Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

14 комментариев
5 сентября 2006, 16:50 • Общество

Дебют автосалона

Новинки Московского автосалона

Дебют автосалона
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Павел Симонов

Московский автосалон наконец переехал в новый просторный дом и получил мировое признание. Традиционная ежегодная выставка автомобилей состоялась в выставочном центре «Крокус Экспо», где будет проходить и впредь. Количество участников и площадь выставки можно считать рекордными для России.

В двух огромных павильонах разместились почти две тысячи участников из сорока стран мира. Автомобильные премиум-бренды, представленные в России, явились на парад в полном составе.

«Вживую» оказался элегантнее

Стенд BMW мог занять первое место в номинации «Самый стильный», однако в угоду стилю пострадала эргономика

По словам маркетологов Mercedes в 2006 году дела компании идут очень хорошо, и не последнюю роль в этом играет Россия. В знак благодарности в Штутгарте решили не ждать Парижского автосалона – мировая премьера «самого шикарного Mercedes», роскошного купе CL, состоялась на Московском автосалоне.

Под торжественную музыку и вспышки фотокамер с автомобиля было сброшено покрывало. Внешность автомобиля не была секретом, поскольку фотографии машины уже публиковались в Интернете, однако «вживую» новый CL оказался элегантнее картинки.

В России Mercedes-Benz CL будут продавать с двумя двигателями – 5,5-литровым V8 мощностью 388 лошадиных сил и обладающим неслабым моментом в 830 Нм 5,5-литровым V12 битурбо мощностью 517 лошадиных сил.

Трансмиссия автомобиля предлагается в двух видах – пяти- и семиступенчатый автомат G-Tronic. Автомобиль с мотором V8 весит почти две тонны, достигает 100 км/ч за 5,4 секунды. Mercedes-Benz CL V12 тяжелее на пару центнеров и быстрее – разгон до стокилометровой отметки занимает всего 4,6 секунды. Скорость обоих автомобилей ограничена на отметке 250 км/ч.

О том, что автомобили марки Infiniti будут продаваться в Европе, было известно уже давно, однако европейский дебют компании на Московском автосалоне для многих стал сюрпризом. Участие в московской выставке и показ копцепт-кара Infiniti Coupe Concept, прообраза нового поколения Infiniti G35 Coupe, говорит о том, что производители возлагают большие надежды на российский рынок.

Кроме концепта на стенде компании были представлены седан бизнес-класса Infiniti M (М35 - 3,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 280 лошадиных сил или М45 с 4,5-литровым 335-сильным V8) и оригинальный кроссовер FX (объем мотора 4,5 литра, мощность 328 л. с.). С этих автомобилей начнутся российские продажи, чуть позже к ним добавится спортивный седан G35.

По словам одного из топ-менеджеров Nissan Карлоса Тавареса, Россия является одним из стратегически важных рынков для компании, поэтому в ближайшем будущем будет рассмотрен вопрос о поставках в нашу страну внедорожника Infiniti QX56.

Самый стильный

Z4 потерялась среди автомобилей такого же белого цвета
Z4 потерялась среди автомобилей такого же белого цвета
Группа Chrysler представила все три свои марки, среди которых привлекал внимание поступивший в продажу несколько месяцев назад Dodge Caliber, официально считающийся представителем гольф-класса, но по внешности и вместительности больше похожий на кроссовер.

Флагманский Viper с 10-цилиндровым 8-литровым мотором вряд ли можно назвать новинкой, к тому же внешность у современной версии автомобиля весьма скромная, зато хит выставки - кроссовер Compass, которому по всем звездам предстоит стать очень популярным в России. Полноприводный Compass длиной 4405 мм с 2,4-литровым двигателем появится у российских дилеров уже в октябре по цене от 25 700 до 28 700 евро.

Стенд BMW мог занять первое место в номинации «Самый стильный», однако в угоду стилю пострадала эргономика. Концепт-кар BMW H2R задвинули в глубину стенда, а новинка - купе Z4 - потерялась среди автомобилей такого же белого цвета. К сожалению, недавно «рассекреченную» BMW 3-й серии с кузовом «купе» в Москве не показали.

Руководство концерна BMW решило устроить мировую премьеру на автосалоне в Париже. Зато стенд Mini, помимо всех текущих моделей (Mini One, Mini Cooper, Mini Cabrio и мощная Mini Cooper S), содержал настоящую жемчужину – Mini GP JCW (John Cooper Works). Эта самая мощная версия популярного автомобиля, оснащенная 218-сильным компрессорным двигателем, спортивной подвеской и мощными тормозами, выпущена тиражом всего 2000 экземпляров, из которых в Россию будет поставлено всего 25 штук.

Долгожданная ТТ

На стенде «Jaguar Land Rover Россия» демонстрировали две новинки – по одной на бренд. Land Rover выкатил Freelander 2 с новыми моторами: рядной бензиновой «шестеркой» объемом 3,2 л (которая, согласно релизу, на 30% мощнее и при этом на 10% экономичнее прежнего мотора) и дизель TD4. Расход солярки в смешанном цикле составит всего 7,5 л на 100 км.

Поставки Freelander 2 в Россию начнутся в конце этого или в начале следующего года. О ценах будет объявлено позднее. Jaguar представил свой спорткар с жестким алюминиевым кузовом – XKR. Компрессорный двигатель V8 объемом 4,2 л (420 л. с.) разгоняет купе до 60 миль/ч за 4,9 секунды, электроника ограничивает скорость на отметке 155 миль в час.

Передачи 6-ступенчатого «автомата» можно переключать рычажками прямо «с руля». Время переключения передачи – несколько миллисекунд. На машине - усовершенствованные пружины и амортизаторы, оптимизированные для активной подвески Computer Active Technology Suspension.

Компания Audi представила сразу несколько новинок. Главным событием экспозиции стала долгожданная в России новая ТТ. Автомобиль получил более жесткий кузов, стал немного длиннее, шире и выше. В конструкции ТТ использовали сочетание алюминия и стали, причем доля алюминиевых составляющих здесь 69%, а стальные элементы «загружают» заднюю часть купе для лучшей развесовки.

Моторы в купе ставят двух типов – наддувный 4-цилиндровый двигатель 2.0 TFSI (200 л. с., разгон до сотни за 6,4 сек.) на переднеприводную версию или атмосферный V6 3.2 (250 л. с., разгон - за 5,7 сек.) на полноприводную. Коробки 6-ступенчатые: стандартная МКП либо опционная автоматическая S-Tronic.

Также на автосалоне дебютировал новый седан Audi S8 с модифицированным 450-сильным мотором V10 5.2 от Lamborghini Gallardo и 6-ступенчатой АКП с подрулевыми переключателями. Разгон до сотни занимает 5,1 секунды. Новая версия Audi RS4 также является новинкой. Автомобиль можно узнать по большим воздухозаборникам в переднем бампере, расширенной колее и по меньшему дорожному просвету. Автомобиль оснащен двигателем V8 4.2 (420 л.с.), 6-ступенчатой МКП и полным приводом. До сотни машина разгоняется за 4,8 секунды.

..............