Игорь Мальцев
Евросоюз должен быть разрушен
Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.
12 комментариев
Игорь Мальцев
Евросоюз должен быть разрушен
Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.
12 комментариев
Сергей Худиев
Спирализм – новая религия поклонения искусственному интеллекту
Пользователи ищут у программ мистических откровений, надежды, помощи и утешения. Это новая форма очень старого явления, известного с тех времен, когда о компьютерах никто и не помышлял – идолопоклонства, обожествление людьми чего-то, что они сами и создали.
13 комментариев
Тимофей Бордачёв
США унижают Европу на пользу России
Сегодняшние унижения со стороны США станут для поколения европейских политиков, с которым Россия будет иметь дело в будущем, такой же важной школой жизни, какой Вторая мировая война была для тех, кто мог налаживать диалог с СССР во второй половине XX века.
7 комментариевАнтирекорд российских авиакомпаний
В минувшие выходные крупнейшие российские перевозчики, вылетающие из Домодедова, установили своеобразный рекорд по задержанным рейсам. Причем планка была побита не только по числу самолетов, вылетевших позже намеченного времени, но и по времени задержки.
193 пассажира рейса на Барселону в самолете в течение трех с половиной часов ждали 25 других пассажиров
Рекорд принадлежит «ВИМ-Авиа» – ее рейс 8037 в Анталью вместо 18.55 субботы вылетел только в 6.22 воскресенья. Второе место заняла компания KrasAir – ее рейс 7В4101 в греческий Ираклион улетел на 10 часов позже – в 00.11 понедельника вместо 14.20 воскресенья.
KrasAir вообще стала лидером по числу задержанных рейсов. В частности, рейс 7717 на Родос 17 июня был отложен на 8,5 часов, рейс 3353 на Пардубице – на 6 часов. Еще один рейс на Ираклион задержался на 7 часов, а рейс 4401 и вовсе был отменен.
Кроме того, в выходные также оказались задержаны рейсы «ВИМ-Авиа»: в Малагу – на два часа, на столько же в Шарм-эш-Шейх и Барселону, а также на три часа в Салоники. «Трансаэро» на три часа задержало рейс в Хургаду, на четыре часа в Монастир и на столько же в Анталью.
Все три российских перевозчика объясняют произошедшие сбои по-разному. Пресс-секретарь «Трансаэро» Сергей Быхал заверил корреспондента газеты ВЗГЛЯД, что задержи рейсов авиакомпании были связаны исключительно с погодными условиями.
«Там (в Домодедове. – Ред.) была сильная гроза и аэропорт был закрыт, самолеты уходили на запасные аэродромы», – сказал он.
Неблагоприятную погоду винит и пресс-секретарь «ВИМ-Авиа» Сергей Пинчук. Правда, он признал, что гроза не единственная причина. «У нас были технические неисправности, которые устранялись, и подвели сами туристы, которые опаздывали на самолет», – сказал он газете ВЗГЛЯД. «Только представьте: 193 пассажира рейса на Барселону в самолете в течение трех с половиной часов ждали 25 других пассажиров», – возмущается он.
А вот самолетам KrasAir гроза летать не мешала – у этого перевозчика возникли проблемы с чиновниками Еврокомиссии. Как рассказала газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь авиакомпании Наталья Бурмистрова, еврокомиссары предъявили KrasAir «претензии в части оформления документации», а также недочеты технического характера.
Пояснить более подробно суть недовольства авиакомпанией чиновников Еврокомиссии госпожа Бурмистрова не смогла.
«Могу вас заверить, что каких-либо грубейших нарушений у нас нет, есть некоторые замечания, которые в воскресенье устранялись, а то нам грозились закрыть Европу», – сказала она.
В Минтрансе газете ВЗГЛЯД также не смогли оперативно прокомментировать суть претензий Еврокомиссии к российскому перевозчику. Однако, как передает портал «Турпром», эксперты уверены, что KrasAir просто оказалась первой в ряду российских авиакомпаний, которые решили посетить еврокомиссары. По их мнению, скоро и другие авиаперевозчики будут проинспектированы подобным образом. В случае выявления более крупных проблем с авиапарком или работой персонала для них могут быть введены ограничения на полеты в страны Евросоюза.
В «ВИМ-Авиа» и «Трансаэро» корреспондента газеты ВЗГЛЯД заверили, что никаких нареканий к их работе со стороны европейских надзорных органов нет.