Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевАвтомобили отдадут в долг
Эвакуированные автомобили будут отдавать в долг
Автовладельцы, не имеющие финансовых возможностей для оплаты долга за пребывание машины на штрафстоянке, получили шанс вернуть себе транспортное средство. Согласно новому законопроекту, забирать автомобили теперь можно не только после погашения задолженности, но и по специальному соглашению о поэтапном возвращении долга за хранение машины. Воспользоваться услугой сможет любой желающий. Правда, суммы и порядок выплат долга до сих пор остаются под вопросом.
Забирать эвакуированные автомобили с московских штрафстоянок теперь можно в долг. Соответствующие поправки были внесены в закон «О взаимодействии уполномоченных организаций и ГУВД Москвы при помещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и хранении», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в мэрии Москвы.
Соглашение о погашении долга предусматривает выплату всей суммы в рассрочку в течение трех лет
«Согласно принятым изменениям, выдача задержанного транспортного средства владельцу или его представителю осуществляется на основании разрешения после оплаты хранения транспортного средства на специализированной стоянке либо на основании соглашения о признании и поэтапном погашении долга за хранение», – пояснил источник.
Как рассказали газете ВЗГЛЯД в городской службе перемещения транспортных средств (ГСПТС), отныне вопрос о взыскании с собственников автомобиля платы за его хранение будет решаться через суд.
«Взыскиваемая сумма не может превышать стоимости содержания автомобиля на штрафстоянке в течение двух месяцев, что составляет примерно 116 тыс. рублей, которые будут направлены в бюджет столицы, – сказала пресс-секретарь ГУ «ГСПТС» Байрта Китинова. – Если автомобиль пробыл на стоянке меньше двух месяцев, то сумма долга будет меньше с учетом перерасчета тарифов».
По ее словам, соглашение о погашении долга предусматривает выплату всей суммы в рассрочку в течение трех лет. Воспользоваться услугой сможет каждый автовладелец, который сочтет схему приемлемой. Правда, пока непонятно, каковы будут периодичность и размер выплат.
«Эти вопросы находятся в стадии обсуждения», – пояснила Китинова.
- Кто зарабатывает на эвакуации
- Эвакуаторы снизили расценки
- Эвакуаторы могут исчезнуть
- Массовая эвакуация
- Аэропорты ответят за паркинги
Также в новом документе прописан новый порядок уведомления автовладельцев о принудительной эвакуации автомобиля. Теперь сотрудники ГИБДД или ОВД должны отчитываться об информировании автовладельца о перемещении его машины на штрафстоянку перед ГСПТС. Спустя два дня с момента перемещения автомобиля служба обязана обратиться с письменным запросом в отдел ГИБДД или ОВД, чтобы узнать, извещен ли о случившемся владелец автомобиля. На письменный ответ сотрудникам милиции дано 10 суток.
Срок бесплатного пребывания автомобилей на специализированных стоянках не изменился и по-прежнему составляет 24 часа. Сумма штрафа за второй и третий день пребывания «проштрафившихся» автомобилей обойдется автолюбителям в 40 руб. в час, а с четвертых суток ставка возрастет до 80 рублей.
По словам Китиновой, обновленный законопроект вступит в силу до конца июня.
Как писала газета ВЗГЛЯД, сейчас на специализированных стоянках находится около 300 брошенных автомобилей, которые затрудняют работу ГСПТС, а также требуют дополнительных средств на их содержание.
Впрочем, еще в начале февраля главный московский эвакуаторщик Сергей Лукьянов предложил еще один вариант работы с брошенными автомобилями. По его словам, брошенные на стоянке автомобили должны по истечении времени выставляться на продажу, а средства от их реализации – идти на модернизацию подконтрольного ему ведомства.
Однако в беседе с газетой ВЗГЛЯД пресс-секретарь ГСПТС идею о реализации автомобилей через аукцион категорически опровергла.
По ее словам, для введения подобных мер необходимо соответствующее постановление вышестоящих организаций, которое позволило бы ГСПТС передавать машины в пользу служб реализации или иных организаций, которые могли бы заниматься утилизацией или куплей-продажей – действиями, на которые государственное учреждение не имеет «ни права, ни желания».
Стоит отметить, что брошенных автомобилей немало и во дворах столицы. В связи с этим, как сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в комплексе городского хозяйства, сотрудники префектур и техинспекций будут искать подобные транспортные средства по дворам. Обнаруженные машины, которые очень долго не используются владельцами, переместят на специализированные стоянки. Но, как заверила корреспондента газеты ВЗГЛЯД Байрта Китинова, к ГСПТС и штрафстоянкам эта акция отношения не имеет.