Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
22 ноября 2006, 23:05 • Общество

Безопасные машины

Определились самые безопасные автомобили в мире

Безопасные машины
@ autoimage.autoweb.cz

Tекст: Кирилл Комаров

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал самые безопасные автомобили 2007 модельного года. Их всего 13. Такое небольшое число победителей объясняется новыми правилами, введенными институтом с этого года: все автомобили должны быть оборудованы системой повышения устойчивости машины (ESC).

«Наш отчет структурирует краш-тесты автомобилей, проведенные институтом в течение года, что существенно облегчит выбор покупателям, которым теперь не нужно просматривать все результаты исследований машин на предмет их безопасности», – говорит директор института Адриан Лунд.

Исследование показало, что внедорожники, оборудованные ESC, переворачиваются на 40% реже

В этом году главную премию института Top Safety Pick получить было гораздо сложнее. Помимо того, что автомобиль должен был получить отличные оценки на фронтальный, боковой и тыловой удары, эксперты решили, что все модели-победители 2007 года должны быть снабжены системой повышения устойчивости машины (ESC).

Как поясняет директор института, ESC помогает водителю удерживать автомобиль на дороге: в случае резкого изменения направления движения система сама выбирает, какое колесо должно быть заблокировано, что предотвращает переворачивание машины. Например, исследование IIHS показало, что внедорожники, оборудованные ESC, переворачиваются на 40% реже, чем без этой опции.

Именно поэтому в числе победителей не оказалось Ford Five Hundred, Mercury Montego и Honda Civic, которые показали хорошие результаты в краш-тестах, но не оборудованы ESC. То же самое касается и Chevrolet Malibu, который не имеет ЕSC даже в качестве дополнительной опции. «Эти автомобили победили бы в 2006 году, но не в 2007-м», – говорит Адриан Лунд.

Таким образом, Top Safety Pick – 2007 получили только 13 моделей. В категории бизнес-класса самым безопасным признан Audi A6, в среднем классе – Audi A4, Saab 9-3 и Subaru Legacy (при наличии ESC).

Самыми безопасными мини-вэнами стали Hyundai Entourage и Kia Sedona (в России – Kia Carnival). В классе премиум-внедорожников победили Mercedes M-Class и Volvo XC90. Среднеразмерные внедорожники – Acura RDX, Honda Pilot и Subaru B9 Tribeca. Среди компактных внедорожников самыми безопасными признаны Honda CR-V и Subaru Forester (при наличии ESC).

Ни одна из американских моделей в список не вошла. Да и устанавливать ESC на свои автомобили Детройт не спешит. Например, в Ford Motor пообещали, что все новые модели будут укомплектованы электронной системой безопасности к 2009 году, а на Ford Freestyle ее установят в 2008 году.

General Motors внедрит эту технологию к 2010 году. DaimlerChrysler обещает установить ESC на 54% автомобилей уже со следующего года. Ранее Национальное управление безопасности дорожного движения США потребовало от американских автоконцернов к 2012 году устанавливать ESC на всех машинах в обязательном порядке.

Помимо победителей IIHS назвал еще 17 автомобилей, которые смогли бы получить Top Safety Pick – 2007, однако защита головы водителя при ударе сзади в этих моделях все еще вызывает нарекания экспертов. В этот список попали Audi A3, BMW 3-Series, Infiniti M35, Nissan Quest, Acura TL, Honda Odyssey, Honda Accord и девять моделей концерна Toyota – три Lexus (IS 250/350, ES 350, GS 350) и шесть Toyota (Camry, FJ Cruiser, Prius, RAV4, Avalon и Sienna).

Тесты IIHS считаются наиболее приближенными к реальным ситуациям. Например, фронтальный удар не полный (что является редкостью в настоящих ситуациях), а смещенный – площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Также институт более скрупулезно подходит к тестам на боковой удар, так как по статистике с 1980 по 2000 год в США смертность при фронтальных столкновениях снизилась на 52%, а при боковых только на 24%.

Кстати, сегодня же американский журнал Motor Trend назвал Toyota Camry лучшим автомобилем 2007 года в Северной Америке. В нынешнем году в США их было продано 350 481 модель в различной комплектации. На втором месте по этому показателю оказалась Toyota Corolla – 330 995 автомашин.

..............