Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
9 комментариевSkoda ломает рынок
Skoda ломает российский рынок семейных авто
Вслед за Octavia Tour, Octavia Combi и Octavia Combi 4x4 на рынок выходит самая внедорожная версия автомобиля, получившая собственное имя Octavia Scout. Производители позиционируют Scout как универсал повышенной проходимости.
Полный привод, самый большой багажный отсек в своем классе (и не только в своем, по объему багажника «Скауту» уступают даже универсалы класса D Toyota Avensis и Nissan Primera), уже вошедшая в поговорку надежность и невысокая цена – все говорит о том, что этот автомобиль может взломать российский рынок семейных автомобилей. Сейчас в этой нише присутствуют лишь модели премиум-брендов: Subaru Outback, Volvo XC70 и Audi Allroad, однако с приходом Scout ситуация явно кардинально поменяется.
Салон Scout слишком скучный, и это такая же фирменная болезнь марки, как и приборная панель с мелкими цифрами
В основе универсала Skoda Octavia Scout модифицированная платформа VW Golf V: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска, мотор расположен поперечно над передней осью. Колесная база, разумеется, больше и габариты другие (длина Octavia Scout 4581 мм, автомобиль на 10 мм длиннее, на 15 мм шире, чем Octavia 4x4), но сама идея превратить гольф-класс в подобие внедорожника больше подходит тюнинговому ателье средней руки, чем серьезному автопроизводителю. Впрочем, дело не в идее, а ее реализации. Тем более что покупателя для автомобиля долго искать не придется – те, кому не по карману Audi Allroad, но нужна просторная и проходимая машина, без размышлений выберут более доступный вариант от Skoda.
Принцип создания автомобиля тот же, что у Allroad, – полноприводный автомобиль в кузове универсал оснащен повышенным дорожным просветом (клиренс больше на 13 мм по сравнению с Octavia Combi 4x4) и специальными накладками в нижней части кузова. Отсутствие дорогостоящей пневматический подвески обещает невысокую цену машины. На выбор предлагается два двухлитровых четырехцилиндровых двигателя – дизельный 2.0 TDI PD мощностью 140 «лошадей» и бензиновый 2.0 FSI, выдающий 150 л. с. Дизель оснащен фильтром макрочастиц (DPF). Трансмиссия механическая, шестиступенчатая.
В салоне Scout обошлось без изменений – это все та же современная Octavia Combi с ее достоинствами и недостатками. Из достоинств – широкий проем задней двери и ровные стенки багажника. При сложенных подушках спинки задних сидений образуют почти ровный пол. На тыльной стороне пятой двери сделана очень удобная рукоятка в форме груши. Те, кто пробовал, говорят, что эта штука удобнее любой ручки.
- С корейским акцентом
- Škoda показала свое фото
- Китайская активность
- Чешская сборная
- Чехи «нашкодили» в России
Внешне Octavia Scout, кроме большего клиренса, отличается лишь обвесом из не крашенного пластика, который защищает краску кузова от повреждений. Передний бампер автомобиля получил более яркую форму и стальную накладку в центральной части. В российском представительстве Skoda газете ВЗГЛЯД сказали, что Scout будет оснащаться специальными колесными дисками размерности 17 дюймов и высокопрофильными шинами.
О том, что еще войдет в базовую комплектацию, информации пока нет, потому не известна даже ориентировочная цена автомобиля. Однако, по утверждению сотрудников российского представительства компании, вероятность старта продаж автомобиля на территории РФ в первой половине 2007 года очень высока.