Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
28 февраля 2007, 18:21 • Общество

Новый C-сlass будет дороже

Новый C-сlass будет дороже на 100 евро

Новый C-сlass будет дороже
@ maybach.ru

Tекст: Павел Симонов

Mercedes-Benz C-class в кузове W203 оказался одной из самых популярных моделей, выпускавшихся концерном DaimlerChrysler: только седанов этого поколения с 2000 года было продано 1,4 млн штук, а если посчитать все машины семейства, цифра перевалит за 2 млн.

Однако никто из поклонников знаменитой немецкой марки не надел траур из-за того, что в декабре прошлого года производство С-class в этом кузове было прекращено – прогресс не остановишь. Да и любителей Mercedes консерваторами никак не назвать.

Модель с индексом W204 не превратилась в «маленький S-class», а сохранила энергичный спортивный вид

К тому же на смену старому придет новый C-class, а это самый прямой повод для радости всех автолюбителей, поскольку именно Mercedes-Benz традиционно является законодателем мод и технических инноваций в автомобильном мире. Сейчас доступна информация о седане и спорткупе. Позже, осенью 2007 года, должен появиться и универсал, а замыкающим в модельном ряду кузова W204, как обычно, станет кабриолет.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый стиль С-class, – угловатость кузова и будто нарочитая лаконичность его линий. Это вполне логично – в автомобиле чувствуются черты «старших братьев» – флагмана S-class и купе СL. Преемственный прагматизм взял верх над эмоциональной плавностью линий. Ожидается, что и новый Е-class вслед за С-class продолжит эстафету строгих граненых кузовов.

Впрочем, модель с индексом W204 не превратилась в «маленький S-class», а сохранила энергичный спортивный вид. Несмотря на внешнюю жесткость обводов, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился и составляет 2,7 – один из лучших показателей в классе. Но список хороших динамических качеств на этом не заканчивается – новый Mercedes получил систему контроля жесткости амортизаторов Agility Control, подвеску, автоматически настраивающуюся в зависимости от стиля езды, и более острое рулевое управление, которое «заострилось» за счет изменения передаточного отношения в механизме рулевой колонки. Примерно через полгода официально выйдет спортивный пакет Advancer Agility с измененными настройками трансмиссии, жесткими амортизаторами и перепрограммированным управлением двигателя.

Что касается двигателей, на С-class будут устанавливаться 4- и 6-цилиндровые компрессорные силовые агрегаты. Из всего моторного ряда новинками выступят только 4-цилиндровые. Конструкторы Mercedes пообещали увеличить их мощность на 13% по сравнению со старыми – до 156 и 184 л. с. у С180 и С200 соответственно. У 6-цилиндровых С230, С280 и С350 количество «лошадей» составит 204, 231 и 272 соответственно. Дизельные двигатели предусмотрены в количестве трех штук от 2-литрового С200 CDI до 3,2-литрового 224-сильного V6.

Ну а для экстремалов придворное тюнинговое ателье AMG готовит тюнинговую версию автомобиля, в которой под капотом будет 450 л. с. Будет повод потягаться с BMW M3 или Audi RS4!

Высочайший уровень безопасности и комфорта, столь явно проявившийся в S-class, нашел отражение и в салоне нового С-class. Все по последнему слову техники – мультизонный климат-контроль, 4,5-дюймовый жидкокристаллический дисплей в передней панели, мультимедийный DVD-центр. Новая машина стала чуть просторнее – ширина салона в районе передних пассажиров увеличилась на 4 см.

В области безопасности водителя и пассажиров инженерам Mercedes тоже есть что сказать – 7 подушек безопасности и активные подголовники составляют стандартное оснащение седана. А желающим будет предлагаться система Pre-Safe, которая работает как тревожная кнопка перед неминуемым столкновением, натягивая ремни безопасности, активируя подушки и меняя положение кресел.

Цены на новые машины в российских автосалонах пока неизвестны, но в Европе С-class будет стоить от 29 988 евро до 44 327 евро. Сравнивая Mercedes С180 нового и прошлого поколения, можно заметить, что новичок чуть подрос в цене и стал на 119 евро дороже.

..............