Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение её на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
20 августа 2008, 18:55 • Общество

В Москве меняются правила движения

В Москве изменят правила дорожного движения

В Москве меняются правила движения
@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

Tекст: Эмилия Казумова

Московские власти в очередной раз пытаются решить проблему загруженности улиц и парковок. Во-первых, чиновники считают, что на некоторых трассах надо ввести реверсивное движение. Во-вторых, в часы пик ограничить на них скорость до 40 км/ч. В-третьих, организовать парковочную полицию. И, наконец, спустить парковки автомобилей на воду. Но эксперты сомневаются, что таким образом удастся решить проблемы загруженных дорог.

Столичные чиновники уже сделали первые шаги по реализации своего плана, призванного избавить Москву от пробок. В среду первый заместитель префекта ЦАО Елена Васина сообщила, что на Волгоградском проспекте организованы полосы реверсивного движения. Направляя полосу в сторону основного потока машин, власти Москвы рассчитывают снизить загруженность центральных улиц.

На работу в парковочную полицию будут привлекать временно не работающих местных жителей

Эксперимент с реверсивными полосами на Волгоградском проспекте продлится до конца года. «Если показатели нас устроят, то опыт реверсивного движения мы распространим и на другие дороги в центральной части города», – говорит Елена Васина. Впрочем, она оговорила, что для организации полос реверсивного движения необходимы немалые финансовые вложения, так как нужно оборудовать дополнительные светофоры, опоры и информационные табло.

Загруженные дороги и парковки – вытекающие друг из друга проблемы, так что с автопаркингом тоже нужно что-то делать, постановили чиновники и решили в перспективе запретить парковку в центре города вне специально отведенных для этого мест.

«Машины в центральной части города не должны парковаться на проезжей части, только во внеуличном пространстве, например, подземно-наземных паркингах», – заявил в среду на заседании коллегии префектуры Центрального административного округа руководитель департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц.

Впрочем, перспектива это долгосрочная. По словам Липсица, для ее реализации необходимо построить большое количество стоянок.

Зато совсем скоро московские власти собираются организовать необычные паркинги, которые будут размещаться на воде. По словам Леонида Липсица, стоянки такого типа появятся в первую очередь на Краснопресненской набережной. В них для размещения автотранспорта будут использоваться современные плавучие средства, способные вместить большое количество машин. Водные паркинги, скорее всего, будут возводиться на месте развлекательных дебаркадеров, великое множество которых находится в водоемах города.

Впрочем, это не все новшества, которые ждут столичных автовладельцев. Еще одна инициатива московских властей – создание в городе специальной парковочной полиции, которая будет отслеживать соблюдение правил парковки на дорогах в центре столицы.

«Я считаю, что можно выйти с предложением к правительству Москвы о создании парковочной полиции в центре города», – заявил в среду на заседании коллегии префектуры Центрального административного округа Москвы префект ЦАО Сергей Байдаков.

Липсиц по этому поводу заметил, что вопрос создания специальной парковочной полиции в Москве давно назрел.

В качестве эксперимента, предложил он, можно создать такую полицию в Центральном округе, где каждый день паркуется огромное количество машин, приезжающих со всего города и области.

«Тем более что у ГИБДД и так масса работы, поэтому следить за правильностью парковки может специальная полиция», – подчеркнул Липсиц. По его словам, на работу в эту службу будут привлекать временно не работающих местных жителей.

Еще одно предложение – ограничить скорость автомобилей в час пик до 40 км/ч. По мнению властей, эта мера будет способствовать равномерности движения транспортных потоков и позволит снизить аварийность на центральных улицах города. Впрочем, о каком снижении до 40 км/ч может идти речь, непонятно, поскольку в час пик поток машин, как правило, движется со скоростью не более 10–15 км/час.

Остальные новшества эксперты одобряют, однако убеждены, что пока проекты будут реализовываться, количество машин в Москве продолжит расти, так что проблема парковок так и останется нерешенной.

«Сейчас в Москве более 1 млн 200 тыс. парковочных мест, – объяснил газете ВЗГЛЯД ведущий аналитик консалтинговой компании «КорКон» Абрам Кац. – Это составляет 47% от требуемого количества. Власти обещают, что к 2010 году доведут процент обеспеченности парковочными местами до 60%, а к 2020 – до 70%, построив еще 1 млн 600 тыс. мест».

Однако, по словам эксперта, эти «радужные» показатели говорят о том, что даже при всех озвученных мерах через 12 лет как минимум 30% автовладельцев будут парковаться неизвестно где.

«Ежедневно столичный автопарк увеличивается не меньше, чем на 500 автомобилей, и в ближайшие годы эта цифра будут только расти», – говорит Абрам Кац.

..............