Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

5 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

8 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
14 июня 2007, 11:41 • Общество

Авиакомпания осталась без навигации

Прекращается обслуживание российской авиакомпании

Авиакомпания осталась без навигации
@ airliners.net

Tекст: Кирилл Комаров

Федеральная аэронавигационная служба России с 21 июня 2007 года грозит прекратить обслуживание чартерных рейсов авиакомпании «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ). Перевозчика обвиняют в задолженности за аэронавигационное обслуживание в размере 12,5 млн рублей. В ДАЛ существование задолженности не комментируют и утверждают, что у компании нет чартерных рейсов.

Федеральная аэронавигационная служба РФ (Росаэронавигация) объявила о прекращении обслуживания полетов воздушных судов авиакомпании «Домодедовские авиалинии» с 21 июня.

ДАЛ – хронический должник, настоящая головная боль для аэронавигационной службы

Как рассказал газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь Росаэронавигации Андрей Прянишников, «Домодедовские авиалинии» систематически задерживают платежи за обслуживание своих рейсов. По данным службы, на апрель – май общий долг составляет 12,5 млн рублей.

«Это свидетельствует о нестабильном финансовом положении авиаперевозчика и его неспособности обеспечить безопасность полетов воздушных судов», – подчеркнул представитель Росаэронавигации.

«ДАЛ – хронический должник, настоящая головная боль для аэронавигационной службы», – не скрывает своего возмущения господин Прянишников. Руководство Росаэронавигации, по его словам, дало компании срок до 21 июня – если задолженность будет не погашена, чартерные рейсы перевозчика обслуживаться не будут.

В «Домодедовских авиалиниях» очень удивились предупреждению Росаэронавигации. Как рассказала газете ВЗГЛЯД PR-директор авиаальянса AiRUnion (куда входит ДАЛ) Ольга Быкова, у «Домодедовских авиалиний» на летний период нет чартерных рейсов. «Вы уточните в Росаэронавигации, какие именно рейсы они собираются прекратить обслуживать», – посоветовала она корреспонденту газеты ВЗГЛЯД.

Узнав, что у ДАЛ нет чартеров, господин Прянишников не исключил, что в этом случае будет прекращено обслуживание регулярных рейсов перевозчика. «Тогда будет прекращено полное их обслуживание», – заверил он. Как по-другому требовать погашения задолженности – в Росаэронавигации, видимо, не знают.

«Мы уже неоднократно предупреждали ДАЛ, вводили запреты на полеты вне расписания», – пожаловался Прянишников.

Прекращение аэронавигационного обслуживания полностью парализует работу авиакомпании – без команд диспетчера не взлетит и не сядет ни один самолет.

Правда, ведущий эксперт ОАО «НИИ экономики авиационной промышленности» Олег Пантелеев сомневается, что дойдет до такой радикальной меры. «Росаэронавигация уже не первый раз грозит ДАЛ и другим перевозчикам, входящим в AiRUnion, прекращением обслуживания, но, по-моему, до конкретных дел еще ни разу не доходило», – сказал он газете ВЗГЛЯД.

Эксперт видит два выхода из сложившийся ситуации. Первый – стороны садятся за стол переговоров и, согласовывая сумму задолженности, приходят к решению о том, как ее гасить. И второй – претворение в жизнь угроз Росаэронавигации. Но и в этом случае «радикальных изменений на рынке не произойдет», так как «у AiRUnion есть возможность сманеврировать флотом», то есть изменить код рейса и летать теми же самолетами, но уже под брендом другой авиакомпании, входящей в AiRUnion.

Напомним, в авиаальянс помимо «Домодедовских авиалиний» входят, «Самара», Омскавиа, Сибавиатранс и KrasAir.

«Домодедовские авиалинии» – один из крупнейших российских перевозчиков. По данным самой авиакомпании, ее парк состоит из 17 самолетов Ил-62, четырех Ил-76, трех Ил-96-300 и двух Як-42Д.

ДАЛ осуществляют регулярные рейсы как на территории России, так и в страны СНГ и дальнего зарубежья: Анадырь, Баку, Благовещенск, Владивосток, Гянджа, Иркутск, Красноярск, Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Ташкент, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск, Утапао, Бангкок, Самарканд, Ростов. Помимо регулярных рейсов авиакомпания осуществляет чартерные перевозки по всему миру.

..............