Игорь Горбунов
Чили в поисках здравого смысла
Чилийская ситуация показывает, что общество устало выбирать между радужной повесткой, оторванной от бытовой реальности, и коричневой ностальгией по простым силовым решениям.
0 комментариев
Игорь Горбунов
Чили в поисках здравого смысла
Чилийская ситуация показывает, что общество устало выбирать между радужной повесткой, оторванной от бытовой реальности, и коричневой ностальгией по простым силовым решениям.
0 комментариев
Сергей Миркин
Донбасс всегда голосовал против Украины
Европейские пропагандисты все еще пытаются сшить Донбасс с Украиной – например, вспоминают итоги референдума 1991 года, на котором жители региона якобы высказались за то, чтобы быть вместе с Украиной. Хотя реальное волеизъявление людей на всем протяжении независимости Украины было прямо противоположным.
11970 комментариев
Наталья Потемкина
Ключ от туалета как культурный феномен русской эмиграции
Широко известная дама-иноагент с болью пишет о том, что на культурных мероприятиях для покинувших Россию все плохо: звук в микрофоне некачественный, реверберация в помещении плохая, да и артист однажды опоздал на выступление потому, что 40 минут искал, у кого ключ от туалета.
23 комментарияГлавный рекламщик Москвы попался на воровстве
Главным следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ расследуется уголовное дело в отношении председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова. Об этом в пятницу сообщил официальный сайт ведомства.
Обвинение сформулировано так: «Превышение должностных полномочий лицом, занимающим государственную должность субъекта Российской Федерации с причинением тяжких последствий в виде недополучения бюджетом города Москвы денежных средств в сумме свыше 130 млн рублей (ч. 3 ст. 286 УК РФ)». Отметим, что данная статья Уголовного кодекса предусматривает максимальное наказание до десяти лет лишения свободы.
В настоящее время проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершения преступления.
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, который отвечает за наружную рекламу, информацию и оформление города.
Он обладает исключительными полномочиями по оформлению и выдаче разрешений на установку на территории города Москвы объектов наружной рекламы и информации, заключению договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, размещению праздничного и рекламно-информационного оформления, а также межотраслевой координации рекламной деятельности в городе Москве.
Как говорится в положении о комитете, это ведомство «является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в органах казначейства и в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы, печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием, бланки, штампы».