Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевГибель без показаний
Умерла свидетельница по делу об убийстве Аушева
Пассажирка автомобиля «Лада Приора», обстрелянного в октябре неизвестными в Чегемском районе Кабардино-Балкарии, накануне скончалась от полученных ранений. Но, по данным правоохранительных органов, основной целью преступников была не Танзила Дзейтова, а ингушский правозащитник Макшарип Аушев, который находился за рулем авто. Он скончался на месте. На показания Дзейтовой очень рассчитывали следователи.
«Танзила Дзейтова две недели назад была переведена из кабардинской больницы в республику, где она проходила лечение и все это время была в реанимации. Вчера же около 21.00 по московскому времени она скончалась», – приводит РИА «Новости» слова источника в Министерстве здравоохранения Ингушетии.
Перевод не помог спасти жизнь женщины
Именно на показания Танзилы Дзейтовой рассчитывали особенно следователи. 29 октября она пришла в сознание, но «провести ее допрос не представляется возможным, так как состояние ее здоровья остается очень тяжелым», сообщил тогда представитель Следственного комитета при прокуратуре (СКП) по Кабардино-Балкарии.
В начале ноября заместитель главного врача республиканской клинической больницы Шамиль Кудаев сообщил, что состояние пациентки по-прежнему остается тяжелым, но как только оно стабилизуется, ее переведут в другую клинику, за пределами Кабардино-Балкарии. Однако этот перевод не помог спасти жизнь женщины.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, нападение на автомобиль, за рулем которого находился Макшарип Аушев, а на пассажирском сиденье – Танзила Дзейтова, произошло 25 октября около 09.40 по московскому времени на дороге неподалеку от селения Нартан Чегемского района КБР.
Преступники обстреляли автомобиль на ходу. От полученных ранений Аушев погиб на месте.
На месте происшествия оперативники обнаружили около 60 гильз от автоматического оружия.
Уголовное дело было возбуждено по ст. 105 («Убийство») и ст. 222 («Незаконный оборот оружия и боеприпасов») УК РФ.
В руководстве Ингушетии сразу после того, как стало известно о случившемся, признались, что убийство Аушева было предсказуемым. «В его адрес поступали угрозы, и друзья не рекомендовали ему выезжать куда-либо. Это убийство было ожидаемо», – заявил помощник президента Ингушетии Муса Плиев.
«Когда фактически оправдали убийц Магомеда Евлоева, застреленного при доставке на допрос в милицию, мне стало понятно – будут убивать правозащитников и дальше. Аушев – не последний», – добавил Плиев.
«Это не просто покушение на право, это – вызов гражданскому обществу, властям, государству», – подчеркнул помощник Евкурова.
В последнее время Аушев занимался правозащитной деятельностью. Он работал в экспертном совете аппарата уполномоченного по правам человека в РФ. До этого он был совладельцем оппозиционного сайта «Ингушетия.Org» – вместе с Магомедом Евлоевым. Но после отставки президента Ингушетии Мурата Зязикова Аушев покинул оппозиционный ресурс, заявив, что добился своей цели.