Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
19 июня 2007, 16:02 • Общество

Антирекорд авиаторов

Антирекорд российских авиакомпаний

Антирекорд авиаторов
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Кирилл Комаров

Российские авиакомпании «ВИМ-Авиа», «Трансаэро» и KrasAir в минувшие выходные установили своеобразный рекорд по задержке рейсов. Причину сбоя в расписании представители перевозчиков объясняют по-разному: в «Трансаэро» винят погоду, в «ВИМ-Авиа» – технические неисправности и самих пассажиров, а в KrasAir кивают на чиновников Еврокомиссии, которые выявили недостатки в работе компании и пригрозили не пускать ее самолеты в Европу.

В минувшие выходные крупнейшие российские перевозчики, вылетающие из Домодедова, установили своеобразный рекорд по задержанным рейсам. Причем планка была побита не только по числу самолетов, вылетевших позже намеченного времени, но и по времени задержки.

193 пассажира рейса на Барселону в самолете в течение трех с половиной часов ждали 25 других пассажиров

Рекорд принадлежит «ВИМ-Авиа» – ее рейс 8037 в Анталью вместо 18.55 субботы вылетел только в 6.22 воскресенья. Второе место заняла компания KrasAir – ее рейс 7В4101 в греческий Ираклион улетел на 10 часов позже – в 00.11 понедельника вместо 14.20 воскресенья.

KrasAir вообще стала лидером по числу задержанных рейсов. В частности, рейс 7717 на Родос 17 июня был отложен на 8,5 часов, рейс 3353 на Пардубице – на 6 часов. Еще один рейс на Ираклион задержался на 7 часов, а рейс 4401 и вовсе был отменен.

Кроме того, в выходные также оказались задержаны рейсы «ВИМ-Авиа»: в Малагу – на два часа, на столько же в Шарм-эш-Шейх и Барселону, а также на три часа в Салоники. «Трансаэро» на три часа задержало рейс в Хургаду, на четыре часа в Монастир и на столько же в Анталью.

Все три российских перевозчика объясняют произошедшие сбои по-разному. Пресс-секретарь «Трансаэро» Сергей Быхал заверил корреспондента газеты ВЗГЛЯД, что задержи рейсов авиакомпании были связаны исключительно с погодными условиями.

«Там (в Домодедове. – Ред.) была сильная гроза и аэропорт был закрыт, самолеты уходили на запасные аэродромы», – сказал он.

Неблагоприятную погоду винит и пресс-секретарь «ВИМ-Авиа» Сергей Пинчук. Правда, он признал, что гроза не единственная причина. «У нас были технические неисправности, которые устранялись, и подвели сами туристы, которые опаздывали на самолет», – сказал он газете ВЗГЛЯД. «Только представьте: 193 пассажира рейса на Барселону в самолете в течение трех с половиной часов ждали 25 других пассажиров», – возмущается он.

А вот самолетам KrasAir гроза летать не мешала – у этого перевозчика возникли проблемы с чиновниками Еврокомиссии. Как рассказала газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь авиакомпании Наталья Бурмистрова, еврокомиссары предъявили KrasAir «претензии в части оформления документации», а также недочеты технического характера.

Пояснить более подробно суть недовольства авиакомпанией чиновников Еврокомиссии госпожа Бурмистрова не смогла.

«Могу вас заверить, что каких-либо грубейших нарушений у нас нет, есть некоторые замечания, которые в воскресенье устранялись, а то нам грозились закрыть Европу», – сказала она.

В Минтрансе газете ВЗГЛЯД также не смогли оперативно прокомментировать суть претензий Еврокомиссии к российскому перевозчику. Однако, как передает портал «Турпром», эксперты уверены, что KrasAir просто оказалась первой в ряду российских авиакомпаний, которые решили посетить еврокомиссары. По их мнению, скоро и другие авиаперевозчики будут проинспектированы подобным образом. В случае выявления более крупных проблем с авиапарком или работой персонала для них могут быть введены ограничения на полеты в страны Евросоюза.

В «ВИМ-Авиа» и «Трансаэро» корреспондента газеты ВЗГЛЯД заверили, что никаких нареканий к их работе со стороны европейских надзорных органов нет.

..............