Владимир Можегов Владимир Можегов Почему Пушкин не стал декабристом

Мы говорим «декабристы», подразумеваем – «Пушкин». Конечно же, нет. Эту чушь придумали большевики. На самом деле, между декабризмом и Пушкиным – пропасть.

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян США вынуждено играют в «Ключевую пятерку»

Хозяин Белого дома решил, что лучше не бороться с неизбежным, а попытаться организовать переформатирование мира по своим правилам, в рамках «Ключевой пятерки».

3 комментария
Антон Крылов Антон Крылов Как долго будет разлагаться Евросоюз

Оторванность европейских политиков от реального мира выглядит, конечно, упадочно и наводит на мысль о скором финале евросоюзного проекта, но не будем забывать, что советские СМИ десятилетиями писали о загнивающем Западе.

16 комментариев
28 декабря 2009, 16:01 • Общество

Налетели на срок

В Киргизии осуждены пилоты разбившегося Boeing-737

Налетели на срок
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Бишкекский суд в понедельник вынес приговор по делу о крушении пассажирского Boeing 737-200 в августе 2008 года вблизи аэропорта Манас. Жертвами той авиакатастрофы стали 65 человек. По решению суда командир экипажа Юрий Гончаров и второй пилот Тимофей Водолагин признаны виновными в «нарушении правил технической эксплуатации воздушного судна». Оба летчика приговорены к реальным срокам заключения.

Пилоты Boeing 737-200, разбившегося в августе прошлого года вблизи столицы Киргизии, признаны виновными в крушении самолета. По решению суда командир лайнера Юрий Гончаров и второй пилот Тимофей Водолагин приговорены к 5,2 и 5 годам тюрьмы соответственно.

Они будут отбывать наказание в колонии-поселении. После вынесения приговора Водолагина взяли под стражу в зале суда, Гончаров находится под арестом уже несколько месяцев, передает ИТАР-ТАСС.

Будут ли адвокаты подсудимых обжаловать решение Бишкекского суда, пока неизвестно.

Напомним, авиакатастрофа произошла неподалеку от киргизского аэропорта Манас вечером 24 августа. Boeing 737 авиакомпании Itek Air вылетел из Бишкека в Тегеран в 20.30 по местному времени (18.30 по московскому).

Пролетев несколько минут, экипаж корабля сообщил о технических неполадках и запросил у диспетчеров посадку, однако не смог долететь до аэропорта. В 20.40 самолет попытался совершить вынужденную посадку около села Джанги-Джер в двух километрах от Манаса, но при маневре потерял высоту, упал и загорелся.

В огне погибли 65 человек. Всего на борту рейса Бишкек − Тегеран находились 83 пассажира, шесть членов экипажа и один представитель департамента воздушного транспорта Киргизии. Среди пассажиров были 24 гражданина Киргизии, 52 − Ирана, три − Казахстана, два − Канады, один гражданин КНР и один подданный Турции.

В живых остались все члены экипажа и несколько пассажиров, сумевших покинуть салон через один из аварийных выходов.

В мае 2009 года эксперты Межгосударственного авиационного комитета признали причиной катастрофы ошибку экипажа.

На месте трагедии киргизские власти намерены установить монумент в память о жертвах авиакатастрофы.