Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
6 апреля 2007, 16:55 • Общество

Стритрейсеров хотят узаконить

ГИБДД займется организацией уличных гонок

Стритрейсеров хотят узаконить
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Константин Филатов

Начальник ГИБДД РФ Виктор Кирьянов заявил о планах по созданию в столице организации молодых автогонщиков. По его словам, в новую организацию, которая будет подчиняться ГИБДД, войдут представители стритрейсерских клубов столицы. На новую формацию предлагается возложить подготовку новых трасс для официальных гонок и разработку правил проведения подобных соревнований. Если опыт окажется удачным, аналогичные организации появятся и в регионах России.

Уличные гонщики могут оказаться под крылом ГИБДД – вопрос в том, хотят ли они такой масштабной опеки со стороны государства.

Первая легальная гонка стритрейсеров запланирована на аэродроме Тушино 5 мая

С 23 по 29 апреля по инициативе ООН во всем мире пройдет первая глобальная Неделя безопасности дорожного движения. Главной темой недели станет аварийность на дорогах, поэтому в первую очередь она будет обращена к любителям экстрима на дороге – стрит- и дрэгрейсерам, байкерам и просто любителям быстрой езды. Представители ГИБДД предпринимают попытки обуздать профессиональных лихачей, а для этого они решили создать из них новую организацию гонщиков, которых ведомство сможет контролировать. Первая легальная гонка стритрейсеров запланирована на аэродроме Тушино 5 мая. Пока новой структуры не существует, организационные вопросы будет решать Московская федерация автоспорта.

Из представителей неофициальных стритрейсерских клубов сотрудники ГИБДД хотят создать рабочую группу, которая будет помогать представителям власти в организации легальных соревнований. Некоторые представители авто- и мотосообщества уже выразили свое согласие на полномасштабное сотрудничество, хотя, судя по настроению их высказываний, им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться.

Президент союза мотоциклистов Veteran’s MC Павел Фролов (Фрол) сообщил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, что инициатива из ГИБДД нужная и правильная: гонки станут более структурированными, заодно уменьшится травматизм. «28 апреля от стен из центра города к Тушинскому аэродрому пройдет автомотопарад, в котором наравне будут участвовать простые автолюбители, сотрудники ГИБДД и представители ведущих спортивных автоклубов страны. Во время гонок в Тушине будут присутствовать автомобили МЧС, «Скорая», ведутся переговоры о трансляции гонок по телеканалу «Столица» – от разговоров мы понемногу переходим к делу», – отметил Фролов.

На вопрос, уйдут ли стритрейсеры с улиц, если им выделить специальные трассы и назначить официальные гонки, Фролов, не задумываясь, ответил: «Конечно, нет». По его мнению, молодым людям нравится находиться в оппозиции к власти, и только с годами они могут стать законопослушными гражданами.

Представитель клуба Street Racing Виталий Бимер заявил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, что их организация уже несколько лет проводит вполне официальные соревнования по стритрейсингу и предложения ГИБДД вряд ли сильно заинтересуют представителей их клуба. «Мы организовали первые соревнования, потом стабильно проводили их на Дмитровском шоссе, на Ходынке, так что это мы можем – а от сотрудников ГИБДД нужна не столько помощь, сколько их бездействие», – отметил Бимер. Он добавил, что крупных клубов в Москве всего два-три, поэтому инициативой из ГИБДД в основном заинтересуются представители мелких стритрейсерских организаций.

Отношения ГИБДД и любителей уличного экстрима до недавнего времени складывались напряженно. Напомним, что в апреле 2004 года начальник ГУВД Владимир Пронин предложил ввести наказания для организаторов и участников уличных гонок. Тем не менее через полгода изучения проекта депутаты Мосгордумы его отклонили – там не было указано, в какие законы предлагается внести поправки, отсутствовала статистика нарушений и аварий, произошедших по вине стритрейсеров.

В конце 2006 года отношения уличных гонщиков с властью вновь обострились: после того как ГИБДД официально запретила соревнования на улице Генерала Дорохова, стритрейсеры устроили массовые заезды по всей Москве, включая такие оживленные трассы города, как Садовое кольцо, Ленинский проспект и Третье транспортное кольцо.

Через 10 дней мэр Москвы Юрий Лужков распорядился выделить трассу для проведения соревнований по дрэгрейсингу в Сокольниках, но на первые же состязания пришло почти 10 тысяч зрителей, хотя власти ожидали не больше трех тысяч. Зрители вышли на трассу, гонки срочно прекратили и следующие назначили на 5 мая на территории аэродрома Тушино.

Теперь ГИБДД пытается наладить прочный контакт с уличными гонщиками. С одной стороны, решение верное: как гласит английская пословица «Если не можешь их победить – присоединись к ним». С другой стороны, стритрейсеры получают адреналин именно от езды на грани дозволенного, и гоняться друг с другом в заранее согласованное время в строго отведенном месте вряд ли понравится многим.

..............