Ирина Алкснис Ирина Алкснис Переход дипломатии к военным аргументам – последний звонок для врага

Можно констатировать, что Киев с Европой почти добились своего, а Вашингтон получил от Москвы последнее предупреждение, которое прозвучало в исполнении российского министра иностранных дел.

8 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев «Файлы Эпштейна» открыли обыкновенный фашизм

Сдается мне, что вот это публичное насаживание свиной головы Эпштейна на кол – скорей дымовая завеса от того, что в реальности происходит сейчас в некоей группе «влиятельных лиц».

12 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Четыре условия устойчивого мира на Украине

Ни сегодня, ни завтра, ни через несколько месяцев никакого устойчивого мирного соглашения подписано не будет. Разве что на фронте или в украинском тылу произойдет такое событие, которое заставит руководство киевского режима (очевидно, не Зеленского) резко протрезветь и принять тяжелые условия.

17 комментариев
30 марта 2006, 17:27 • Общество

Приговор убийцам

Оглашен приговор убийцам таджикской девочки

Приговор убийцам
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Василий Печко

Городской суд Петербурга огласил приговор по делу группы обвиняемых в нападении на семью таджиков, в результате которого погибла девятилетняя таджикская девочка Хуршеда Султонова. Подсудимые получили от 1,5 до 5,5 лет колонии. Неделю назад присяжные признали семерых обвиняемых виновными в хулиганстве, а одного подсудимого оправдали полностью.

Как передает «Интерфакс», в частности, подсудимый Роман Казаков, обвиняемый изначально в убийстве девятилетней девочки, двух грабежах и хулиганстве, а затем оправданный присяжными в части убийства, приговорен к 5,5 годам лишения свободы в воспитательной колонии, так как является несовершеннолетним.

Назначая наказание, суд учел уровень психического развития подсудимых, а также условия жизни и воспитания

Остальные подсудимые приговорены к срокам лишения свободы от 1,5 до 3 лет. Статья 213 УК РФ («Хулиганство») предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет. Однако в связи с тем, что подсудимые – несовершеннолетние, срок наказания для них не может превышать шести лет.

Накануне государственный обвинитель Светлана Ефименко, выступая в прениях, попросила суд приговорить подсудимых к срокам от трех до шести лет лишения свободы. Обвинитель также просила суд назначить местом отбывания наказания для несовершеннолетних подсудимых воспитательную колонию, для совершеннолетних – колонию общего режима. Со своей стороны, адвокаты обвиняемых просили суд не лишать подзащитных свободы и ограничиться условными сроками.

В приговоре суд квалифицировал действия подсудимых по части 2 статьи 213 как явное неуважение к обществу, выразившееся в совершении преступления группой лиц по предварительному сговору с использованием предметов, заменяющих оружие. При этом, назначая наказание, суд учел уровень психического развития подсудимых, а также условия жизни и воспитания.

Совершеннолетние будут отбывать свое наказание в колонии общего режима, а несовершеннолетние – в воспитательной.

После оглашения приговора представитель гособвинения Светлана Ефименко выразила удовлетворение приговором суда, отметив, что все семеро подсудимых получили реальные сроки лишения свободы. При этом трое из подсудимых, ранее находившиеся под подпиской о невыезде, были взяты под стражу в зале суда. Но при этом обвинитель заверила, что после получения копии приговора прокуратура обжалует ранее вынесенный вердикт присяжных в части оправдания обвиняемого в убийстве и полного оправдания другого подсудимого. В свою очередь адвокаты подсудимых также выразили желание подать апелляцию на сегодняшний приговор суда.

Как уже писала газета ВЗГЛЯД, 22 марта коллегия присяжных заседателей оправдала в части совершения убийства таджикской девочки Хуршеды Султоновой одного из несовершеннолетних подсудимых. Убийство Султоновой было совершено в феврале 2004 года. Тогда в результате нападения группы молодых людей во дворе одного из домов переулка Бойцова она скончалась от множественных ножевых ранений на месте происшествия. Ее отец и его племянник получили травмы различной степени тяжести.

Обвиняемыми по делу в убийстве таджикской девочки изначально проходили восемь человек, семерым из которых вменялось нападение на таджикскую семью, и только один из них, который, по данным предварительного следствия, непосредственно наносил удары ножом, обвинялся в убийстве ребенка.