Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевАнтирекорд авиаторов
Антирекорд российских авиакомпаний
Российские авиакомпании «ВИМ-Авиа», «Трансаэро» и KrasAir в минувшие выходные установили своеобразный рекорд по задержке рейсов. Причину сбоя в расписании представители перевозчиков объясняют по-разному: в «Трансаэро» винят погоду, в «ВИМ-Авиа» – технические неисправности и самих пассажиров, а в KrasAir кивают на чиновников Еврокомиссии, которые выявили недостатки в работе компании и пригрозили не пускать ее самолеты в Европу.
В минувшие выходные крупнейшие российские перевозчики, вылетающие из Домодедова, установили своеобразный рекорд по задержанным рейсам. Причем планка была побита не только по числу самолетов, вылетевших позже намеченного времени, но и по времени задержки.
193 пассажира рейса на Барселону в самолете в течение трех с половиной часов ждали 25 других пассажиров
Рекорд принадлежит «ВИМ-Авиа» – ее рейс 8037 в Анталью вместо 18.55 субботы вылетел только в 6.22 воскресенья. Второе место заняла компания KrasAir – ее рейс 7В4101 в греческий Ираклион улетел на 10 часов позже – в 00.11 понедельника вместо 14.20 воскресенья.
KrasAir вообще стала лидером по числу задержанных рейсов. В частности, рейс 7717 на Родос 17 июня был отложен на 8,5 часов, рейс 3353 на Пардубице – на 6 часов. Еще один рейс на Ираклион задержался на 7 часов, а рейс 4401 и вовсе был отменен.
Кроме того, в выходные также оказались задержаны рейсы «ВИМ-Авиа»: в Малагу – на два часа, на столько же в Шарм-эш-Шейх и Барселону, а также на три часа в Салоники. «Трансаэро» на три часа задержало рейс в Хургаду, на четыре часа в Монастир и на столько же в Анталью.
Все три российских перевозчика объясняют произошедшие сбои по-разному. Пресс-секретарь «Трансаэро» Сергей Быхал заверил корреспондента газеты ВЗГЛЯД, что задержи рейсов авиакомпании были связаны исключительно с погодными условиями.
- Крайними остались туристы
- Россиян вернули из Египта
- Туристы вернулись на родину
- Минтранс борется с опозданиями
- «ВИМ-Авиа» не летает
«Там (в Домодедове. – Ред.) была сильная гроза и аэропорт был закрыт, самолеты уходили на запасные аэродромы», – сказал он.
Неблагоприятную погоду винит и пресс-секретарь «ВИМ-Авиа» Сергей Пинчук. Правда, он признал, что гроза не единственная причина. «У нас были технические неисправности, которые устранялись, и подвели сами туристы, которые опаздывали на самолет», – сказал он газете ВЗГЛЯД. «Только представьте: 193 пассажира рейса на Барселону в самолете в течение трех с половиной часов ждали 25 других пассажиров», – возмущается он.
А вот самолетам KrasAir гроза летать не мешала – у этого перевозчика возникли проблемы с чиновниками Еврокомиссии. Как рассказала газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь авиакомпании Наталья Бурмистрова, еврокомиссары предъявили KrasAir «претензии в части оформления документации», а также недочеты технического характера.
Пояснить более подробно суть недовольства авиакомпанией чиновников Еврокомиссии госпожа Бурмистрова не смогла.
«Могу вас заверить, что каких-либо грубейших нарушений у нас нет, есть некоторые замечания, которые в воскресенье устранялись, а то нам грозились закрыть Европу», – сказала она.
В Минтрансе газете ВЗГЛЯД также не смогли оперативно прокомментировать суть претензий Еврокомиссии к российскому перевозчику. Однако, как передает портал «Турпром», эксперты уверены, что KrasAir просто оказалась первой в ряду российских авиакомпаний, которые решили посетить еврокомиссары. По их мнению, скоро и другие авиаперевозчики будут проинспектированы подобным образом. В случае выявления более крупных проблем с авиапарком или работой персонала для них могут быть введены ограничения на полеты в страны Евросоюза.
В «ВИМ-Авиа» и «Трансаэро» корреспондента газеты ВЗГЛЯД заверили, что никаких нареканий к их работе со стороны европейских надзорных органов нет.