Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевОбвиняемый решил молчать
Владимир Барсуков не признал свою вину
В Мосгорсуде начались слушания по существу громкого дела о рейдерстве, в котором фигурирует известный питерский бизнесмен Владимир Барсуков (Кумарин). Помимо захвата имущества его обвиняют в организации банды, убийстве и других преступлениях, но пока на суд вынесены только рейдерские эпизоды. Процесс должен был пройти в Петербурге, но из-за опасений, что местные криминальные авторитеты могут готовить силовые акции против обвиняемых, был перенесен в Москву.
Московской городской суд перенял эстафету у Куйбышевского районного суда Петербурга. Теперь громкое дело Владимира Барсукова (Кумарина) слушается в столичных стенах, хотя состав судейского корпуса остается петербургским.
Я полностью не признаю вину и даже не желаю высказывать отношение к обвинению
В первый же день рассмотрения дела по существу Барсуков (Кумарин) заявил, что предъявленное обвинение ему понятно. Но вины за собой он не чувствует. «Я полностью не признаю вину и даже не желаю высказывать отношение к обвинению», – приводит его слова ИТАР-ТАСС.
Вместе с Барсуковым на скамье подсудимых находятся еще семь человек. Двое из них – Альберт Старостин и Олег Кумище – в среду признали вину частично. Остальные не признали вовсе.
Следуя процедуре, после того как представитель прокуратуры зачитал обвинительное заключение, суд перешел к допросу свидетелей.
#{help=247350}
Как уже писала газета ВЗГЛЯД, слушания по данному делу были перенесены в Москву из Петербурга в целях безопасности. А до этого заседания Куйбышевского районного суда Северной столицы, который должен был рассматривать эпизоды о рейдерских захватах ресторана «Петербургский уголок» и универсама «Смольнинский», постоянно откладывались из-за отсутствия главного фигуранта. Но это происходило не по вине Барсукова, который последние полтора года сидит в СИЗО «Матросская тишина» в Москве. Те, кто отвечает за перемещения обвиняемого, не могли доставить Барсукова в Петербург.
Даже адвокат подсудимого Сергей Афанасьев признавался корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, что не знает, увидит ли он когда-нибудь своего клиента в стенах районного суда.
- Обвиняемого укроют в столице
- Следователя убили для острастки
- Следователя расстреляли свои
Сторона гособвинения каждый раз давала новые пояснения относительно «недоставки» Барсукова. Суду представлялись справки о том, что подсудимый участвует в Москве в экспертизах по одному из дел, знакомится с материалами по другому и участвует в следственных действиях по третьему делу.
Через некоторое время прокуратура наконец объяснила свое поведение: обвинение поделилось с судом данными о том, что некие криминальные лидеры из Петербурга и Ленинградской области готовят в отношении подсудимых (а их кроме Барсукова еще семь человек) силовые акции, вплоть до физического устранения. Прокуроры назвали проведение суда в городе на Неве небезопасным и ходатайствовали о переносе слушаний в Москву. Эта просьба была удовлетворена.
Заметим, что, по мнению защиты Барсукова, перенос слушаний не был безупречным с точки зрения закона. Адвокат Сергей Афанасьев в разговоре с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД назвал это решение «процессуальной катастрофой».
«Дело моего подзащитного должно слушаться в Петербурге, – объяснил Афанасьев. – Переносом его в Москву нарушается судебная процедура, территориальная подсудность, и информацию о каких-то криминальных лидерах, способных помешать процессу в Петербурге, я бы назвал мифической». Кроме того, Афанасьев жаловался, что в Москву откажутся ехать многие питерские свидетели.
Но все ходатайства защиты были отвергнуты, а упрек в нарушении территориальной подсудности отмели просто – формально дело продолжает слушать Куйбышевский районный суд Петербурга, весь состав которого ради Барсукова едет на слушания в Москву.
Напомним, что Владимира Барсукова (Кумарина) арестовали в Петербурге в августе 2007 года. Операцию проводили московские силовики, специально для этого доставленные в город. У следствия были опасения, что с помощью связей, которыми Барсуков располагает в местных правоохранительных органах, ему удастся уйти.
Барсуковым подсудимый стал лишь несколько лет назад, большую часть жизни он был Кумариным. Поэтому в СМИ его нередко называют то одной, то второй фамилией, а иногда и обеими сразу.