Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
22 апреля 2006, 10:30 • Общество

Технология для рекламы

Philips запатентовала новую технологию

Технология для рекламы
@ philips.com

Tекст: Андрей Весна

Компания Philips запатентовала новую технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время блоков рекламы. Разработка ученых из лаборатории Эйндховена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами. Дело в том, что именно такие телевизоры создаются на базе программного пакета Multimedia Home Platform, который используется в новой технологии.

Между тем японская электротехническая компания Sharp объявила о создании жидкокристаллических телевизоров с доступом в Интернет.

Эфирный продукт

За определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы

Рекламные блоки будут транслироваться со специально закодированной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал, сообщает New Scientist.

Предвидя реакцию пользователей, которые могут подумать, что оборудование неисправно, в Philips планируют выводить во время рекламных блоков на экран специальное сервисное сообщение.

Такие метки будут распознаваться не только телевизорами, но и цифровыми видеомагнитофонами. Принцип действия технологии в этих устройствах таков: владелец видеомагнитофона не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать запись, когда на ней пойдет реклама.

Такими же метками можно снабдить и другие эфирные продукты, чтобы предложить зрителям возможность получения дополнительной информации той же тематики, жанра и так далее.

Более того, технология станет альтернативой существующим методам медиаметрических измерений, позволяя получать информацию о просмотренной рекламе без самостоятельной инициативы телезрителей и значительно расширить выборку исследований аудитории.

Разумеется, предусмотрен и механизм деактивации «рекламной» системы. За определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы. Если технология найдет широкое применение, наверняка в ближайшем будущем на черном рынке появятся специальные устройства для распознавания сигналов, запрещающих переключение каналов, и для их обезвреживания.

Впрочем, система, разработанная в Голландии, наверняка сможет получить распространение на кабельных коммерческих телеканалах, когда пользователи смогут выбирать, платить больше и иметь право переключать каналы во время рекламы или же платить меньше или вовсе не платить, но за это расплачиваться «принудительной рекламой».

Стоит отметить, что сейчас существуют специальные устройства и приставки, которые записывают эфир, а затем при просмотре позволяют ставить изображение на паузу, автоматически перематывать или удалять рекламные блоки. Теперь же, по всей вероятности, телезрителям придется от них отказаться.

ТВ с доступом в Интернет

Недавно компания Mitsubishi анонсировала выпуск первого телевизора высокой четкости, созданного с применением технологии цветных лазеров
Недавно компания Mitsubishi анонсировала выпуск первого телевизора высокой четкости, созданного с применением технологии цветных лазеров

Наряду с такими ограничениями на рынке ТВ есть и весьма позитивные разработки, которые наверняка придутся по душе многим телезрителям. Недавно компания Mitsubishi анонсировала выпуск первого телевизора высокой четкости, созданного с применением технологии цветных лазеров. Сообщается, что такие телевизоры при малых габаритах будут отличаться высоким качеством изображения, превосходящим существующие плазменные и жидкокристаллические панели, а срок службы лазеров практически неограничен.

Между тем японская электротехническая компания Sharp объявила о создании жидкокристаллических телевизоров с доступом в Интернет. Входить в глобальную сеть можно во время просмотра телепередач, используя вместо «мыши» пульт дистанционного управления. Выход в Интернет дополнен функцией, которая позволяет телезрителям посещать сайты, непосредственно связанные с транслируемой передачей.

Например, во время просмотра программы о местах туристического отдыха телевизор предложит посмотреть интернет-странички гостиниц, транспортных компаний и другие сайты, содержащие полезную информацию по конкретному вопросу. Можно также, не отрываясь от дивана, сразу забронировать номер в отеле и заказать билеты на самолет. Аппараты оснащены антивирусным программным обеспечением с автоматическим обновлением.

Созданы в общей сложности четыре модели – по две с 32- и 37-дюймовым экраном. Друг от друга они отличаются емкостью жесткого диска, предназначенного для записи понравившихся передач в формате HI-Vision с высоким разрешением. В продажу телевизоры серии «Aquos Интернет» поступят в мае по предполагаемой цене от 350 до 550 тыс. иен (примерно 3–5 тыс. долларов).

..............