Том Хэнкс объявил о своем решении покинуть США после победы Дональда Трампа. Этот политический жест подчеркивал несогласие актера с новым руководством сверхдержавы. Однако уже через два дня после отъезда Хэнкс вернулся в Штаты, объяснив это фразой: «Хлопать дверью – не в моих правилах». Ну, ок.
13 комментариевИнвестиции переходят в online
Самые популярные online-игры
Рынок компьютерных развлечений в режиме online становится одним из самых динамично развивающихся секторов Рунета. Наибольшей популярностью среди российских геймеров пользуются игры «Территория», «Dozory.ru» и «Combats.ru». По подсчетам экспертов, оnline-игры занимают третье место в рейтинге доходности сетевых развлечений.
Российский рынок повторяет динамику мирового, демонстрируя впечатляющий рост. Средние темпы роста отечественного рынка компьютерных игр составляют порядка 20-25% в год. Недостаточный уровень прозрачности отрасли и пока еще скромные доходы владельцев развлекательных порталов объясняют отсутствие на российском рынке online-игр крупных западных инвесторов. Но ситуация постепенно исправляется. И, по неофициальной информации, интерес к данному сектору экономики Рунета проявляют западные инвестиционные фонды.
Крупнейшие поставщики онлайновых развлечений PopCap Games и RealNetworks объявили не так давно об экспансии на европейский и азиатские рынки
Наибольшей популярностью среди российских геймеров пользуются online игры «Территория», «Dozory.ru» и «Combats.ru».
Российский рынок online-развлечений обладает большим потенциалом роста, существенно уступая по объемам аналогичному сектору экономики в Америке и Европе. Согласно материалам корпорации Intel сейчас в мире насчитывается более 300 млн. игроков в компьютерные игры. Большинство из них играет от случая к случаю, но 10-15 млн. человек играют регулярно. Сегодня в мире насчитывается 150 млн. любителей коллективных сетевых игр, из них более 40 млн. играют в Сети регулярно.
Обороты мировой индустрии видеоигр, по оценкам консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, в 2004 году впервые превзошли обороты киноиндустрии, достигнув отметки 24,5 млрд. долларов, и уже к 2008 году объем этого рынка может вырасти более чем в два раза – до 55 млрд. долларов. При этом аналитики считают, что одним из самых перспективных сегментов рынка становятся online-игры для широкополосных сетей.
Сейчас играть в Сети могут пользователи персональных компьютеров. Но вскоре online-игры станут доступны и для владельцев видеоприставок. Компания ABI прогнозирует ежегодный 95% прирост рынка онлайновых игр.
О росте онлайновой игровой индустрии, по мнению исследователей, говорит то, что крупнейшие поставщики онлайновых развлечений PopCap Games и RealNetworks объявили не так давно об экспансии на европейский и азиатские рынки. А приобретение компании Jamdat крупнейшим американским издателем Electronic Arts подтверждает тенденцию к слиянию сферы традиционных компьютерных игр и игр для мобильных устройств.
- SMS через Mail.Ru
- День российского Интернета
- Покупки через Интернет
- Под суд за скачивание музыки
- Удвоение Рунета
- Виртуальное окно затягивает
- Опасные игры в Сети
- Сумасшедшие игры
По данным экспертов, развитие оnline-сервисов станет решающим фактором роста игровой индустрии в Интернете в ближайшие годы. «Online-сервисы очень быстро набирают обороты, разумеется, благодаря новому поколению приставок с поддержкой работы в Сети. Возможность загружать демоверсии, покупать игры в режиме online, а также получать доступ к таким технически продвинутым сервисам, как, например, HD Video, делает online-сервисы ключевым компонентом консольных технологий», – утверждает Майкл Уолф, ведущий аналитик по исследованиям широкополосных сетей и мультимедиа в ABI.
Возможность играть в режиме online стала основным плюсом игровых приставок нового поколения. В частности, Xbox 360 от Microsoft. Планы по созданию аналогичных приставок подтвердили Sony и Nintendo.
«Компании стремятся привлечь широкую аудиторию за счет создания комплекса разнообразных функциональных возможностей, в том числе и онлайновых. Игры постепенно становятся настоящей индустрией массовых развлечений, наравне с телевидением, кинофильмами и музыкой», – объясняют специалисты.