Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

10 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
4 марта 2009, 17:48 • Общество

«Неполадки в момент снижения»

Названы причины падения Boeing в Амстердаме

«Неполадки в момент снижения»
@ Reuters

Tекст: Мария Иванова

Голландская комиссия, расследующая катастрофу, неделю назад произошедшую рядом с амстердамским аэропортом Схипхол, в среду огласила свое заключение. По мнению экспертов, расшифровавших записи бортовых самописцев, самолет упал из-за неполадок в работе высокомера: на высоте 700 метров прибор указал на резкое изменение высоты, и эти данные были переданы автопилоту. Жертвами трагедии в итоге стали девять человек.

Комиссия по расследованию причин падения Boeing 737 завершила работу.

«Аудиозаписи из черных ящиков, попавших в распоряжение комиссии, указывают на неполадки, которые случились в момент снижения лайнера. На высоте 700 метров левый высотомер резко указал на изменение высоты, эти показания были переданы системе автопилотирования, которая была включена во время снижения», – приводит «Интерфакс» слова Петера ван Фолленхувена, директора Нидерландского бюро по безопасности, под руководством которого велось расследование крушения турецкого авиалайнера.

Напомним, катастрофа произошла 25 февраля. Лайнер Boeing 737, вылетевший из Стамбула, разбился в трех километрах от амстердамского аэропорта Схипхол и 100 метрах от оживленной автострады А-9 при попытке зайти на посадку.

При аварии самолет развалился на три части, в итоге погибли девять человек – пятеро граждан Турции и четверо американцев, двое из которых были сотрудниками корпорации Boeing. Пострадали 86 человек, 28 из них до сих пор остаются в больнице.

Версии, которые выдвигались сразу после крушения, были самыми разными. Выжившие пассажиры утверждали, что причиной катастрофы могла стать турбулентность. Позднее в тот же день эксперты высказывали версию о том, что самолет погубили плохие погодные условия или ошибка пилота. Глава муниципалитета Хаарлеммермеер, на территории которого произошла авиакатастрофа, и вовсе заявлял, что причиной трагедии могла стать нехватка керосина.

«Сейчас многие авиакомпании экономят на горючем: в самолеты заправляют как можно меньше резервного керосина, чтобы снизить расходы. На то, что кончилось горючее, указывает факт прекращения работы сразу обоих двигателей лайнера», – согласились с ним нидерландские журналисты.

А предварительные итоги расследования спецкомиссии свидетельствовали о поломке двигателя, предшествовавшей аварии.