Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
8 комментариевРоманова потеряла место
В пятницу стало известно о будущем увольнении главного редактора журнала «BusinessWeek Россия» Ольги Романовой и шеф-редактора Александра Гордеева. Причиной увольнения стала «недостаточная квалификация» означенных сотрудников. По мнению издателя, нынешний «BusinessWeek Россия» не соответствует деловому формату, что было бы простительно общественно-полическкому журналу, но недопустимо для лицензионного бизнес-издания.
Сотрудники еженедельника, выступающие на стороне опальных руководителей, объяснили, что основанная причина конфликта – отказ Романовой размещать заказные материалы и требование прекратить выплату зарплат «вчерную».
Ольга Романова делает какой-то другой журнал, но не BusinessWeek. Он хороший, и он мне нравится, но это журнал «общего интереса
Официальное увольнение Ольги Романовой и Александра Гордеева, проработавших в журнале меньше полугода, по словам издательского директора группы деловых изданий ИД Родионова Евгения Додолева, произойдет в понедельник.
В четверг же главному редактору и шеф-редактору издания было разослано уведомление в том, что места работы они лишатся на основании «недостаточной квалификации, умений, знаний и навыков для выполнения работы по соответствующим должностям».
Господин Додолев уточнил, что под недостатком квалификации он понимает регулярный срыв сроков сдачи журнала в типографию.
Еженедельник «BusinessWeek Россия» издается ИД Родионова, который также выпускает журналы «Профиль», «Компания», «Домовой», «Карьера», «Она», Moulin Rouge, FHM, L`Optimum, XXL. Оборот ИД – 25–30 млн долларов в год. «BusinessWeek Россия» издается по лицензии американского концерна McGraw-Hill.
Заявленный тираж российского еженедельника – 75 тыс. экземпляров. По данным TNG Gallup Media, читательская аудитория еженедельника в июле 2007 года составляла 47,1 тыс. человек.
- Революция в «Профиле»
- «Секрет фирмы» уходит из «Бизнеса»
- «Бизнес» не пошел
- Сергей Родионов попал в Forbes
- Издательства сливаются
По мнению господина Додолева, нынешний формат «BusinessWeek Россия» не соответствует заявленной деловой нише: «Ольга Романова делает какой-то другой журнал, но не BusinessWeek. Он хороший, и он мне нравится, но это журнал «общего интереса».
Делать такой журнал можно, если он самостоятелен. Но у лицензионного издания есть свои законы – оно должно соответствовать критериям франшизы».
Кроме того, господин Додолев уточнил, что решение об увольнении он принимал не самостоятельно, а по итогам инспекции американского концерна McGraw-Hill, по лицензии которого издается «BusinessWeek Россия».
В свою очередь, старший редактор международных изданий BusinessWeek Роуз Бреди заверила «Ъ» в том, что «информация, которая стала известна сегодня, – самостоятельное решение ИД Родионова, это не было решением BusinessWeek», сообщает «Коммерсантъ».
Позже Ольга Романова заявила, что основная причина ее увольнения – то, что она выступала против «черных» зарплат в издательском доме, и обвинила руководство в уклонении от уплаты налогов, подчеркнув, что это является уголовным преступлением.
По информации «Коммерсанта», переговоры с кандидатами на руководящие посты в BusinessWeek уже ведутся. Пост главного редактора предлагался, к примеру, экс-шеф-редактору журнала «Компания» Эльмару Муртазаеву и генпродюсеру телеканала «Звезда» Рустаму Арифджанову.
Руководство издательского дома также заявило, что официально Романова и Гордеев продолжают оставаться сотрудниками журнала до понедельника, однако в будущем номере их фамилии уже могут быть сняты в том случае, если они не выполнят свои обязательства по номеру.