Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

4 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
16 февраля 2009, 10:07 • Общество

Пилоты бросили штурвал

Пилоты бросили штурвал
@ Reuters

Tекст: Оксана Бойко

Одной из причин крушения Bombardier Dash 8 Q400, жертвами которого стали 50 человек, стали неправильные действия пилотов. Экипаж судна нарушил предписания по безопасности и не отключил автопилот в плохую погоду. Окончательные итоги расследования авиакатастрофы будут обнародованы после расшифровки черных ящиков. Сейчас эксперты пытаются выяснить, почему перед падением самолет летел в противоположную от заданного курса сторону.

Об ошибке экипажа Bombardier Dash 8 Q400, потерпевшего крушение в минувшую пятницу в пригороде американского города Баффало, заявил один из представителей национального комитета США по безопасности перевозок Стив Челандер.

По его словам, пилоты нарушили требования безопасности полетов, не отключив автопилот в условиях холодной погоды.

«И авиакомпания, которой принадлежал самолет, и национальный комитет США по безопасности перевозок предписывают в условиях повышенного обледенения управлять судном вручную. В этом случае пилоты реагируют на происходящее быстрее, чем автопилот», – пояснил Челандер, слова которого приводит Associated Press.

Почему пилоты отказались взять в руки штурвал, пока непонятно. Окончательные итоги расследования авиакатастрофы будут обнародованы после расшифровки черных ящиков, которые обнаружили на следующий день после крушения.

По имеющимся на сегодня данным, известно, что незадолго до падения самолет сильно обледенел. Наросты льда на корпусе могли повлиять на аэродинамические свойства судна: обледенения способствуют возрастанию сопротивления воздуха и увеличивают вес самолета.

Снежная корка, образовавшаяся на стекле, по-видимому, помешала пилотам предотвратить столкновение с жилым домом. Кроме того, эксперты пытаются выяснить, почему перед падением самолет летел в противоположную от заданного курса сторону.

Как писала газета ВЗГЛЯД, Bombardier Dash 8 Q400 разбился в пятницу, 12 февраля, в пригороде Баффало Кларенс Центр. Самолет не долетел несколько километров до аэропорта и плашмя упал на жилой дом.

Федеральное управление по гражданской авиации США и власти штата Нью-Йорк подтвердили гибель всех 49 человек, находившихся на борту самолета. Среди них была женщина, чей муж погиб в башне Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. Жертвой крушения также стал владелец дома, на который рухнул лайнер.

Последняя крупная катастрофа авиалайнера в США произошла 15 января. Тогда самолет авиакомпании US Airways спланировал прямо на воды Гудзона. Все 155 человек, находившиеся на борту самолета Airbus A320, остались живы.

..............