Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевМинаев покорил Канны
Обещание Сергея Минаева «задать новую планку в создании сайтов» оказалось не пустым. Спустя два месяца после запуска интернет-ресурс публициста оценили не только на российском, но и на мировом рынке. Персональная страница Минаева попала в шорт-лист самого известного международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Имена обладателей «львов» в номинации Cyber Lions станут известны в среду вечером, однако, по словам самого писателя, главная победа уже в его руках.
Сайт писателя и колумниста газеты ВЗГЛЯД Сергея Минаева был представлен в категории Publications and Media номинации Cyber Lions.
Мы надеемся получить «льва», но то, что сайт отмечен на таком высоком уровне, – уже победа
Как писала газета ВЗГЛЯД, оформление сайта выдержано в темных тонах. Стилистика заставок напоминает компьютерные эффекты из фильмов ужасов. При этом мрачная эстетика соседствует с ироничными ремарками из серии «Всем чмоки в этом чате» или «Где-то в Южном Бутово».
«Обязательно включите звук! Без звука возможна потеря до 50% удовольствия. Советую задерживаться на локациях после просмотра основного видео. Там справа будут скрещенные пальцы – нажмите на них, все ништяки там», – писал Минаев о своем персональном сайте в блоге в ЖЖ.
Предупреждение не случайно. По насыщенности медиа-контентом сайт Минаева может дать фору сайту любого блокбастера. В качестве музыкального фона здесь использованы композиции трэш-шапито «КАЧ». Однако достоинства страницы этим не ограничиваются.
Используя флеш-анимацию, создатели сайта в каждом его разделе поместили видео с самим Минаевым. Благодаря этому им удалось сымитировать не только эффект живого общения, но и воссоздать атмосферу, подобную духу картины «Клетка», где главные герои оказываются в сознании психопата.
- Сергей Минаев: Zeitgeist
- Минаев ответил на вопросы Интернета
- Сергей Минаев открыл душу
- КАЧ будет наказан
- Артемий Лебедев нарушил законы США
«Этот сайт планировался как социокультурное пространство, сделанное с определенным юмором, и уже сейчас у нас есть все основания считать, что он станет сайтом года в Рунете, – рассказал Сергей Минаев корреспонденту газеты ВЗГЛЯД сразу после запуска проекта. – Над нами изначально довлел тот факт, что мы не могли сделать не-лучший сайт, потому что образ Минаева достаточно растиражирован и все его проекты всегда упаковываются хорошо. Поэтому перед нами стояла задача повышения планки».
«Для меня выход в шорт-лист – невероятно важная новость. Созданием сайта занималась команда, которая решила сделать проект, исходя из своего видения творчества. Отдельное спасибо за это всем ребятам», – рассказал газете ВЗГЛЯД Сергей Минаев.
Напомним, что созданием персонального сайта журналиста и писателя Сергея Минаева занималось агентство Deluxe Interactive Moscow. Автором идеи и дизайнером выступил Степан Бурлаков.
Имена победителей в номинации Cyber Lions, в которой представлен сайт, станут известны в среду вечером, однако, по словам публициста, главного он уже добился.
«Мы надеемся получить «льва», но то, что сайт отмечен на таком высоком уровне, – уже победа», – сказал Минаев.
Напомним, 55-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions стартовал 15 июня. На конкурсе традиционно отмечаются лучшие креативные идеи планеты в категориях Film, Press, Promo, Direct, Media, Outdoor, Cyber, Titanium and Integrated.
В этом году в категорию Cyber прислали заявки десять российских сайтов, уточняет Sostav.ru. Но в этой номинации никто из представителей России еще не побеждал.
В принципе, летопись побед россиян на всемирном смотре рекламы пока не впечатляет: в 1989 году в Россию приехал «бронзовый лев» в номинации «Торговая реклама» за рекламный ролик «ЗАЗ–1102», 1996-й принес «серебряную» и «бронзовую» награду в номинации Film за работы агентства «Видео Интернэшнл» для «Рикк-банка» как «самого скучного банка в мире». В 1998-м «бронзового льва» получила реклама водки «Смирновъ» (Euro RCSG Maxima). Еще через два года такую же награду получил баннерный проект «Дизайн спасет мир» студии Артемия Лебедева. В 2005 году «медиальва» за «кампанию для детей Беслана» с призывом раскрасить город получило агентство IQ Marketing. Они же в следующем году увезли награду за кейс для Ozon.ru «Осторожно! Злая собака».