Владимир Рубцов Владимир Рубцов Киев экспериментирует с ИИ-национализмом

Под лозунгами очистки от «токсичного контента» и поддержки украиноязычных текстов Киев начал операцию по конструированию националистической языковой реальности, отфильтрованной с помощью нейросетей на базе американских технологий.

14 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Чили в поисках здравого смысла

Чилийская ситуация показывает, что общество устало выбирать между радужной повесткой, оторванной от бытовой реальности, и коричневой ностальгией по простым силовым решениям.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Донбасс всегда голосовал против Украины

Европейские пропагандисты все еще пытаются сшить Донбасс с Украиной – например, вспоминают итоги референдума 1991 года, на котором жители региона якобы высказались за то, чтобы быть вместе с Украиной. Хотя реальное волеизъявление людей на всем протяжении независимости Украины было прямо противоположным.

2 комментария
16 марта 2007, 17:51 • Общество

Второе поколение X-trail

Nissan представила второе поколение X-trail

Второе поколение X-trail
@ Reuters

Tекст: Павел Симонов

Многие автоэксперты уже назвали мартовский Женевский автосалон салоном, изобилующим «премьерами мелких доработок». Автопроизводители борются за лояльность своих клиентов, предлагая им доработки и усовершенствования уже знакомых моделей.

Их расчет верен: привыкший за три года к своей «ласточке» водитель при смене транспорта вряд ли бросится менять ее на принципиально другую модель (тем более другого производителя).

Платформа, на которой построен новый X-trail, идентична недавно запущенному в производство Nissan Qashqai

Уж лучше та же модель свежего года выпуска с доработками во внешности и салоне (если доработки коснутся ходовой или двигателя – вообще прекрасно). Такой upgrade можно назвать заводским тюнингом, хотя иногда бывает так, что по внешнему виду практически невозможно отличить два автомобиля – до и после рестайлинга.

Чтобы удержать поклонников кроссовера X-trail за водительским сиденьем, компания Nissan Motor Co., Ltd. на Женевском шоу представила второе поколение автомобиля.

Доработки становятся видны только при детальном сравнении новой машины с предшественником, но перед нами именно тот случай, когда качество изменений берет верх над их количеством.

Модернизация была проведена по принципу «Вы нам писали» – были проанализированы и учтены мнения сотен владельцев нынешнего X-trail. И вот что интересно: консервативные автовладельцы в своем воображении видят внешне все тот же X-trail, только с доработками внутри салона, багажного отделения и моторного отсека.

Итоги дебютной версии: салон стал менее «пластиковым», панель управления и прочие «тактильные» точки в салоне теперь отделаны текстурированным пластиком. С пластиком контрастируют тканевые вставки черно-белых и черно-бежевых сочетаний. Узлы управления и приборы окантованы серебристыми или титановыми рамками. Центральная консоль включает в себя монитор навигационной системы и CD-ченджер, а шкалы приборов расположены за рулевым колесом.

Багажный отсек превратился в многофункциональное трансформируемое грузовое пространство. Его объем увеличился на 145 литров и теперь составляет 555 литров (и это при неразобранных задних сиденьях). Пол в грузовом отделении стал двухуровневым, снизу установлены выдвижные лотки для негабаритных вещей. Эти лотки и пол над ними легко убираются, делая багажное отделение еще более вместительным.

Трансмиссия еще больше «поумнела», получила электронное управление и имя All-Mode 4х4i, в ее функции вошли режимы DDS и USS (помощь при движении на спуске и трогании машины на подъеме).

Функция USS включается автоматически на подъеме свыше 10%, а DDS активируется кнопкой на передней консоли. На скоростях свыше 80 км/ч (напр. при шоссейной езде) задний привод отключается и автомобиль движется, как переднеприводной. На небольших скоростях полный привод можно выключить, повернув рукоятку на центральной консоли.

Платформа, на которой построен новый X-trail, идентична недавно запущенному в производство Nissan Qashqai и слегка отличается размерами от предшественницы: колесная база увеличилась на 5 мм (в итоге 2630 мм), а общая длина – на 175 мм (всего 4630 мм). Подвеска стала ощутимо мягче из-за своей полностью независимой конструкции (спереди и сзади).

Линейка двигателей сохранила лишь один старый 2,5-литровый 166-сильный агрегат, остальные три двигателя поновее – 2-литровый бензиновый (140 л/с) и два 2-литровых турбодизеля (150 и 173 л/с соответственно) – и созданы при помощи «старшего брата», компании Renault.

Цены на новые X-trail пока не разглашаются. Но можно с уверенностью сказать, что российский покупатель к новому кроссоверу равнодушным не останется. И речь идет не только о «фанатах» марки, но и о новых любителях острых, но подконтрольных ощущений.