Сергей Миркин Сергей Миркин Что ждет Украину в 2025 году

В начале 2025 года президент США Трамп попытается убедить Россию и Украину принять его «мирный план». Но из этого ничего не выйдет. С одной стороны, ЗЕ-команда и ее патроны в США и ЕС будут противодействовать мирным инициативам Белого дома, так как желают продолжения конфликта. С другой стороны, заморозка конфликта невыгодна России.

9 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Рождество Христово наделяет историю смыслом

То, что мы часто полагаем само собою разумеющимся – например, вера в равенство и достоинство всех людей, имеет библейские, и даже точнее – рождественские корни. Бог становится одним из бедных, уязвимых, притесненных и преследуемых этого мира – и вера в это глубоко изменила представления о том, что такое человеческое достоинство.

22 комментария
Андрей Полонский Андрей Полонский Русская культура не принимает только ненависти к России

Современная русская культура не принимает только одного – ненависти к России. Стремление к верности своей стране, ее государству и ее языку – это не субкультура, это естественное состояние художника здесь и сейчас.

23 комментария
1 апреля 2007, 14:45 • Общество

SsangYong вспомнил молодость

SsangYong представил молодежный автомобиль

SsangYong вспомнил молодость

Tекст: Павел Симонов

Назначение нового пикапа от SsangYong – перевозка парапланов, досок для серфинга или скутера, в общем, всех возможных аксессуаров для активного отдыха. Так решили в штаб-квартире корейской компании, выдав очередной модели имя Actyon Sport. Название у пикапа молодежное и даже слегка спартанское, поскольку намекает на особую подвижность и динамичность жизни его хозяина.

Начинка, однако, далеко не скромная – в стандартной комплектации помимо прочего есть климат-контроль, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, аудиосистема с 6 динамиками.

Довольно большое внимание производители уделили безопасности: две передние подушки безопасности, ABS и энергопоглощающая рулевая колонка

Построен Actyon Sport на базе кроссовера Actyon и отличается по сути лишь колесной базой, увеличенной на 320 мм, и довольно оригинальной «космической» внешностью. Мотор на пикап ставят только один – лицензионный двигатель DaimlerChrysler, 2-литровый турбодизель мощностью 141 л. с., с крутящим моментом 310 Нм.

Этот агрегат уже довольно давно служит в строю SsangYong и ничем особенным себя до сих пор не проявил. Зато коробки передач две – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Спортивная нагрузка автомобиля проявляется в существовании пониженной передачи, которой в помине не было у кроссовера.

В целом Actyon Sport довольно интересная машина. От своего предшественника пикап унаследовал очень многое: прочную рамную конструкцию, узнаваемые линии носовой части кузова, удобный салон. К дизайну автомобиля приложил руку сам шеф-дизайнер SsangYong Кен Гринли, и если один из его проектов, внедорожник Kyron, недавно был признан одним из самых некрасивых автомобилей мира, то нынешнее творение Кена выглядит вполне респектабельно.

Несколько тяжеловатые и плавные эллиптические обводы, полуэллипс решетки радиатора, унаследованные от Actyon, слегка приподнятая корма – все это создает выгодное впечатление. Машина выглядит мощной, современной и «аккуратной».

С таким наследством автомобиль получился действительно привлекательным для любителей активного отдыха – двухтонный пикап пригоден для дальних поездок, относительно проходим благодаря внедорожной «родословной» шасси. Для тех, кому автомобильная мода примерно так же безразлична, как мода в одежде, автомобиль даже красив.

Довольно большое внимание производители уделили безопасности: две передние подушки безопасности, ABS и энергопоглощающая рулевая колонка. За дополнительную плату особо требовательные любители активного отдыха могут установить систему ESP, кожаный салон, а спортсмены – добавить в конструкцию задний дифференциал повышенного трения.

Автомобиль получился действительно молодежный. Он не слишком дорог для своего класса, но даже эту цену можно уменьшить, поиграв комплектацией. Особенно важно то, что при наличии довольно большого кузова пикап остался пятиместным, причем в полном формате – с комфортными и просторными задними местами.

В общем, в этот раз корейцы все хорошо рассчитали. Небольшой грузовичок с удобным салоном за 700 с небольшим тысяч рублей – замечательный вариант для пляжной молодежи. Если бы еще и ломался пореже.

..............