Сергей Миркин Сергей Миркин Мертвые рассказывают об Украине красноречивее, чем живые

Когда рефрижераторы с телами погибших солдат ВСУ прибыли на границу, украинская сторона отказалась их принимать. За 6 тыс. погибших Украина должна выплатить их семьям около 2 млрд долларов. Денег нет, но существует и политическое измерение проблемы.

2 комментария
Марина Хакимова-Гатцемайер Марина Хакимова-Гатцемайер Немцы быстро научились русофобии

Страх перед русскими коснулись практически всех областей жизни в Германии. Самый зримый удар пришелся по нашей культуре, которую немцы попросту отменили. А всё хорошее, что было между нашими народами, стирается из памяти.

20 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Новый папа римский не хочет быть капелланом НАТО

Сторонники «войны до стратегического поражения России» полагают, что работа духовных лидеров – воодушевлять воинов на битву, и особенно папа римский должен поднимать «эльфов» на битву с «орками».

13 комментариев
9 марта 2006, 20:28 • Общество

В России выйдет SmartMoney

В России появится новый еженедельник SmartMoney

В России выйдет SmartMoney
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Владислав Иванов

В понедельник выйдет в свет первый номер нового аналитического делового еженедельника с говорящим названием SmartMoney. Издание является проектом издательского дома Independent Media и газеты «Ведомости», а главным редактором SmartMoney стал Леонид Бершидский, в активе которого запуск российских версий журналов Forbes и Newsweek.

SmartMoney - журнал о том, как устроен и как работает бизнес. Это взгляд на экономику через призму лучшего мирового опыта. Это прежде всего журнал прогрессивного, «умного» и цивилизованного бизнеса. SmartMoney в увлекательной форме анализирует практический опыт российских и международных компаний-лидеров и их преимущества в жесткой конкурентной борьбе. Издание помогает эффективно управлять своей карьерой, командой, компанией и, как следствие, капиталом.

Объем инвестиций в журнал составил около 9 млн. долларов, планируемый срок его окупаемости - три года

Партнерами проекта являются такие уважаемые издания, как Financial Times и The Wall Street Journal. Главным редактором SmartMoney станет Леонид Бершидский, его замами – Александр Малютин («Коммерсант», Forbes), Владимир Федорин (заместитель главного редактора «Ведомостей») и Юрий Грановский («Русский Newsweek», «Ведомости»). В ходе презентации еженедельника Бершидский, отвечая на вопросы журналистов, пояснил, кому, зачем и почему адресовано новое издание.

«SmartMoney - журнал для менеджеров среднего и высшего звена. Многие деловые издания пишут о делах владельцев бизнеса, сделках; нас больше интересуют проекты, операционная деятельность компаний. На вопрос «Кому принадлежит Россия?» даны уже слишком подробные ответы; важнее понять, что теперь с ней делают те, кому доверено оперативное управление, формирование стратегии. Так что управленцы - и наши герои, и наши основные читатели: опыт и идеи коллег им, конечно, интересны».

Задачу SmartMoney главный редактор обозначил так: сделать корпоративную и экономическую аналитику увлекательной без серьезных потерь для качества анализа. «Нас интересуют цифры: финансовые показатели, количественные исследования, оценки компаний, меры эффективности бизнеса, но во всех этих сложных материях мы ищем интересную историю», - пояснил Бершидский.

SmartMoney - журнал для менеджеров среднего и высшего звена
SmartMoney - журнал для менеджеров среднего и высшего звена

Задача поставлена довольно сложная: показать, как устроен бизнес, как работают механизмы конкурентной борьбы, и при этом не оскорбить профессионалов профанацией, а людей из других сфер не отпугнуть лишними техническими деталями.

Переводные статьи предусмотрены концепцией издания в минимальном объеме. Зарубежная информация партнеров будет использоваться как вспомогательный материал для написания собственных статей. «SmartMoney не будет навязывать своему читателю какую-либо политическую программу, это журнал исключительно о бизнесе», - заверил глава редакции.

Однако издатель SmartMoney Михаил Дубик отметил, что еженедельник не обойдет вниманием социальную, общественную и культурную жизнь – но исключительно с точки зрения стоящих за всем этим экономических процессов.

Как известно, в активе Леонида Бершидского запуск таких лидеров деловой прессы, как газета «Ведомости», российские версии журналов Forbes и Newsweek, перезапуск журнала «Огонек». Поэтому есть все предпосылки для того, что и новый проект займет достойное место в плотно укомплектованной нише деловых изданий. В связи с этим возникает немало вопросов относительно вложений в программу продвижения, призванную познакомить целевую аудиторию с новинкой.

По словам Бершидского, рекламная и промоподдержка SmartMoney будет проходить в течение первых двух месяцев. В ней, в частности, активно будут использоваться наружная реклама и продвижение на местах продаж. (В целом, по сообщениям ряда СМИ, объем инвестиций в журнал составил около 9 млн. долларов, планируемый срок его окупаемости - три года.)

«На первый взгляд может показаться, что ниша деловых еженедельников достаточно конкурентна, – считает Михаил Дубик. – Однако наши исследования показывают, что основные информационные потребности многих читателей сегодня остаются неудовлетворенными. Мы уже выпустили несколько пилотных номеров, и более 50% опрошенных представителей делового сообщества в ходе исследования предпочли SmartMoney всем существующим на рынке изданиям».