Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
4 комментарияВредные привычки россиян
Названа самая вредная привычка россиян
Большинство россиян имеют вредные привычки. Две трети жителей РФ признаются, что курить, грызть ногти, карандаши и ручки, сплевывать на пол и использовать крепкое словцо – весьма распространенное для них явление. Многие грешат опозданиями и затяжными разговорами по телефону. Интересно, что по доброй воле избавляться от вредных привычек жители России не спешат. Поэтому самый распространенный недуг населения будут «лечить» на законодательном уровне.
Статистику по вредным пристрастиям россиян опубликовал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). По итогам опроса 1600 человек из разных областей, краев и республик РФ выяснилось, что приобретенными изъянами страдают две трети граждан страны.
Социологи отмечают, что мужчины, участвовавшие в опросе, оказались более самокритичны
В наличии одной и более вредных привычек признались 63% респондентов. «Четвертая часть опрошенных либо не имела таких привычек вовсе (14%), либо успела от них избавиться (11%)», – отмечают социологи.
Самыми распространенными из дурных наклонностей признаны привычка грызть ручку или карандаш (18–20%), использование слов-паразитов, постоянные опоздания (22%), частые и продолжительные телефонные разговоры (43%), постоянная смена жен или мужей и сексуальных партнеров (45%).
Страсть к азартным играм и обжорство считают вредными привычками 38 и 34% респондентов соответственно, 53% назвали это болезнью. Алкоголизм привычкой считают 35%, болезнью – 65% россиян.
Когда речь заходит о наркомании, то разница в соотношении становится еще значительнее: только 20% считают это вредной привычкой, а 76% – болезнью.
Социологи отмечают, что мужчины, участвовавшие в опросе, оказались более самокритичны: 75% из них подтвердили наличие вредных привычек, среди женщин таких оказалось 54%.
- Новое отношение к алкоголю
- Наркоманы помолодеют
- Пьянству - бой
- Забыть о сигаретах
- Кальян против сигареты
Кроме того, представители сильного пола более терпимо, чем женщины, относятся к приобретенным недугам. Так, мужчины склонны соглашаться с тезисом, что дурные привычки – способ расслабиться (50% против 39%), в то время как женщины скорее не согласны с таким оправданием дурных наклонностей (41% за, 46% против).
В целом 78% россиян убеждены, что вредные привычки есть у всех. Причем если они безобидны и не мешают окружающим, то избавляться от них необязательно, отмечают 63% опрошенных.
Наиболее распространенная среди россиян вредная привычка – курение. 72% респондентов отмечают, что она есть у кого-либо из их близких, друзей, коллег по работе.
Кстати, на прошлой неделе к теме никотиновой зависимости обращались и депутаты Госдумы. Выяснив, что из-за пристрастия к сигаретам ежегодно умирают 500 тыс. россиян, члены нижней палаты решили ратифицировать Конвенцию ВОЗ по борьбе с табакокурением.
Благодаря этому через несколько лет полностью исчезнет реклама сигарет, надпись о вреде курения займет половину табачной пачки, а россиянам запретят дымить в общественных местах. Кроме того, цены на сигареты ощутимо взлетят из-за увеличения табачных акцизов.
За ратификацию данного документа в думе борются последние четыре года. Тем временем в стране «идет эпидемия курения табака». За 10 лет практически в 2 раза увеличилось производство сигарет.
Если в 1996 году в России делали 220 млрд «палочек здоровья» в год, то в 2006 году с табачных фабрик выходило уже 414 млрд сигарет. При этом вместо 207 млрд соотечественники начали выкуривать 375 млрд сигарет ежегодно.
В то же время депутаты отмечают, что российским курильщикам не придется в одночасье отвыкать от дурной привычки. Согласно документу закручивать гайки будут постепенно.
Устрашающий текст огромными буквами на табачных упаковках появится в течение трех лет после присоединения к конвенции. Реклама сигарет исчезнет из нашего поля зрения через пять лет. Тогда же названия табачных компаний перестанут попадаться в списке спонсоров различных мероприятий.