется анализ ДНК, для которого требуется еще меньше исходного материала: если нет жидкости, медики могут прибегнуть к анализу тканей, если нет и тканей, можно обойтись одним зубом, костью или даже маленьким ноготком.
Между тем поиски в океане пока продолжаются, но шансы найти новые останки жертв крушения практически сведены к нулю. ВВС и ВМС Бразилии отменили ежедневные вечерние пресс-конференции, проходившие в прямом телеэфире.
Безуспешно идут и поиски бортовых самописцев лайнера, находящихся, по мнению экспертов, на глубине до 5 тыс. метров.
Впрочем, во вторник появилась небольшая надежда: корабли ВМС Франции, которые находятся в районе поисковой операции, зафиксировали сигналы бортовых самописцев лайнера.
Для поиска черных ящиков к побережью Бразилии направлена мини-субмарина Nautile de l'Ifremer. Операция осложняется неровностями подводного рельефа, по предварительным данным, ящики находятся на глубине почти 5 тыс. метров.
Сам факт фиксации сигнала – уже большая удача. По мнению специалистов, в морской воде самописцы могут находиться не более 30 дней, на их извлечение у поисковиков осталась одна неделя.
Как писала газета ВЗГЛЯД, пассажирский авиалайнер Airbus 330–200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром 1 июня. На борту самолета находились 216 пассажиров, а также 12 членов экипажа. По одной из версий, у разбившегося лайнера были неполадки с рулевой системой, а сам аэробус развалился в воздухе еще до падения в океан. Это подтверждается тем, что останки пассажиров найдены на территории протяженностью 80 км.