Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

2 комментария
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

35 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
22 января 2006, 01:08 • Общество

Джулия Робертс уходит из кино

Джулия Робертс уходит из кино

Tекст: Кирилл Комаров

За пять дней продажи билетов на мюзикл по пьесе Ричарда Гринберга «Три дождливых дня», премьера которого намечена на апрель и актеры еще даже не приступили к репетициям, было собрано 7 млн. долларов. Эта постановка должна стать «бродвейским дебютом» для голливудской актрисы Джулии Робертс, после чего она пообещала уйти на пенсию и «посвятить себя семье».

Драматический спектакль по пьесе Ричарда Гринберга «Три дождливых дня», главную роль в котором сыграет Джулия Робертс, впервые будет представлен зрителям 19 апреля в одном из бродвейских театров в Нью-Йорке. Однако уже за первые пять дней предварительной продажи билетов в кассе театра было выручено 4 млн. долларов. Еще 3 млн. долларов было получено в ходе продажи билетов на групповые посещения через компьютерную сеть Интернет.

Таким образом, спектакль, создатели которого пока даже не приступили к репетициям, уже собрал 7 млн. долларов

Таким образом, спектакль, создатели которого пока даже не приступили к репетициям, уже собрал 7 млн. долларов, цитирует ИТАР-ТАСС газету The New York Post. По мнению экспертов, предварительная продажа билетов на этот спектакль может принести в самое ближайшее время 10 млн. долларов.

Это считается очень хорошим результатом. Затраты по финансированию бродвейских мюзиклов сейчас в среднем оцениваются в 5 – 20 млн. долларов. А рекордсменом, внесенным в Книгу рекордов Гиннесса, считается мюзикл «Мисс Сайгон», который во время предварительной продажи билетов на премьеру, состоявшуюся на Бродвее в апреле 1991 года, собрал 36 млн. долларов.

Гонорар Джулии Робертс за участие в «Трех дождливых днях» не сообщается. Это, кстати, дебют Робертс на сцене, который, как утверждают заядлые театралы, свидетельствует о том, что Джулия Робертс пользуется успехом не только у любителей кино, но и у ценителей театрального искусства.

Кстати, самая высокооплачиваемая звезда Голливуда Джулия Робертс, которая получает за фильм 20 млн. долларов, решила, что больше не будет сниматься. По заверениям самой Робертс, главной ролью в «Трех дождливых днях» она завершит свою карьеру. Актриса говорит, что теперь она хочет проводить больше времени со своими детьми-двойняшками, которых она родила 28 ноября 2004 года.

Интерес к спектаклю «Три дождливых дня» подогревается еще и тем, что он будет идти всего 12 недель. Это будет своеобразный рекорд по небольшой продолжительности бродвейских мюзиклов. А «долгожителем» на Бродвее считается мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы», который впервые был поставлен 26 января 1988 года, – за 18 лет он исполнялся 7486 раз.

Станет ли киноактриса Джулия Робертс еще и звездой театра – покажет время. Но голливудских актеров тепло встречают на подмостках. К примеру, в прошлом сезоне на Бродвее с успехом шли спектакли коллег Джулии Робертс по кинематографическому цеху. Так, известная актриса Джессика Лэнг (звезда «Кинг-Конга» образца 1976 года) сыграла главную роль в спектакле «Стеклянный зверинец», Дензел Вашингтон блестяще исполнил роль Брута в спектакле «Юлий Цезарь». Огромным успехом у зрителей пользовалась также пьеса «Кто боится Вирджинии Вульф?» с Кетлин Тернер в главной роли.