Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
25 февраля 2009, 13:28 • Общество

Самолет развалился на части

10 человек погибли в авиакатастрофе в Нидерландах

Самолет развалился на части
@ Reuters

Tекст: Роман Крецул

В аэропорту Амстердама днем в среду при заходе на посадку упал Boeing-737, принадлежащий «Турецким авиалиниям». На борту самолета, предположительно, находились 135 пассажиров. При аварии лайнер развалился на три части. Подробности происшествия и число пострадавших пока не уточняются. Однако министр транспорта Турции уже официально заявил, что в катастрофе никто не погиб.

В аэропорту Амстердама Схипхол при попытке совершить посадку потерпел крушение Boeig-737, принадлежащий авиакомпании Turkish Airlines и выполнявший рейс 1951 из Стамбула, передает BBC.

У многих переломы рук и ног. Им оказывается экстренная помощь

На борту самолета находились 135 человек. При аварии Boeing-737 развалился на три части. Три больших фрагмента самолета лежат около одной из четырех взлетно-посадочных полос аэропорта – в 100–150 метрах от оживленной автострады А-9.

Очевидцы происшествия сообщают, что видели, как из-под обломков выбирались люди. По предварительным данным, в катастрофе выжили около 50 человек, как минимум 20 получили ранения.

Выживший в авиакатастрофе гражданин Турции Хусейн Сюмер рассказал в прямом эфире телекомпании CNN-Turk, что причиной катастрофы могла послужить турбулентность.

«Мы попали в зону турбулентности, очень сильной турбулентности. Я думал, что мы сядем на поле или дорогу. Момент падения не помню. Пришел в себя, когда самолет оказался на земле», – приводит слова Сюмера РИА «Новости».

Выживший пассажир уточнил, что в катастрофе пострадали более 40 человек. «У многих переломы рук и ног. Им оказывается экстренная помощь», – добавил он.

Между тем министр транспорта Турции Бинали Йылдырым официально заявил, что в потерпевшем крушение самолете никто не погиб.

«При катастрофе удалось избежать жертв. К настоящему времени эвакуированы 80 человек», – уточнил министр в прямом эфире турецкого телевидения.

Boeing-737 производится с 1967 года и является самым массово производимым реактивным пассажирским самолетом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено).

Всего до последнего момента за всю историю полетов Boeing-737 было потеряно 144 машины, в этих катастрофах погибли 3832 человека.

Крупнейшей по числу жертв катастрофой Boeing-737 считается крушение 29 сентября 2006 года самолета бразильской авиакомпании Gol Transportes Aereos B-737-8EH. Он столкнулся с Embraer Legacy 600, который прорезал законцовкой крыла левое крыло «Боинга». «Эмбраер» смог благополучно приземлиться, Boeing разбился в сельве. На его борту были 154 человека, все они погибли.

Комментарии экспертов

Кирилл Мартынов, философ, преподаватель НИУ ВШЭ, главный редактор «Мнения.ру»
Кирилл Мартынов, философ, преподаватель НИУ ВШЭ, главный редактор «Мнения.ру»
Довольно странно озвучивать в качестве причин крушения погодные условия, одновременно заявляя о том, что самолет развалился на три части. Очевидно, что не всякая турбулентность может привести к столь серьезным авариям: воздушные судна вообще должны турбулентности преодолевать. Скорее всего, как в случае с катастрофой «Боинга» под Пермью, после детального расследования будет озвучена совершенно иная причина аварии. <a href=http://www.actualcomment.ru/news/1666.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>.
..............