Ван Вэнь Ван Вэнь Зачем Евразии новая архитектура безопасности

Построение архитектуры евразийской безопасности в условиях многополярного ландшафта – это сложный проект, который требует скоординированного продвижения в трех измерениях: идеологии, институтах и действиях.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов К Киргизии нужно относиться с искренним уважением и открытым сердцем

Киргизы у себя дома – очень вежливый и тактичный народ, так что не стоит судить об этом народе по тем, кто приезжает к нам на низкоквалифицированные заработки.

9 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Украинская пропаганда описывает не Россию, а Украину

Наиболее живучей и в политической среде Украины, и среди экспертов является маниакальная убежденность в скором распаде России. Она присутствует там с 1992 года, более тридцати лет не сбывается, но ее повторяют вновь и вновь. Тогда как сама Украина давно распалась.

5 комментариев
26 ноября 2007, 10:50 • Общество

Политтехно рулит (видео)

Вишня и Путин бьют рекорды (видео)

Политтехно рулит (видео)
@ russia.ru

Tекст: Орест Беляев

На прошлой неделе интернет-канал Russia.ru разместил телеролик известного питерского музыканта и режиссера, основателя стиля «политтехно» Алексея Вишни «Хороший, хороший, хороший». Уже за первые два дня его посмотрело четверть миллиона человек – абсолютный рекорд для политических роликов в русском сегменте Мировой сети. Эксперт объясняет успех ролика его высоким качеством и точным попаданием в целевую аудиторию.

Алексей Вишня из Санкт-Петербурга – один из самых известных людей в Рунете. Его ролики и клипы, основанные на использовании публичных выступлений и официальных видео известных российских политиков, пользуются широкой популярностью в Сети. Однако последнее произведение Алексея побило даже его собственные рекорды.

Ролик сделан по всем законам качественной политической рекламы. Хороший монтаж, высокое качество изображения

До сих пор самым рейтинговым из сделанных Вишней роликов был созданный больше года назад клип «Кто хочет стать президентом». Его за год посмотрело свыше полумиллиона человек.

Герой нового ролика – тоже Путин. Однако его аудитория сразу оказалась обширнее – на сей раз цифра в 250 тыс. была достигнута по истечении всего лишь одной недели.

Вероятно, интерес к ролику был подогрет предвыборной ситуацией. Однако, по мнению специалистов, дело не только в конъюнктуре.

На сайте Lenizdat.ru опубликовано мнение авторитетного эксперта по проблемам массовой коммуникации Дмитрия Гавры – доктора социологических наук, профессора, заведующего кафедрой теории коммуникации факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.

Дмитрий Гавра отмечает: «Ролик сделан по всем законам качественной политической рекламы. Хороший монтаж, высокое качество изображения». По мнению эксперта, сюжет имеет несколько целевых аудиторий и попадает в каждую из них.

«Прежде всего это россияне в возрасте 35–50 лет со средним и высоким уровнем дохода. Они представляют собой самостоятельных людей, уже состоявшихся в бизнесе или в сферах творческой активности, не зависящих от политики», – считает профессор.

«Музыка Эннио Морриконе, задние планы, герой, ковбойская шляпа, монтаж – всё сделано так, чтобы скрыто, имплицитно вызвать у людей ностальгию по молодости, по времени, когда герои вестернов были образцами для подражания. Это очевидный прием постмодернового заимствования, который ставит личность президента в перечисленный ранее ряд, – объясняет привлекательность ролика Гавра, подчеркивая при этом особую важность неполитического характера представления президента: – Это выражение лица, мимика показывает, что есть в стране человек, который никогда не дремлет. Это дает ощущение чего-то устойчивого, надежного, верного».

Социолог также обращает внимание на то, что ролик акцентирует мужское начало образа главного героя: «Традиционно, архетипично Россия воспринималась как женское начало. В данном случае мы имеем дело с достойным предложением пары для России».

Кроме того, само название «Хороший, хороший, хороший» Гавра рассматривает как апелляцию к родительским чувствам. «Такими словами, как правило, успокаивают упавшего ребенка, обращаются к тем, о ком заботятся. Это архетипика, которая... дает ощущение родственных связей», – заключает профессор.

Помимо сказанного, можно с уверенностью говорить, что успех ролика во многом обусловлен и высоким качеством использованной технологии HDTV (high-definition television).

HDTV – телевидение высокой четкости, прогрессивный формат телевещания, обеспечивающий намного лучшее качество изображения по сравнению с существующими аналоговыми и цифровыми ТВ-стандартами.

Внедрение стандарта HDTV началось в США и Японии в конце прошлого столетия, перевести на новый стандарт всё телевидение мира планируется к середине этого века.

Телеканал Russia.ru, ставший пионером нового формата, стремится принести телевидение высокой четкости в каждый дом, подключенный к Мировой паутине.

Правда, подключение должно быть высокоскоростным – одна минута высококачественного видео нагружает домашнюю сеть в 10 раз больше, чем просмотр Youtube.com.

Справиться с такой загрузкой может лишь высококачественный широкополосный доступ в Сеть, пока что недоступный большой части населения страны.

Однако уже к 2015 году государство обещает обеспечить страну широкополосным доступом в Сеть. В июле этого года Совет безопасности России поставил перед правительством задачу обеспечить 75% российских семей высококачественным Интернетом. Так что у произведений Алексея Вишни большое будущее.