Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

13 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Что такое геноцид по-украински

Из всех национальных групп, находящихся на территории Украины, самоорганизовываться запрещено только русским. Им также отказано в праве попасть в список «коренных народов». Это и есть тот самый нацизм, ради искоренения которого и была начата российская спецоперация на Украине.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

17 комментариев
23 января 2007, 22:55 • Общество

Верность автомобилю

Названы самые качественные и удобные автомобили

Верность автомобилю
@ Reuters

Tекст: Алексей Чернега

Маркетинговая фирма R. L. Polk & Co. опубликовала рейтинг автомобильной верности (Annual Polk Automotive Loyalty Awards). Фактически этот рейтинг показывает реальный уровень качества и удобства автомобилей, так как при его составлении учитывается только один фактор – насколько покупатель той или иной модели автомобиля нацелен на то, чтобы купить более современную версию этой же машины в будущем.

Компанией-победительницей признана General Motors. 61,4% американцев, приобретших различные модели автомобилей, выпущенных GM в 2006 году, намерены купить их и в будущем.

Молодежь наиболее редко выказывает любовь к какой-либо марке, а также крайне редко отказывается от возможности купить какую-то иную модель

Правда, с каждым годом процент «верности» сокращается: например, в 2005 году модели General Motors в будущем купили бы 65,1% американцев.

Как сообщает Washington ProFile, в число наиболее любимых жителями США попали такие модели, как Chevrolet Impala (в категории «большой автомобиль»), Chevrolet Corvette («престижный спортивный автомобиль») и Chevrolet Tahoe («полноразмерный внедорожник»), а также Saturn Ion («малый автомобиль») и Saturn VUE («компактный внедорожник»).

Ford Motor победил в четырех номинациях. В категории «полноразмерный пикап» наибольшую верность американцы намерены хранить Ford F-Series. Ford Mustang уже несколько лет остается лидером среди спортивных автомобилей. Lincoln Town Car стал лидером в категории «роскошный автомобиль», а Land Rover – «престижный внедорожник».

Японская Toyota победила в трех номинациях: «среднеразмерный автомобиль» – Toyota Prius, «компактный пикап» – Toyota Takoma и «среднеразмерный внедорожник» – Lexus RX 300/330/400h.

Замыкают рейтинг модели американо-германского DaimlerChrysler – любители мини-вэнов наибольшую верность хранят Chrysler Town & Country, а Mercedes-Benz (серия S) признан лучшим в номинации «престижный роскошный автомобиль».

Судя по всему, в 6 из 14 моделей американцы разочаровались. По сравнению с прошлым годом список покинули такие автомобили, как Toyota Camry (победитель прошлого года в номинации «среднеразмерный автомобиль»), Mercury Grand Marquis («крупноразмерный автомобиль»), Lexus LS 430 («престижный роскошный автомобиль»), Mercedes-Benz SLK-Class («престижный спортивный автомобиль»), Subaru Forester («компактный внедорожник») и Chevrolet Suburban («полноразмерный внедорожник»).

Тем не менее, как отмечают авторы исследования, респонденты не спешат следовать собственным заверениям – в 2006 году лишь 13% американцев на деле проявили верность любимой марке автомобиля и купили ее заново. 75% подобных покупок пришлось на людей в возрасте 35–65 лет.

Молодые жители США наиболее редко выказывают любовь к какой-либо марке, а также крайне редко отказываются от возможности купить какую-то иную модель. Причем все чаще они отдают предпочтение азиатским машинам. Согласно опросу в будущем их планируют приобретать 47,6% респондентов, на втором месте американские компании (43,5%), на третьем – европейские (37,3%).

В результате этого доля «большой тройки» автомобилестроителей США (Ford, General Motors и DaimlerChrysler) сокращается. По результатам прошлого года продажи General Motors в США упали на 8,7%, Ford Motor – на 7,9%, а Chrysler – на 5%. Одновременно с этим японская Toyota увеличила этот показатель на 13%, а Honda – на 3,2%.

В итоге доля Toyota на рынке США достигла 15,4% по сравнению с 14,4% у DaimlerChrysler, 24,6% у GM и 17,5% у Ford. Всего за год в США было реализовано 16,56 млн автомашин против 17 млн в 2005 году.

..............