Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
0 комментариевЗвезды в розницу
Раскрыты заработки отечественных поп-звезд
Сегодня для того, чтобы послушать песни любимого исполнителя, не обязательно идти к нему на концерт. Можно пригласить его спеть в офисе, дома или на даче, не бесплатно, разумеется. При наличии необходимой суммы на праздничное мероприятие можно пригласить любую звезду сцены. Цена на одно выступление российской знаменитости зависит от нескольких факторов – популярности артиста, размаха самого мероприятия и того, кто со звездой договаривается.
Проще всего заказать любимого артиста можно через агентства развлечений, которые являются посредниками между артистами и состоятельной публикой.
Разумеется, артисты делают скидку городским властям – с ними все стараются держать хорошие отношения
В одном из таких агентств корреспонденту газеты ВЗГЛЯД рассказали, что цены на исполнителя зависят в первую очередь от типа мероприятия.
«Если это муниципальное мероприятие, то артист выступит за цену, указанную в нашем прейскуранте, а если это частная вечеринка, то цена будет примерно в полтора раза выше», – завила менеджер агентства. «Разумеется, артисты делают скидку городским властям – с ними все стараются держать хорошие отношения», – добавила менеджер.
Самыми дорогими исполнителями на сегодняшний день в рейтинге агентства числятся Алла Пугачева, Филипп Киркоров, София Ротару, «Тату» и Верка Сердючка – они ценят себя не меньше чем в 30 тыс. долларов за выступление. Следующую позицию, уже вполовину дешевле, занимают Валерия, «Машина времени», «Мумий Тролль», Uma2rman, «Звери» и многие другие, то есть деятели гитарного мейнстрима и поп-звезды второй величины.
Впрочем, «соседи по тарифу» далеко не всегда соответствуют друг другу по качеству: в самом деле, кто из списка «первой ценовой категории» может сравниться с Аллой Борисовной Пугачевой, символом сцены еще в советские времена? Мало кто помнит о том худсовете, где именно голос Пугачевой стал решающим в голосовании по вопросу «разрешить или запретить хеви-метал в СССР», – тогда такие группы, как «Ария», «Черный Кофе» и многие другие, получили возможность записываться на фирме «Мелодия», выступать на больших площадках.
А сегодня за одну и ту же цену можно заказать госпожу Пугачеву, дуэт зажигательных девчонок из «Тату» (о которых, при всем уважении, еще 10 лет назад никто не знал) и артиста Андрея Данилко, которому так нравится эксплуатировать образ немолодой развязной украинской дивчины, что он даже едет в этом качестве на «Евровидение».
- Самые дорогие дети
- Вадим Пономарев: Что же делать с этим рэпом?
- Кидман потеснила Робертс
- Спортсменки обогнали киноактрис
- Спортсмены обогнали певцов
- Влияние звезд
«Цена зависит не только от сегодняшнего положения артиста в чартах – многие могут несколько лет вообще не выступать, но цена от этого не снизится. Вот, например, в ситуации с певицей Валерией именно так и вышло – она длительный период вообще не выступала из-за проблем в личной жизни, а потом вернулась на сцену, и цена за это время не упала», – заявила собеседница корреспондента газеты ВЗГЛЯД. По ее словам, цена может быть и ниже, чем хотят артисты, – со многими агентство работает уже не первый раз, и хорошие личные отношения позволяют сделать для клиента небольшую скидку.
Людям со средствами предлагают не только российских, но и зарубежных поп-звезд – в ходу постоянные гости концертов «Дискотека 80-х» и «Итальянцы в России». Поколения, молодость которых пришлась на конец 80-х, до сих пор с удовольствием слушают Modern Talking или Boney M, причем вокалист Modern Talking Томас Андерс может приехать и один – всего за 70 тыс. евро. Из популярных некогда итальянцев самым дорогим числится бывший автор Челентано Тото Кутуньо – он стоит всего на 5 тыс. дешевле Томаса Андерса, следом идут Ricchi e Poveri с ценой в 30 тыс. евро, Riccardo Fogli и Pupo – всего по 18 тыс. евро.
Что касается российских рокеров – тех немногих, которые до сих пор достойны этого гордого звания, – то они на вечеринках играть не стремятся, пусть даже и за большие деньги. Михаил Рябов, директор группы «Алиса», сообщил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, что группа не играет не только на частных вечеринках, но и в ночных клубах (от себя отметим, что уже 6 лет группа не играет также во время Успенского и Великого постов).
«Это принципиальная позиция – зачем нам играть в заведении, в которое люди приходят поесть, зачем отвлекать их от еды? Нам больше подходят такие площадки, как ДС «Лужники», а клубы – это не наш формат. Дело не только в количестве мест – вот раньше была замечательная площадка в ДК Горбунова. Но в первую очередь мы играем для тех, кто пришел именно на наш концерт, а не просто время провести».
Не все решают деньги и в случае с легендой отечественного рока «Гражданской обороной». Группа на сегодняшний день представляет собой настолько закрытую формацию, что с уверенностью сказать можно лишь то, что предложения на корпоративные выступления периодически поступают, – больше директор группы Сергей Попков говорить не стал.
«Для меня по большому счету любой сборный концерт любого жанра и есть аналог корпоративки. Поскольку всем сестрам по серьгам пытаются раздать. Только наборы отличаются», – заметил Попков и добавил, что среди нынешних боссов ценителей творчества «Обороны» хватает.