Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

13 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

6 комментариев
3 июля 2008, 17:30 • Общество

«Курскую» закрыли на ремонт

Закрыли «Курскую», на очереди «Парк культуры»

«Курскую» закрыли на ремонт
@ mosmetro.ru

Tекст: Антон Васецкий

«Курскую» станцию московского метрополитена, расположенную на кольцевой линии, закрыли на реставрацию. Планируется, что она продлится до следующего года. За это время руководство столичной подземки намерено заменить устаревшие эскалаторы, обновить внешний вид вестибюля. По мнению представителей метрополитена, перерыв в работе станции не доставит больших неудобств пассажирам Курского вокзала. Следующей, вероятно, закроют станцию «Парк культуры» на кольце.

Вестибюль «Курской» станции столичного метрополитена был закрыт для пассажиров в четверг, 3 июля. Как удалось узнать корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, воспользоваться станцией горожане смогут не ранее, чем через 11 месяцев. Именно к этому времени здесь будут закончены все ремонтные работы.

Закрытие вестибюля серьезно не скажется на пассажиропотоке к вокзалу или с него

«Закрытие вестибюля станции связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу. Cмонтированные в конце 40-х годов прошлого века, они полностью выработали свой ресурс и будут заменены», – сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе московской подземки.

Программа по замене эскалаторов действует в Москве уже несколько лет. За последние годы руководство метрополитена успело отремонтировать «Семеновскую», «Маяковскую», «Арбатскую», «Таганскую» и «Добрынинскую» станции.

Одновременно с заменой эскалаторов на «Курской» планируется обновить вестибюль со всеми коммуникациями. Здесь будет заменено гранитное покрытие пола, реставрированы стены, мозаики, панно, люстры и другие детали интерьера.

Кроме этого, будут отремонтированы служебные помещения, кассы, комнаты милиции, установлены новые турникеты, системы энергоснабжения, видеонаблюдения, пожаротушения и сантехническое оборудование.

Также строители отреставрируют фасад станции и установят на входе новые двери. При этом внешний вид «Курской» останется неизменным.

В течение всего срока ремонта вход и выход пассажиров будет осуществляться через станцию «Курская» Арбатско-Покровской линии. По словам пресс-секретаря столичного метрополитена Дмитрия Головина, закрытие вестибюля не доставит серьезных неудобств пассажирам, в частности, прибывающим на Курский вокзал столицы или уезжающим с него, передает РИА «Новости».

«Мы считаем, что закрытие вестибюля для ремонта эскалаторов при том, что радиальная станция будет действовать по-прежнему, серьезно не скажется на пассажиропотоке к вокзалу или с него. Перед принятием решения о закрытии вестибюля были изучены пассажиропотоки станции, а время ремонта постарались максимально увязать с транспортными графиками», – отметил Головин, добавив, что два других входа в метро находятся от Курского вокзала не так уж и далеко.

Вместе с тем, продолжаются работы еще на двух станциях московского метро. Завершить их на станции «Славянский бульвар» планируется в августе, а на «Электрозаводской» – в ноябре этого года.

«Славянский бульвар» станет одним из крупнейших односводных подземных сооружений столицы. Внешне станция будет напоминать «Алтуфьево», «Тимирязевскую» и «Кожуховскую». Здесь также будет один большой зал без каких-либо колонн или стен, отделяющих зону посадки от основной части станции. Стены и полы станции оформят мрамором и гранитом зеленого цвета, а свод сделают белым.

По центру платформы установят двусторонние скамейки для пассажиров, поверх которых на столбах разместят информационные указатели. «Славянский бульвар» станет составной частью нового участка Арбатско-Покровской линии от «Парка Победы» до «Строгино», по которому с 7 января станут регулярно курсировать составы с пассажирами.

Последней станцией столичной подземки, которая претерпела большие изменения, стала «Добрынинская». Здесь был демонтирован и заново построен фундамент эскалаторов, обновлен вестибюль и отреставрированы знаменитые люстры с рубиновыми звездами. При этом строители попытались максимально восстановить все утраченные детали. Станция возобновила свою работу в июне этого года.

Следующей станцией в очереди на реконструкцию в 2009 году может быть «Парк культуры» кольцевой линии в связи с заменой эскалаторов, сообщало РИА «Новости» со ссылкой на начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева.

Однако в пресс-службе метрополитена газете ВЗГЛЯД эту информацию комментировать отказались: «До тех пор, пока станция «Курская» не будет пущена в эксплуатацию, ни одна станция кольцевой линии закрыта не будет, а о дальнейших действиях информацию мы предоставить пока не можем».

..............