Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
8 марта 2006, 14:21 • Общество

Аромат парфюма

Изобретены духи, влияющие на аппетит

Аромат парфюма
@ GettyImages

Tекст: Ольга Филимонова

Японские парфюмеры создали духи, способные уменьшать аппетит. Компания Coty пошла еще дальше и выпустила духи с ароматом микросхем. Разработчики давно отошли от традиционных рецептов и добавляют в духи запахи асфальта, снега, песка и резины. Тем временем, американцы изобрели технологию, позволяющую сохранять запахи невероятно долго.

Каждый год в мире создается до двухсот новых парфюмерных ароматов. За 20 век их придумано около двух тысяч. Главная цель современных парфюмеров - избежать однообразия в запахах и поразить покупателей совершенно новым, необычным ароматом.

Индустрия моды стремится увести общество от идеи массового продукта и подчеркнуть в каждом человеке его индивидуальность

Сделать это, используя традиционный, известный еще в древности, набор эфирных масел, сложно. Поэтому разработчики стали примешивать в классические рецепты радикально новые ароматы. В ход пошли запахи фруктов и овощей, кожи, асфальта, резины, микросхем и пыли.

Духи перестают быть лишь источником приятного запаха. Например, совсем недавно японские парфюмеры создали «съедобный» парфюм, способный не только придать приятный запах телу, но и подавить чувство голода.

Способность запахов пряностей и фруктов уменьшать аппетит известна давно, но лишь японцы додумались использовать духи для борьбы с лишним весом. В новые духи производители добавили фенхель, перец и грейпфрут. По мнению ученых, сочетание этих трех душистых ингредиентов снижает аппетит и способствует сжиганию жира.

Для большего эффекта они примешали эти ароматы не только в туалетные воды, но и в лосьоны для тела. Производители утверждают, что за месяц с помощью таких духов можно сбросить до двух килограммов лишнего веса.

В 2002 году парфюмерный гигант Coty выпустил в продажу новые духи «001 Coty». Особенностью нового аромата стал «цифровой», компьютерный запах микросхем. Кроме цветочно-конфетного аромата миндаля, ноготков, магнолии, лакрицы и пралине, запах духов вызывает ассоциации с «компьютером и цифровыми технологиями».

Духи тут же окрестили «парфюмом для компьютерщиков». И было за что. Для воспроизведения нужного «цифрового» запаха разработчики высушили кусок полиэстера и взяли образцы запаха статического заряда от разогретой ткани. Молекулярный анализатор затем помог составить формулу для получения точно такого же запаха.

Парфюмеры старой школы заявили, что компьютерные духи не соответствуют традициям. Но их создатели считают свой аромат новаторским и утверждают, что наибольшей популярностью он пользуется у программистов и редакторов интернет-СМИ. Духи выпущены ограниченным тиражом в 5000 флаконов, и, по заявлению руководства компании, это не последний авангардный аромат от Coty.

Индустрия моды стремится увести общество от идеи массового продукта и подчеркнуть в каждом человеке его индивидуальность. Поэтому новые, иногда слабо ассоциирующиеся с понятием душистости, парфюмерные ароматы обречены на успех. Например, американская компания Demeter не так давно выпустила туалетную воду «Грязь» и «Снег». У бренда есть и «кухонные» ароматы - «Суши», «Капучино» и «Тирамису».

Одним из самых главных качеств хороших духов считается стойкость входящих в них душистых веществ. Легендарные Chanel №5 считаются образцом устойчивости за аромат, способный продержаться на теле несколько дней.

Обычно стойкость значительно повышает цену духов. Вполне возможно, что очень скоро даже обычный дешевый шампунь станет образцом стойкости запаха. Американские парфюмеры из компании Spherix разработали способ продления срока действия парфюмерии.

Суть его состоит в создании специальных молекул с уникальной химической структурой. Все душистые свойства душистых веществ сохраняются, и при этом они не разлагаются бактериями, которые обычно поглощают большую часть нанесенного на тело аромата.

Изготовленная по новой технологии парфюмерия - духи, лосьоны, кремы для тела и мыло - будет сохранять свой запах до тех пор, пока он не выветрится со временем, сообщает Cosmopress.

Практически сразу после обнародования результатов исследования в компанию стали приходить письма от ведущих парфюмерных домов.

..............