
Если экономить, но не голодать, в Японии вполне можно питаться на 500 рублей в день. Почему так получилось? Во всем снова виноваты русские. И это почти не шутка.
7 комментариевЕсли экономить, но не голодать, в Японии вполне можно питаться на 500 рублей в день. Почему так получилось? Во всем снова виноваты русские. И это почти не шутка.
7 комментариевГлавный конфликт в нашей жизни происходит не между хорошим и лучшим, а между добром и злом, поэтому художнику приходится показывать и зло, причем со всеми его атрибутами и символикой.
9 комментариевРазгром украинских антикоррупционных органов, а вместе с ними и грантоедской тусовки местных активистов, лишившихся демократической крыши, откроет Зеленскому путь к полному контролю внутренней политической ситуации. Опасность все еще представляют экс-президент Петр Порошенко и мэр Киева Виталий Кличко.
7 комментариевКраш-тест с трех сторон: самые безопасные машины
Как отмечают в Страховом институте дорожной безопасности США, новый рейтинг заменяет три прошлых исследования института, где машины отдельно проверялись на «умение держать» фронтальный, боковой и тыловой удары. «Теперь мы решили дать потребителям полную оценку, основанную на всех трех тестах, что позволит потребителям сравнить оценки автомобилей еще быстрее и легче, так как не нужно смотреть на испытательные результаты отдельно», - говорит президент IIHC Брайан О’Нил.
Золотые медали получили машины, которые заработали хорошие оценки в лобовом краш-тесте и тестах на боковой удар
Методика, по которой американский институт присуждал места в рейтинге, проста – «золотые медали» получили машины, которые заработали хорошие оценки в лобовом краш-тесте и тестах на боковой удар. Помимо этого, они должны иметь хорошие подголовники для защиты шеи при ударе сзади. «Серебро» досталось автомобилям, которые хорошо защищают от ударов спереди и сбоку, но получили «приемлемые оценки по защите от тылового воздействия».
Все десять автомобилей, получившие «золотые» и «серебряные медали», - относительно новые проекты, которые оборудованы не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности.
Согласно новому рейтингу IIHS, среди так называемых больших автомобилей «золото» досталось Ford Five Hundred, а также его американскому варианту Mercury Montego. Однако исследователи института предупреждают, что такую высокую безопасность обеспечивают только те машины, которые оборудованы боковыми подушками. «Серебряная медаль» в этом сегменте автомобилей досталась немецкой Audi A6.
В группе так называемых среднеразмерных машин, продажи которых ежегодно занимают почти 40% авторынка, «золотые медали» получили две модели – Saab 9-3 и Subaru Legacy. «Серебро» досталось пяти машинам: двум моделям Audi - A3 и A4, двум Volkswagen – Jetta и Passat, а также Chevrolet Malibu. При этом эксперты снова отметили, что модели Audi и Chevrolet обязательно должны быть оборудованы боковыми подушками безопасности.
Из тринадцати протестированных так называемых маленьких машин «золотую медаль» получила только японская Honda Civic. Как отмечается в комментарии института, это единственный автомобиль в этой группе, который заработал хорошую оценку в тесте на боковой удар.
Среди мини-вэнов достойных кандидатов на попадание в рейтинг не нашлось. «Но это не означает, что микроавтобусы опасны», - говорит Брайан О’Нил. По его словам, просто ни одна из протестированных машин в этом классе не показала хорошие результаты во всех трех краш-тестах. К примеру, Honda Odyssey, Toyota Sienna и Nissan Quest показали очень хорошие результаты на фронтальный и боковой удары, но тест на удар сзади испортил этим моделям все показатели.