Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

0 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
5 июня 2008, 13:39 • Общество

Неве угрожает разлив топлива

Топливо чуть не утекло в Неву

Неве угрожает разлив топлива
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Нижегородцев,
Санкт-Петербург

Угрозы для экологии и местных жителей нет, разлива топлива не произошло, утверждают представители городского правительства и регионального управления МЧС. Корабль кормой частично погрузился под воду, но не затонул. Владельцы судна сейчас думают над тем, как поднять его на поверхность. Специалисты по ликвидации аварий на Неве следят за тем, чтобы все было в порядке. Экологи выезжают на место происшествия.

Чрезвычайное происшествие с участием судна-бункеровщика, на борту которого находится порядка 40 тонн дизельного топлива, произошло на Неве в четверг в третьем часу ночи.

Этот случай показывает, что перевозить нефтепродукты по Неве, которая является источником воды для жителей мегаполиса, опасно

Сообщается, что корабль стоял у 17-го причала Невского грузового района, когда сработала аварийная сигнализация и корма бункеровщика начала погружаться под воду.

«Судно не затонуло, а только село на мель, – пояснили корреспонденту газеты ВЗГЛЯД в пресс-службе управления МЧС по Петербургу. – Задняя часть корабля притоплена, но угрозы для разлива нефтепродуктов, перевозимых на борту, нет. Вмешательства специалистов МЧС не потребовалось. Аварию ликвидировали аварийные службы порта».

Несмотря на то что утечки дизтоплива с корабля не произошло, спасатели перестраховались и поставили вокруг корабля боновые заграждения, которые в случае чего не дали бы нефтепродуктам распространиться дальше по реке. Сообщается также, что никто из членов экипажа не пострадал.

В городском комитете по природопользованию корреспонденту газеты ВЗГЛЯД рассказали, что ситуация с севшим на мель бункеровщиком находится под контролем.

«Это случилось на правом берегу Невы, в районе Октябрьской набережной, – поделился представитель комитета Игорь Березин. – У корабля притоплена корма. Но тяжелых последствий удалось избежать. В спасательной операции участвовали три судна, и еще был резервный рубеж. Как только стало известно о том, что корабль с дизельным топливом на борту начал тонуть, были приняты все необходимые меры, выставлены боновые заграждения. Специалисты продолжают контролировать ситуацию. Угрозы разлива топлива уже нет. Владелец корабля – а это ЗАО «Росресурс» – сейчас занят подъемом судна».

О причинах ЧП пока говорить рано. Однако по словам нашего собеседника, на корабле в последнее время велись ремонтные работы и они могли как-то повлиять на то, что случилось.

Сотрудник петербургского отделения Greenpeace Георгий Тимофеев рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, что экологи в ближайшие полчаса планируют выехать на место ЧП, чтобы лично оценить его масштабы.

«Пока мы, как и все, черпаем информацию только из СМИ, и мне сложно говорить, насколько опасная ситуация там сложилась.

Но в любом случае, если мы имеем дело с нефтепродуктами, риск большой. Если разливается дизельное топливо, то оно тут же покрывает всю поверхность воды тонкой пленкой.

Собрать ее подручными средствами, лопатами и вилами, как, например, собирали мазут на побережье Керченского пролива во время крупной аварии в прошлом году, уже не удастся.

Этот случай, даже если разлива удалось избежать, лишний раз показывает, что перевозить нефтепродукты по Неве, которая является источником питьевой воды для жителей огромного мегаполиса, очень опасно.

Гораздо лучше делать это железнодорожным транспортом», – подчеркнул эксперт.