Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
6 февраля 2006, 23:51 • Общество

Корабль на 5 тыс. пассажиров

Началась стройка самого большого корабля в мире

Корабль на 5 тыс. пассажиров
@ Aker Yards

Tекст: Мария Подольская

Судостроительная компания Aker Yards намерена построить самый большой в мире круизный лайнер. Так финны собираются побить собственный рекорд, установленный благодаря инвестициям американо-норвежской Royal Caribbean, и построить корабль еще больше и дороже предыдущего.

Последняя продукция этой компании под названием «Свобода морей» поразила пассажиров просторными комнатами, катком и стеной для скалолазания.

Висячие бассейны-солярии

На лайнере «Кристальная Симфония» есть пентхаусы с персональным дворецким, собственной верандой и ванной с гидромассажем

Новый «Левиафан», стоимость которого оценена в 900 миллионов евро, должен быть готов в 2009 году. Ширина лайнера 47 метров, высота над ватерлинией 65 метров, а длина судна составит 360 метров, так что внутри смогут разместиться несколько футбольных полей или Эйфелева башня в «лежачем» положении, сообщают РИА «Новости». Специалисты компании высчитали свой рекорд в процентах. Они утверждают, что новый лайнер будет на 43% больше, чем спущенный в августе на воду корабль «Свобода морей», который был построен Aker Yards по заказу все тех же Royal Caribbean. Длина предыдущего монстра – 339 метров.

Владельцы компании не разглашают пока информацию о том, каким интерьером удивят пассажиров дизайнеры. Правда, эта компания славится тем, что постоянно превосходит сама себя. Поэтому можно представить, что на новом лайнере будет еще лучше, чем в каютах «Свободы морей», которые представляют собой просторные комнаты с огромными балконами. Правда, гигантским (на всю стену) плоским ТВ-мониторам, которые устанавливают в каждой каюте, пассажиров уже не удивишь. Что не скажешь о катке, стене для скалолазания и висячих бассейнах-соляриях.

Новый лайнер, так же как и его предшественник, сможет работать в автономном режиме. Здесь разместят установки для производства энергии, опреснения морской воды, переработки отходов и очистки использованной воды. На борт корабль сможет принять более пяти тысяч пассажиров.

Судостроительная верфь Aker Yards отточила свое мастерство на нескольких лайнерах серии «Орел». По информации партнера Aker Yards компании ESAB, первым на воду в 1998 году был спущен «Voyager of the Seas», предназначенный для круизов по Карибскому морю. На нем было 5500 устройств пожарной сигнализации, 65 000 ламп освещения, 400 игровых автоматов, библиотека с 3000 томами книг, каток и баскетбольная площадка, 757 выносных балконов в каютах, самая большая из которых по площади составила 107 квадратных метров. Следующий лайнер, «Explorer of the Seas», был сдан в сентябре 2000 года, а третий – «Adventure of the Seas» – осенью 2001 года. Общая стоимость трех этих судов составила 1,4 млрд. евро.

Ежегодный оборот Aker Yards, входящей в пятерку крупнейших судостроительных компаний мира, – около 2,4 млрд. долларов. Во владении компании находятся 13 верфей в Норвегии, Финляндии, Румынии и Бразилии. В штате 13 тысяч сотрудников.

Пентхаус с дворецким

Рэдиссон Севен Сиз
Рэдиссон Севен Сиз
Среди судостроительных компаний, специализирующихся на круизных лайнерах, идет постоянное соревнование. Специалисты каждой компании озабочены прежде всего тем, чтобы привлечь клиентов самой необычной «изюминкой». На сайте turist.ru даже был вывешен топ-лист самых интересных круизных кораблей.

На лайнере «Норвежская звезда», курсирующем по Гавайским островам, самое большое количество ресторанов. Общее количество палуб – 25, кают – 372, на каждого пассажира приходится по два человека обслуги. На корабле огромное количество ресторанов, особый акцент, конечно же, делается на рыбные блюда. Пассажиры могут выбирать, заняться ли им аэробикой и прочей гимнастикой в спортзале или же взять несколько уроков кулинарии.

Radisson Seven Seas Voyager – самый комфортный для проживания лайнер. Во всех каютах этого корабля можно найти балкон, прекрасную мебель и комфортные ванные комнаты. Приятными мелочами там считаются салон ароматерапии, спортзал, площадки для гольфа, бассейн.

На лайнере «Кристальная Симфония» есть пентхаусы с персональным дворецким, собственной верандой и ванной с гидромассажем. Выйдя за порог каюты, пассажиры могут сходить в театр, в котором ставятся бродвейские мюзиклы.

Лайнер «Олимпия Войаджер» считается самым быстроходным круизным лайнером в мире – он может развивать скорость до 31 узла в час. Ну а у «Карнавал Прайд» есть собственная часовня, в которой можно проводить бракосочетания. Еще этот лайнер славится своими шоу, например, в стиле кабаре Лас-Вегаса. А на судах «Чудо Диснея» и «Магия Диснея» по палубам гуляют герои мультфильмов, с которыми может пообщаться любой ребенок.

..............