Игорь Мальцев Игорь Мальцев Евросоюз должен быть разрушен

Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.

12 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Спирализм – новая религия поклонения искусственному интеллекту

Пользователи ищут у программ мистических откровений, надежды, помощи и утешения. Это новая форма очень старого явления, известного с тех времен, когда о компьютерах никто и не помышлял – идолопоклонства, обожествление людьми чего-то, что они сами и создали.

13 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв США унижают Европу на пользу России

Сегодняшние унижения со стороны США станут для поколения европейских политиков, с которым Россия будет иметь дело в будущем, такой же важной школой жизни, какой Вторая мировая война была для тех, кто мог налаживать диалог с СССР во второй половине XX века.

7 комментариев
30 марта 2006, 17:27 • Общество

Приговор убийцам

Оглашен приговор убийцам таджикской девочки

Приговор убийцам
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Василий Печко

Городской суд Петербурга огласил приговор по делу группы обвиняемых в нападении на семью таджиков, в результате которого погибла девятилетняя таджикская девочка Хуршеда Султонова. Подсудимые получили от 1,5 до 5,5 лет колонии. Неделю назад присяжные признали семерых обвиняемых виновными в хулиганстве, а одного подсудимого оправдали полностью.

Как передает «Интерфакс», в частности, подсудимый Роман Казаков, обвиняемый изначально в убийстве девятилетней девочки, двух грабежах и хулиганстве, а затем оправданный присяжными в части убийства, приговорен к 5,5 годам лишения свободы в воспитательной колонии, так как является несовершеннолетним.

Назначая наказание, суд учел уровень психического развития подсудимых, а также условия жизни и воспитания

Остальные подсудимые приговорены к срокам лишения свободы от 1,5 до 3 лет. Статья 213 УК РФ («Хулиганство») предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет. Однако в связи с тем, что подсудимые – несовершеннолетние, срок наказания для них не может превышать шести лет.

Накануне государственный обвинитель Светлана Ефименко, выступая в прениях, попросила суд приговорить подсудимых к срокам от трех до шести лет лишения свободы. Обвинитель также просила суд назначить местом отбывания наказания для несовершеннолетних подсудимых воспитательную колонию, для совершеннолетних – колонию общего режима. Со своей стороны, адвокаты обвиняемых просили суд не лишать подзащитных свободы и ограничиться условными сроками.

В приговоре суд квалифицировал действия подсудимых по части 2 статьи 213 как явное неуважение к обществу, выразившееся в совершении преступления группой лиц по предварительному сговору с использованием предметов, заменяющих оружие. При этом, назначая наказание, суд учел уровень психического развития подсудимых, а также условия жизни и воспитания.

Совершеннолетние будут отбывать свое наказание в колонии общего режима, а несовершеннолетние – в воспитательной.

После оглашения приговора представитель гособвинения Светлана Ефименко выразила удовлетворение приговором суда, отметив, что все семеро подсудимых получили реальные сроки лишения свободы. При этом трое из подсудимых, ранее находившиеся под подпиской о невыезде, были взяты под стражу в зале суда. Но при этом обвинитель заверила, что после получения копии приговора прокуратура обжалует ранее вынесенный вердикт присяжных в части оправдания обвиняемого в убийстве и полного оправдания другого подсудимого. В свою очередь адвокаты подсудимых также выразили желание подать апелляцию на сегодняшний приговор суда.

Как уже писала газета ВЗГЛЯД, 22 марта коллегия присяжных заседателей оправдала в части совершения убийства таджикской девочки Хуршеды Султоновой одного из несовершеннолетних подсудимых. Убийство Султоновой было совершено в феврале 2004 года. Тогда в результате нападения группы молодых людей во дворе одного из домов переулка Бойцова она скончалась от множественных ножевых ранений на месте происшествия. Ее отец и его племянник получили травмы различной степени тяжести.

Обвиняемыми по делу в убийстве таджикской девочки изначально проходили восемь человек, семерым из которых вменялось нападение на таджикскую семью, и только один из них, который, по данным предварительного следствия, непосредственно наносил удары ножом, обвинялся в убийстве ребенка.