Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
3 июля 2008, 17:30 • Общество

«Курскую» закрыли на ремонт

Закрыли «Курскую», на очереди «Парк культуры»

«Курскую» закрыли на ремонт
@ mosmetro.ru

Tекст: Антон Васецкий

«Курскую» станцию московского метрополитена, расположенную на кольцевой линии, закрыли на реставрацию. Планируется, что она продлится до следующего года. За это время руководство столичной подземки намерено заменить устаревшие эскалаторы, обновить внешний вид вестибюля. По мнению представителей метрополитена, перерыв в работе станции не доставит больших неудобств пассажирам Курского вокзала. Следующей, вероятно, закроют станцию «Парк культуры» на кольце.

Вестибюль «Курской» станции столичного метрополитена был закрыт для пассажиров в четверг, 3 июля. Как удалось узнать корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, воспользоваться станцией горожане смогут не ранее, чем через 11 месяцев. Именно к этому времени здесь будут закончены все ремонтные работы.

Закрытие вестибюля серьезно не скажется на пассажиропотоке к вокзалу или с него

«Закрытие вестибюля станции связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу. Cмонтированные в конце 40-х годов прошлого века, они полностью выработали свой ресурс и будут заменены», – сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе московской подземки.

Программа по замене эскалаторов действует в Москве уже несколько лет. За последние годы руководство метрополитена успело отремонтировать «Семеновскую», «Маяковскую», «Арбатскую», «Таганскую» и «Добрынинскую» станции.

Одновременно с заменой эскалаторов на «Курской» планируется обновить вестибюль со всеми коммуникациями. Здесь будет заменено гранитное покрытие пола, реставрированы стены, мозаики, панно, люстры и другие детали интерьера.

Кроме этого, будут отремонтированы служебные помещения, кассы, комнаты милиции, установлены новые турникеты, системы энергоснабжения, видеонаблюдения, пожаротушения и сантехническое оборудование.

Также строители отреставрируют фасад станции и установят на входе новые двери. При этом внешний вид «Курской» останется неизменным.

В течение всего срока ремонта вход и выход пассажиров будет осуществляться через станцию «Курская» Арбатско-Покровской линии. По словам пресс-секретаря столичного метрополитена Дмитрия Головина, закрытие вестибюля не доставит серьезных неудобств пассажирам, в частности, прибывающим на Курский вокзал столицы или уезжающим с него, передает РИА «Новости».

«Мы считаем, что закрытие вестибюля для ремонта эскалаторов при том, что радиальная станция будет действовать по-прежнему, серьезно не скажется на пассажиропотоке к вокзалу или с него. Перед принятием решения о закрытии вестибюля были изучены пассажиропотоки станции, а время ремонта постарались максимально увязать с транспортными графиками», – отметил Головин, добавив, что два других входа в метро находятся от Курского вокзала не так уж и далеко.

Вместе с тем, продолжаются работы еще на двух станциях московского метро. Завершить их на станции «Славянский бульвар» планируется в августе, а на «Электрозаводской» – в ноябре этого года.

«Славянский бульвар» станет одним из крупнейших односводных подземных сооружений столицы. Внешне станция будет напоминать «Алтуфьево», «Тимирязевскую» и «Кожуховскую». Здесь также будет один большой зал без каких-либо колонн или стен, отделяющих зону посадки от основной части станции. Стены и полы станции оформят мрамором и гранитом зеленого цвета, а свод сделают белым.

По центру платформы установят двусторонние скамейки для пассажиров, поверх которых на столбах разместят информационные указатели. «Славянский бульвар» станет составной частью нового участка Арбатско-Покровской линии от «Парка Победы» до «Строгино», по которому с 7 января станут регулярно курсировать составы с пассажирами.

Последней станцией столичной подземки, которая претерпела большие изменения, стала «Добрынинская». Здесь был демонтирован и заново построен фундамент эскалаторов, обновлен вестибюль и отреставрированы знаменитые люстры с рубиновыми звездами. При этом строители попытались максимально восстановить все утраченные детали. Станция возобновила свою работу в июне этого года.

Следующей станцией в очереди на реконструкцию в 2009 году может быть «Парк культуры» кольцевой линии в связи с заменой эскалаторов, сообщало РИА «Новости» со ссылкой на начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева.

Однако в пресс-службе метрополитена газете ВЗГЛЯД эту информацию комментировать отказались: «До тех пор, пока станция «Курская» не будет пущена в эксплуатацию, ни одна станция кольцевой линии закрыта не будет, а о дальнейших действиях информацию мы предоставить пока не можем».

..............