Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

3 комментария
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

6 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
21 января 2009, 12:32 • Общество

За «Фаину» готовы переплатить

За "Фаину" готовы переплатить

За «Фаину» готовы переплатить
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Затянувшиеся переговоры с пиратами и тревожные сообщения о состоянии здоровья экипажа вынудили владельца судна «Фаина» пойти на беспрецедентные меры. Одесская компания «Томекс» готова заплатить за освобождение корабля больше оговоренной суммы. Тем временем родственники находящихся на «Фаине» моряков организовали в Киеве центр помощи экипажу. К освобождению заложников привлечены гуманитарные организации.

Владелец захваченного в сентябре прошлого года украинского судна «Фаина» заявил, что согласен увеличить сумму выкупа за освобождение корабля.

«Понимая всю сложность ситуации, судовладелец идет на беспрецедентные шаги. Им в очередной и, наверное, все же последний раз принимается решение об увеличении суммы выкупа в надежде на проявление элементарного благоразумия и со стороны пиратов», – сообщается в пресс-релизе судовладельца, передает «Морской бюллетень – Совфрахт».

Изначально сообщалось, что пираты требовали за освобождение «Фаины» 35 миллионов долларов, однако в ходе переговоров сумма выкупа снизилась до восьми, а затем и до трех миллионов. Позже появились сообщения, что бандиты избавились от одного из посредников при переговорах и рассчитывают получить более пяти миллионов долларов.

#{help=248723}

«Пираты уже давно ведут переговоры напрямую с судовладельцем, – заявил газете ВЗГЛЯД главный редактор издания «Морской Бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко. – В самом начале общались через британских посредников, но потом пираты отказались говорить через них и предпочли переговоры напрямую. Последнее сообщение от пиратов: переговоры идут, договариваются о сумме выкупа». На какую прибыль могут рассчитывать пираты после решения судовладельца, неизвестно.

Пока сомалийские захватчики раздумывают над предложением, родственники находящихся на «Фаине» моряков организовали в Киеве центр помощи экипажу. Чтобы добиться скорейшего освобождения заложников, близкие членов экипажа обратились за помощью к гуманитарным организациям.

Напомним, несколько дней назад появилась информация о резком ухудшении здоровья моряков. Сомалийский бизнесмен Осман Фарах, участвующий в переговорах с пиратами, заявил, что у семи членов команды гипертония, кишечные расстройства и проблемы с кожей.

Тогда судовладелец «Фаины» опроверг сообщение о болезни на корабле, однако близкие моряков считают, что Вадим Альперин, действительный владелец судна, не знает истинного положения дел.

Украинский корабль, следовавший к берегам Кении под флагом Белиза, был захвачен в конце сентября. На борту «Фаины» находятся 33 танка Т-72 и другая бронетехника. На момент захвата в экипаж входили 17 граждан Украины, трое россиян и один гражданин Латвии. После того как капитан судна гражданин России Владимир Колобков скончался от сердечного приступа, обязанности капитана исполняет Виктор Никольский.

Судно находится под наблюдением нескольких американских кораблей, задача которых – не допустить выгрузки оружия и техники на берег.

..............