Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева На «передке» есть только сейчас

Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле. Жизнь там настолько острее, что, кажется, за сутки проживаешь недели и даже месяцы. Острее там всё – дружба, благодарность, признательность...

7 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Прекращение транзита газа через Украину на руку России

Война на энергетическом фронте с точки зрения результативности, возможно, не уступает войне на земле. Так же, как и движение войск на карте, она переформатирует геополитическую реальность на европейском континенте и способствует ускорению переформатирования мира.

6 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

8 комментариев
4 марта 2009, 17:48 • Общество

«Неполадки в момент снижения»

Названы причины падения Boeing в Амстердаме

«Неполадки в момент снижения»
@ Reuters

Tекст: Мария Иванова

Голландская комиссия, расследующая катастрофу, неделю назад произошедшую рядом с амстердамским аэропортом Схипхол, в среду огласила свое заключение. По мнению экспертов, расшифровавших записи бортовых самописцев, самолет упал из-за неполадок в работе высокомера: на высоте 700 метров прибор указал на резкое изменение высоты, и эти данные были переданы автопилоту. Жертвами трагедии в итоге стали девять человек.

Комиссия по расследованию причин падения Boeing 737 завершила работу.

«Аудиозаписи из черных ящиков, попавших в распоряжение комиссии, указывают на неполадки, которые случились в момент снижения лайнера. На высоте 700 метров левый высотомер резко указал на изменение высоты, эти показания были переданы системе автопилотирования, которая была включена во время снижения», – приводит «Интерфакс» слова Петера ван Фолленхувена, директора Нидерландского бюро по безопасности, под руководством которого велось расследование крушения турецкого авиалайнера.

Напомним, катастрофа произошла 25 февраля. Лайнер Boeing 737, вылетевший из Стамбула, разбился в трех километрах от амстердамского аэропорта Схипхол и 100 метрах от оживленной автострады А-9 при попытке зайти на посадку.

При аварии самолет развалился на три части, в итоге погибли девять человек – пятеро граждан Турции и четверо американцев, двое из которых были сотрудниками корпорации Boeing. Пострадали 86 человек, 28 из них до сих пор остаются в больнице.

Версии, которые выдвигались сразу после крушения, были самыми разными. Выжившие пассажиры утверждали, что причиной катастрофы могла стать турбулентность. Позднее в тот же день эксперты высказывали версию о том, что самолет погубили плохие погодные условия или ошибка пилота. Глава муниципалитета Хаарлеммермеер, на территории которого произошла авиакатастрофа, и вовсе заявлял, что причиной трагедии могла стать нехватка керосина.

«Сейчас многие авиакомпании экономят на горючем: в самолеты заправляют как можно меньше резервного керосина, чтобы снизить расходы. На то, что кончилось горючее, указывает факт прекращения работы сразу обоих двигателей лайнера», – согласились с ним нидерландские журналисты.

А предварительные итоги расследования спецкомиссии свидетельствовали о поломке двигателя, предшествовавшей аварии.

..............