Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевВлиятельные в медиа
Составлен рейтинг влиятельных медиаменеджеров
Британская газета The Guardian составила ежегодный рейтинг самых влиятельных медиаменеджеров. В итоге генеральный директор BBC Марк Томпсон оказался в этом списке первым. Как отмечают эксперты, за последний год серьезно укрепились позиции тех игроков рынка, которые развивают так называемые новые медиа, в том числе и интернет-телевидение.
Первый список медиаменеджеров газета Guardian составила шесть лет назад – в 2000 году. Победители определяются в зависимости от их влияния на культуру, экономику и политику Великобритании. Нынешний рейтинг ясно подчеркивает новые тенденции – влияние нетрадиционных способов подачи информации только усиливается.
За последний год серьезно укрепились позиции тех игроков рынка, которые развивают новые медиа
Согласно рейтингу на втором месте после 48-летнего гендиректора BBC оказался один из основателей корпорации Apple Стив Джобс, приложивший руку к формированию целого «поколения iPod».
Сразу за ним - глава медиаимперии News Corporation Руперт Мердок. Основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж вместе заняли четвертое место, а основатель главного ньюсмейкера в области IT компании Microsoft Билл Гейтс и вовсе очутился лишь на девятом.
На пятом месте расположился шеф бурно развивающегося телеканала с большими амбициями Channel 4 Энди Данкан. Как утверждают обозреватели газеты, Данкан в свои 43 года предпочитает рубашку-поло и джинсы строгому костюму и галстуку, что вполне согласуется с духом подведомственного ему телеканала. Успех очевиден – в прошлом году глава Channel 4 занимал лишь 19-е место в рейтинге.
Далее следует занимающий аналогичную должность на телеканале ITV Чарльз Аллен. Он получил негласное признание журналистов за самое долгое пребывание в рейтинге, несмотря на очевидные провалы его проектов – ITV теряет в среднем 8% аудитории ежегодно. Впрочем, это не могло не отразиться на его позициях в списке – в 2005 году его фамилия стояла на два пункта выше.
Основатель главного ньюсмейкера в области IT компании Microsoft Билл Гейтс и вовсе очутился лишь на девятом |
Седьмое место занимает председатель совета директоров все той же BBC Майкл Грейд, который спустился сразу на шесть пунктов – в прошлом рейтинге его место было лидерским. А восьмой в списке оказалась продюсер Британской телевещательной корпорации Яна Беннетт – единственная представительница слабого пола в Top-10 рейтинга. Ее взлет можно считать самым быстрым, она поднялась аж с 36 места.
Как уже отмечалось выше, девятое место занял Билл Гейтс, который в представлении не нуждается. Кстати, в прошлом году по каким-то причинам Гейтса в рейтинге не оказалось вовсе. Замыкает десятку шеф-редактор Associated Newspapers Пол Дакр, сохранивший свои позиции с прошлого года.
Как видно из списка, за последний год серьезно укрепились позиции тех игроков рынка, которые развивают новые медиа. Так, Стив Джобс за год поднялся сразу на четыре позиции, а Сергей Брин и Ларри Пейдж - на пять. «Это был год, когда мы перестали говорить о телевидении по Интернету и начали его смотреть», - объясняют журналисты The Guardian, составлявшие рейтинг.
В подкрепление тезиса о новых медиа показательно то, что некоторое время назад Марк Томпсон назвал Интернет будущим Британской телевещательной корпорации. По словам шефа BBC, в скором времени произойдет взаимопроникновение телевещательных и информационных каналов, так же, как это произошло с радиовещанием.
- Рунет забирает рекламу
- Деловому ТВ не хватает зрителей
- Рунету обещают 160 млн. долларов
- Интернет как СМИ
- Россия зависает
- «Вести» круглые сутки
- Лучшие в Интернете
- «Оскар» для менеджера
По мнению Томпсона, BBC является одним из немногих европейских медиабрендов, который может стать общемировым. На сегодняшний день BBC, начавшую вещание в Великобритании, смотрят 250 миллионов человек по всему миру.
Сейчас BBC Worldwide готовит несколько поглощений. В первую очередь компанию интересуют вещатели, которые занимаются интерактивным телевидением (video-on-demand). В настоящее время сайт BBC News является шестым по посещаемости сетевым ресурсом в мире. Желание BBC укрепить свои позиции на медиарынке вызывает серьезные опасения у конкурентов, что вполне закономерно.