Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
21 ноября 2006, 19:55 • Общество

Центр Москвы реконструируют

Москву перестроят к 2009 году

Центр Москвы реконструируют
@ cityvision.ru

Tекст: Константин Филатов

Во вторник начал свою работу информационный центр «Большая Ленинградка», созданный правительством Москвы специально для освещения беспрецедентной по своим масштабам реконструкции столицы России. Реконструкции подвергнется одна из ключевых автотрасс Москвы - Ленинградский проспект, Ленинградское шоссе и Тверская улица. О подробностях проекта на пресс-конференции рассказали главы ведомств, которые имеют к реконструкции прямое отношение, – архитекторы, строители и археологи.

Завершение работ по реконструкции планируется на конец 2009 года, хотя отдельные участки будут сданы в эксплуатацию раньше этого срока.

Пушкин останется на месте

В недалеком будущем вдоль Ленинградского шоссе появится 7 миллионов 715 тысяч квадратных метров новых площадей

Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин рассказал, что причин для начала такой большой перестройки в городе несколько, и одна из них – бурное развитие главного аэропорта столицы «Шереметьево», у которого в ближайшем будущем появится третий терминал.

«Ленинградка – это визитная карточка Москвы, но она так забита, что когда едешь в аэропорт, у самого хвост дрожит – успею вовремя или нет», - рассказал Кузьмин и заметил, что недавно был реализован похожий проект с аэропортом Внуково.

Кузьмин отметил, что одна из главных целей была достигнута – доехать из аэропорта теперь можно за 5-7 минут, но от МКАДа и дальше начинаются пробки. «Получилось несколько половинчатое решение, область оказалась готова к выполнению плана, а столица – нет, и на этот раз мы решили начать с Москвы», - заметил Кузьмин и подчеркнул, что приоритет для автомобильных потоков будет сделан на выезд из Москвы.

Еще одной причиной, по словам Кузьмина, стало бурное строительство на протяжении Ленинградского шоссе - Левобережный район, Ходынка и другие районы. Всего в недалеком будущем вдоль Ленинградского шоссе появится 7 миллионов 715 тысяч квадратных метров новых площадей.

Несколько неожиданно после такой убедительной аргументации Кузмин признался, что реконструкция трассы между Москвой и Шереметьево началась, по выражению главного архитектора, «на халяву». «В скором времени начнется реализация федерального проекта – строительства платной автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, – который стараниями столичных властей начнется из Москвы – ну, тут и мы со своей реконструкцией подсуетились», – заметил Кузьмин.

Всего планируется построить семь новых транспортных развязок: на Пушкинской и Триумфальной площадях, на пересечении Ленинградского проспекта с Фестивальной улицей, улицей Серегина, Волоколамским и Головинским шоссе. После реконструкции поменяется схема движения на Триумфальной площади и площади Тверской заставы - под землю уберут парковки, а на их месте появятся скверы.

Движение изменится и в одном из самых проблемных мест столицы – Тверской улице. На пересечении с Тверской Бульварное кольцо будет уходить в тоннель, который хоть и коснется Пушкинской площади по касательной, но ее внешнего вида не изменит – ни фасадов ансамбля зданий площади, ни незыблемо стоящего памятника Александру Пушкину.

После реконструкции трасса Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта увеличит свою пропускную способность почти в два раза – количество полос в одну сторону увеличится до 8-9, а три внутренних полосы станут скоростными.

Манеж объединится с «Пушкой»

Манеж
Манеж

Префект Центрального административного округа столицы Сергей Байдаков официально заявил: в процессе реконструкции никаких отселений людей из

жилых домов не будет, и все разговоры на эту тему назвал дезинформацией. «Никаких работ, за исключением укрепления прилежащих к зоне реконструкции фундаментов домов, производиться не будет, да и укрепление будет осуществляться по мере необходимости и без отселения людей», - подчеркнул Байдаков.

Он попросил жителей столицы обращаться в ИЦ «Большая Ленинградка» по всем интересующим вопросам, центр будет работать с 12 до 20 часов ежедневно, кроме понедельника. Телефон ИЦ – 650-58-71, 650-78-61, а с 21 ноября информационные материалы можно будет найти на сайте.

Первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики столицы Александр Левченко рассказал о реконструкции подземных площадей столицы. «При таком масштабном изменении столицы было бы неправильно не

использовать подземный ресурс площадей Москвы» - отметил Левченко и добавил, что с освоением подземных площадей начнет реализовываться идея «всепогодного города», которую разработал умерший еще в перестройку архитектор Виктор Гостев.

В будущем подземные пространства между подземным комплексом Манежа и Пушкинской площади планируют объединить и создать единый торгово-развлекательный комплекс, по образу и подобию многих европейских столиц.

Когда столичный мэр Лужков впервые объявил о проекте «Большая Ленинградка», он подчеркивал, что проект будет реализован целиком на деньги инвесторов. Сегодня Александр Левченко сначала заявил, что инвесторы дадут только 50% денег, потом заявил, что оговорился, но ни долю городских денег, ни общую стоимость проекта называть не стал. Он сослался на то, что еще не все сметы готовы, и точная стоимость проекта будет известна в конце ноября – начале декабря.

..............