Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
5 июня 2007, 14:21 • Общество

КамАЗ перегородил Ленинградку

ДТП парализовало движение по Ленинградке

КамАЗ перегородил Ленинградку
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Федор Буцко

Два инцидента – авария с участием грузовика и провал асфальта – создали большие затруднения движения на Ленинградском проспекте и одноименном шоссе. Утренняя пробка в сторону Москвы растянулась более чем на 10 километров. Скорость движения от Зеленограда до въезда в Москву составила менее 5 км/ч. Московские власти тратят значительные средства на реконструкцию Ленинградки, но пока эта трасса остается одной из наиболее загруженных и проблемных.

Утром в будний день въехать в Москву по Ленинградскому шоссе всегда непросто. Во вторник утром это было особенно сложно. В час-пик грузовик КамАЗ столкнулся с «газелью», практически полностью заблокировав Ленинградское шоссе в сторону Москвы.

Даже через час после того, как машины вновь тронулись, длина затора превышала 10 километров

«Авария произошла в районе 29-го километра. Ее причиной стала неисправность тормозной системы грузовика», – сообщили деловой газете ВЗГЛЯД в столичном ГИБДД.

После столкновения грузовик развернуло поперек дороги, что полностью парализовало движение в районе поворота на аэропорт Шереметьево. Дорожное происшествие произошло около 6 часов утра. К счастью, обошлось без пострадавших.

Сотрудники ГИБДД города Москвы, обслуживающие этот участок трассы, вызвали на место происшествия специальный аварийный тягач. Однако из-за плотного движения и сложности работ быстро убрать грузовик с дорожного полотна не удалось.

К 8 часам проезд в Москву удалось освободить, но за это время в сторону столицы собралась огромная пробка. Даже через час после того, как машины вновь тронулись, длина затора превышала 10 километров. Средняя скорость движения на Ленинградском шоссе от Зеленограда до Химок не превышала 5 км/ч.

Тысячи человек опоздали на работу, учебу, встречи, проведя по нескольку лишних часов в пути. И на этом сегодняшние проблемы для водителей на Ленинградке не закончились. Затор в районе метро «Динамо» вызвал провал асфальта. Около дома 64 по Ленинградскому проспекту образовалась дыра в дорожном полотне размером два на три метра и глубиной более полуметра.

Прибывшие на место работники коммунальных служб выяснили, что в районе провала находится пустота площадью четыре на четыре метра и глубиной полтора метра. Чтобы восстановить дорожное полотно, было решено заполнить провал битумом и асфальтом.

«Все дежурные службы, в том числе и административно-техническая инспекция города, выясняли причины провала, однако не достигли в этом успеха. Никаких коммуникаций в районе аварии потревожено не было, поэтому мы не можем говорить, что причиной провала стал подмыв или что-то другое, связанное с неполадкой городских коммуникаций», – заявил «Интерфаксу» представитель коммунальных служб города.

К утру работы по восстановлению дорожного полотна удалось завершить. Однако утром движение в сторону области в этой части Ленинградского проспекта было существенно затруднено. Здесь проводятся строительные и ремонтные работы, которые должны повысить пропускную способность главной трассы северо-запада столичного региона.

Правительство Москвы обещает провести полную реконструкцию Ленинградки. К 2009 году от Тверской улицы до Ленинградского шоссе будет организовано движение без светофоров. Добиться этого позволят системы тоннелей и многоуровневых развязок.

Тоннель под Пушкинской площадью свяжет Страстной и Тверской бульвары. Сложные многоуровневые развязки появятся на площади Белорусского вокзала и на пересечении Ленинградки с улицей Алабяна. В районе метро «Сокол», где от Ленинградки ответвляется Волоколамское шоссе, движение в область будет идти по поверхности в 8 рядов, а семиполосная дорога в центр пройдет в новом тоннеле. В районе Северного речного порта будет построен еще один автомобильный мост через канал имени Москвы.

..............