Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

14 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

14 комментариев
31 марта 2008, 17:15 • Общество

Москву парализовали аварии

Москву парализовала сомнительная авария

Москву парализовали аварии
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Ямницкая

Утром в понедельник город парализовали две серьезные аварии. Одна из них закончилась летальным исходом, а участниками другого ДТП стали порядка 15 автомобилей. У столичной автоинспекции есть две версии случившегося: нарушение скоростного режима или халатность коммунальных служб, которые допустили обледенение дорожного полотна. Префектура ЦАО вину коммунальщиков отрицает, а юристы советуют гражданам разбирать дело в судебном порядке.

Первая авария произошла на Садовом кольце в районе Крымского моста, где движение оказалось парализованным в обе стороны: машины двигались со скоростью, не превышающей 5–10 км/час, общественный транспорт стоял с открытыми дверьми у остановок, троллейбусы выстроились друг за другом на мосту.

Столкнулись множество автомобилей, среди которых оказалась машина дорожно-постовой службы

По данным РИА «Новости», в 7.50 по московскому времени при выезде с моста на Крымский Вал в сторону станции метро «Октябрьская» столкнулись грузовик «КамАЗ» и автомашина «Опель», погиб один человек.

Как сообщает агентство со ссылкой на представителя столичной автоинспекции, иномарка делала разворот и выехала на вторую полосу движения, где ее протаранил груженый грузовик. Водитель «Опеля» скончался на месте.

После столкновения легковушка загорелась, потушить ее удалось в течение 10 минут силами одного расчета пожарных.

Еще одно ДТП, которое, к счастью, обошлось без человеческих жертв, произошло в понедельник около 7 утра на пересечении Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Там столкнулись по меньшей мере 15 автомашин.

Как пояснили газете ВЗГЛЯД в отделе пропаганды и общественных связей московской ГАИ, виновником ДТП стал водитель легковой машины, который не справился с управлением и выехал на встречную полосу движения. В результате столкнулись множество автомобилей, среди которых оказалась машина дорожно-постовой службы.

Оказалось, что на дороге была ледяная корка, которая и стала причиной серьезных аварий. Однако по данным ГАИ, истинной причиной аварии стало несоблюдение скоростного режима.

Но по данным РИА «Новости», водителям помешала вовсе не любовь к скорости, а халатность коммунальных служб. По одной из версий, высказанных источником агентства в ГАИ столицы, «ночью из автомашины коммунальных служб по не выясненным пока причинам на дорогу вылилось около 2 тонн воды». Ночью в Москве столбик термометра опустился до отметки минус 3 градуса, а на дороге образовалась ледяная корка.

Однако в пресс-службе префектуры ЦАО Москвы газете ВЗГЛЯД эту информацию не подтвердили.

«Ночью коммунальные службы проводили промывку дорожного покрытия с помощью специального шампуня, но вследствие заморозков на проезжей части образовалась корка, которая была уничтожена с помощью реагентов, – пояснила сотрудница пресс-службы. – Поэтому гололеда или моющих средств на дороге быть не могло».

Автолюбители с мнением префектуры не согласились. Как пояснил газете ВЗГЛЯД один из автовладельцев, путь которого регулярно пролегает через Олимпийский проспект, на месте аварии практически ежедневно присутствует вода.

«Такое ощущение, что где-то неподалеку от пересечения Садового кольца с улицей Дурова коммунальные службы заправляют водовозки, потому что в этом районе постоянно есть вода, кроме того, дорога в этом месте имеет определенный уклон, так что при гололеде вероятность ДТП возрастает», – объяснил он.

По мнению исследователя по России неправительственной правозащитной организации Human Rights Watch Татьяны Локшиной, в случае если вина коммунальных служб будет доказана, гражданам необходимо проявлять инициативу.

«Вопрос в таком случае должен решаться через суд, несмотря на то, что тяжбы с коммунальными службами отнимают много времени, сил и нервов», – пояснила она в интервью газете ВЗГЛЯД.

Успех этого дела, по словам юриста Союза защиты прав автомобилистов Николая Макарова, будет зависеть от двух факторов.

«Во-первых, сотрудники ДПС должны зафиксировать состояние дорожного полотна в протоколе, а затем в справке об аварии они должны зафиксировать решение о том, кто именно является виновником ДТП и кого следует привлекать к ответственности, а затем в порядке гражданского судопроизводства требовать возмещения ущерба», – рассказал он корреспонденту газеты ВЗГЛЯД.

..............