Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
11 января 2009, 16:20 • Общество

У вертолета отказал двигатель

Названа возможная причина крушения Ми-8

У вертолета отказал двигатель
@ tayga.info

Tекст: Оксана Бойко

По предварительной версии, вертолет Ми-171, перевозивший высокопоставленных чиновников и 9 января пропавший из радиоэфира, потерпел крушение из-за технических неполадок. Выживший в авиакатастрофе заместитель председателя правительства Республики Алтай Анатолий Банных рассказал, что у вертолета отказал двигатель. После этого пилоты потеряли управление, и судно рухнуло на землю. Семеро из 11 находившихся на борту человек погибли. Еще двое доставлены в больницу в тяжелом состоянии.

Обнаруженный в районе горы Черная вертолет, принадлежащий компании Газпромавиа, разбился из-за технической неисправности. По словам Анатолия Банных, который в момент крушения находился на борту судна, у вертолета отказал двигатель.

«После этого пилоты потеряли управление, и судно рухнуло на землю», – сообщила РИА «Новости» руководитель пресс-службы правительства республики Елена Кобзева.

Ранее следователи не исключали, что причиной предполагаемого падения вертолета могло стать некачественное топливо. Представители прокуратуры взяли для экспертизы образцы авиатоплива, которым заправлялся вертолет.

По последним данным, в авиакатастрофе в горах Алтая из 11 пассажиров и членов экипажа вертолета Ми-171 выжили только четверо: Анатолий Банных, Николай Капранов, Борис Белинский и Максим Колбин. Капранов и Белинский в тяжелом состоянии находятся в участковой больнице села Акташ.

Банных находится в сознании, а второй пилот, Максим Колбин, пешком прошел 40 километров до пограничной заставы на российско-казахстанской границе и сообщил о месте крушения вертолета.

По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

Ми-8 следовал по маршруту: город Бийск (Алтайский край), далее через райцентры Чемал – Кош-Агач (Республика Алтай) – и выполнял коммерческий рейс по договору с местным предпринимателем. Документы на эксплуатацию, подготовку и проведение рейса были оформлены без нарушений. Такое предварительное заключение сделала Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

Между тем причины авиакатастрофы вертолета Ми-171 предстоит выяснить специальной комиссии, заявил «Интерфаксу» временно исполняющий обязанности начальника Сибирского межрегионального управления Росаэронавигации Вячеслав Сороговец.

«По виду обнаруженного вертолета невозможно установить причины авиакатастрофы. Причины аварии будет выяснять специальная комиссия», – сообщил Сороговец.

По словам Елены Кобзевой, установлено, что целью полета пассажиров Ми-8 была охота. «Они собирались охотиться – в разрешенном месте и в разрешенное время. У них были лицензии», – сказала она.

Напомним, что связь с вертолетом, совершавшим рейс по маршруту Бийск – Чемал – Кош-Агач, была потеряна 9 января. По данным республиканского правительства, озвученным утром в воскресенье, на борту пропавшего вертолета находились одиннадцать человек:

1. Анатолий Банных, вице-премьер республики Алтай, полномочный представитель республики в Москве;

2. Виктор Каймин, председатель республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира;

3. Владимир Подопригора, командир Горно-Алтайского летного отряда;

4. Василий Вялков, заслуженный артист республики Алтай;

5. Александр Косопкин, полпред президента России в Госдуме;

6. Сергей Ливишин, заместитель начальника департамента управления президента РФ по внутренней политике;

7. Николай Капранов, фотохудожник из Санкт-Петербурга;

8. Борис Белинский.

Члены экипажа: Алексей Баяндин, Максим Колбин, Александр Вертей.

..............