Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение её на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
8 октября 2006, 15:47 • Общество

Техосмотр становится единым

В Москве вводят новые правила техосмотра

Техосмотр становится единым
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Екатерина Сапогова

Новый год принесет автовладельцам сильное увеличение хлопот по обслуживанию своих «железных коней» – с 1 января 2007 года в Москве начнут действовать новые правила техосмотра для автомобилей. Московские чиновники уже предполагают, что нововведение никак не затруднит жизнь автолюбителей, но представители автомобильных организаций относятся к подобным заявлениям скептически.

Сами автовладельцы уже успели высказаться на форумах в Интернете. Пока реакция преимущественно нецензурная.

Ежегодно в Москве приобретают около трехсот с небольшим тысяч новых автомобилей – теперь их будут проверять сразу после рождения

Генеральный директор Мостехконтроля Игорь Климанов по поводу новой инициативы московских властей высказался очень спокойно: данное решение не нововведение, а приведение московского законодательства в соответствие с федеральным.

Теперь новые легковые автомобили, легкие грузовики с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы такой же массы получат талоны техосмотра сроком на три года. (Кстати, под действие новых правил техосмотра не подпадает транспорт, используемый в коммерческих целях.) Но первый техосмотр новые автомобили должны пройти не позже чем до конца года, следующего за годом изготовления.

Легковые автомобили, которым еще не исполнилось 7 лет, будут проходить техосмотр раз в два года, а те, что старше, – раз в год. Ежегодная проверка ожидает и грузовики тяжелее 3,5 тонн, спецтранспорт врачей и пожарных, а также автомобили, на которых учатся водить новички в автошколах.

Но тяжелее всего придется водителям автобусов, грузовиков для перевозки людей и московских маршруток, которые жители столицы за низкую безопасность перевозок успели прозвать «шайтан-такси». Их техническое состояние будут проверять каждые полгода, и маршруток на московских улицах явно поубавится.

Напомним, до нового года инструментальный контроль автомобили проходили начиная с пятилетнего возраста. С 1 января 2007 года диагностировать будут абсолютно все автомобили без исключения, даже только что спущенные с конвейера.

Ежегодно в Москве приобретают около трехсот с небольшим тысяч новых автомобилей – теперь их будут проверять сразу после рождения. Опасения относительно длинных очередей на пунктах диагностики Игорь Климанов считает смешными и уверяет, что никаких очередей не будет и все пункты будут работать в обычном режиме.

Решение диагностировать даже новые машины интересно сочетается с гарантийным сроком автомобиля со дня покупки – неужели новые машины так плохо собирают, что их нужно немедленно подробно проверять? Представитель движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков также недоумевает по этому поводу и считает, что пункты диагностики и контроля не смогут справиться с новой задачей, поскольку на это будет уходить слишком много времени, а линии технического контроля и без того еле справляются со своей нагрузкой.

Автомобилисты на нововведения пока отреагировали только в Интернете. Если сильно смягчить тон высказываний, то можно сказать, что столичные водители не видят никаких оснований для подобных изменений и расстроены грядущими перспективами.

Когда речь заходит о целесообразности приведения столичного и федерального законодательства к одному образцу, пользователи Интернета с подозрительным единодушием называют повод, который кажется им настоящей причиной, а именно – еще один предлог дать взятку чиновнику.

Действительно, если должным образом проверить все маршрутные такси, то приблизительно две трети их состава на следующий день на дорогу не выпустят. Однако такую ситуацию в мегаполисе, особенно на его окраинах, представить сложно, и владельцы автосредств наверняка предложат забыть о небольших неисправностях за определенную сумму. Остается предположить, что чиновники все как один от взяток откажутся.

..............